[Тольятти] Кованые поршни СТИ для двигателей VAG

Поршни-СТИ

Форумчанин
Сообщения
20
Уважаемые участники клуба VAGDrive.com, наша компания предлагает кованые поршни СТИ для ремонта автомобилей Audi, VW, Skoda, Seat.

Продукция СТИ - это:
  • Кованые поршни отличного качества для Вашего автомобиля
  • 4 года продаж с момента запуска линейки VAG без нареканий по качеству.
  • Материал, аналогичный сплаву М124P фирмы Mahle, американский аналог сплав 4032
  • Тепловой зазор 0,06мм - не гремят
  • Юбки покрыты графитом
  • Полный цикл производства - от получения заготовки до отгрузки клиенту
  • Моделирование поршня для устранения слабых мест
    • поршни 1,4tsi на картинке - увеличено расстояние между кольцами;
    • Канавки под кольца 1,2/1,5/2,0мм для устранение масложора на моторах 1,8 и 2,0 л
    • Модернизация для уменьшения степени сжатия - увеличение лужи в поршне
  • Гарантированное качество исполнения поршней с точностью до 0,002мм (2 микрона)
  • Разбег по весу в комплекте не более 1 грамма
  • На сегодняшний день охвачены моторы
    • 1.4 - CAVa, CAXa, BMY, CTHA
    • 1.6 - CFNA
    • 1.8 - BZB, CDAb, CDHa
    • 2.0 - CDNC, CAWA под палец 21 и 23 мм
    • 3.2 - AUK
  • Готовятся к выходу в свет 3,0 CGWa и 1,4tsi новой редакции
  • А так же в гамме поршни для других иномарок и линейки ВАЗ (атмо, спорт, тюнинг, турбо).
  • Укажите в комментарии к заказу на нашем сайте "VAGDrive" и получите бонус после заказа (подробности в обратной связи по телефону)
Наш сайт: https://поршни-сти.рф
По любым вопросам обращайтесь в личные сообщения, а так же
+7 (903) 333-20-40 (Telegram, Viber)
Insta: @forged_pistons_sti

Поршни в наличии и под заказ.
Производим отгрузку по всей стране и за границу через СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, Энергия, GTD, Почтой.
При необходимости самовывоз из Тольятти, ул. Офицерская 12В, офис 141
Для магазинов и автосервисов возможен безналичный расчет.

ИП Маньшин Евгений Владимирович,
ИНН 638300301182

Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб-Вс с 9.00 до 15.00 (время Мск)



314_04_1.jpg
314_04_6.jpg
332.01-02_3.JPG
_DSC4511.JPG

_DSC4517_.jpg
_DSC4916_31605.JPG
 
Последнее редактирование:
Спасибо, что ознакомили наших одноклубников с продукцией вашего производства!

Очень здорово, что при моделировании вы увеличили расстояние от рабочей плоскости до первого компрессионного кольца и используете более толстые маслосъёмные поршневые кольца. Крайне правильное решение в условиях российской эксплуатации.

Не могли бы ещё рассказать форумчанам, какие преимущества даёт использование кованных поршней вместо обычных. Думаю, что многим это будет интересно =)
 
Также чуть больше инфы про гарантию.
 
Не могли бы ещё рассказать форумчанам, какие преимущества даёт использование кованных поршней вместо обычных. Думаю, что многим это будет интересно =)
Здравствуйте! Приношу извинения за задержку с ответом. О преимуществах кованых поршней сказано на просторах интернета уже не мало. Это и более прочный сплав, надежность конструктива и термоциклическая стойкость. Основной показатель для нас - это выбор клиентов и их отзывы спустя существенные пробеги эксплуатации свыше 100 000 км.

Касательно гарантий - тоже сложно что-либо сказать. Качество исполнения полностью соответствует европейским нормам MAHLE. Поршень имеет всю полную геометрию. Ну и как говорилось Выше - при проектировании поршня можно уйти от некоторых узких мест заводского изделия. На сегодняшний день лично у нашего магазина нет жалоб ни от дилеров ни от клиентов на протяжении длительного времени.
 
Здравствуйте! Приношу извинения за задержку с ответом. О преимуществах кованых поршней сказано на просторах интернета уже не мало. Это и более прочный сплав, надежность конструктива и термоциклическая стойкость. Основной показатель для нас - это выбор клиентов и их отзывы спустя существенные пробеги эксплуатации свыше 100 000 км.

Касательно гарантий - тоже сложно что-либо сказать. Качество исполнения полностью соответствует европейским нормам MAHLE. Поршень имеет всю полную геометрию. Ну и как говорилось Выше - при проектировании поршня можно уйти от некоторых узких мест заводского изделия. На сегодняшний день лично у нашего магазина нет жалоб ни от дилеров ни от клиентов на протяжении длительного времени.

Ну а если, к примеру, жалобы будут, то что делать?
У вас написано:
Гарантированное качество исполнения поршней с точностью до 0,002мм (2 микрона)
Собственно в том то и вопрос. "гарантированное" чем конкретно? Мы же в России, соответственно у каждого товара должна быть гарантия, тем более если товар не 3 копейски стоит. Отсюда и вопрос. Я не докапываюсь, не подумайте, просто задаю вопросы, которые могут возникнуть у наших форумчан
 
Ну а если, к примеру, жалобы будут, то что делать?
У вас написано:
Гарантированное качество исполнения поршней с точностью до 0,002мм (2 микрона)
Собственно в том то и вопрос. "гарантированное" чем конкретно? Мы же в России, соответственно у каждого товара должна быть гарантия, тем более если товар не 3 копейски стоит. Отсюда и вопрос. Я не докапываюсь, не подумайте, просто задаю вопросы, которые могут возникнуть у наших форумчан

Гарантировано оно наличием на производстве высокоточных измерительных скоб, которые регулярно проходят калибровку, чтобы убедиться в том, что поршни имеют действительно такую размерность. У нас в рамках производства это норма. Сомневаемся, что из 100 сервисов взятых подряд в рандомном порядке наберется 10-к, который использует подобное оборудование для замеров в своей работе. Оно им просто за ненадобностью.

В случае, если поршень на вид чем-то не понравится вдруг клиенту, он его просто вернут в оговоренные законодательством сроки. Возвраты конечно бывали но чисто из-за того, что клиент покупал поршень скажем BZB с пальцем 23 мм, а у него стоял 21мм. Требовалась просто замена на такие же. Но это норма в нашей работе :) Раньше приходилось отказывать иногда в продаже клиентам, если палец износился, сейчас налажено производство и поршневого пальца (обработка прутка, термичка, шлифовка - тоже полный цикл) и можем предложить клиенту полностью законченное решение в сборе при необходимости.
 
Вышли в свет кованые поршни для ремонта двигателей 1,4 TSI автомобилей VolksWagen семейства EA211 (CXSA, CMBA, CZCA, CPVA).
Оформить заказ можно тут Поршни-СТИ.рф.

Наши поршни спроектированы под палец 51мм. Тут или подойдет клиента или можно приобрести у нас дополнительно (если Ваш износился или короткий - на некоторых моторах клиенты сообщают о пальце длиной 47мм.)
Стандартный размер 74,5мм исполнен под заводские кольца 1,2/1,2/2,0мм (04 E 198 151 B)
Ремонтный размер 75,0мм подобрали бюджетные кольца 800043911000 KS толщиной 1,5/1,5/2,5мм.

Вес кованого поршня 248 г.

Теперь ведутся работы над поршнями 3.0 CGWA

_DSC5051.JPG _DSC5052.JPG_DSC5053.JPG_DSC5055.JPG_DSC5060.jpg
 
Вес кованого поршня 248 г.
А сколько для сравнения весят оригинальные поршни?
Наши поршни спроектированы под палец 51мм. Тут или подойдет клиента или можно приобрести у нас дополнительно (если Ваш износился или короткий - на некоторых моторах клиенты сообщают о пальце длиной 47мм.)
Да, я тоже слышал что бывают разные длины у поршневых пальцев, но так и не понял где стоят какие... толи отличия в 125-сильных и 150-сильных версиях, толи в Евро-5 и Евро-6 версиях...
 
Последнее редактирование:
А сколько для сравнения весят оригинальные поршни?

Да, я тоже слышал что бывают разные длины у поршневых пальцев, но так и не понял где стоят какие... толи отличия в 125-сильных и 150-сильных версиях, толи в Евро-5 и Евро-6 версиях...

Сейчас уже не сможем сказать. Клиент присылал оригинал, с него были сняты полностью все замеры и возвращен клиенту на установку в двигатель, так как процесс наметился долгим.

По пальцам скорее всего зависимость именно от сил мотора. Будем проводить опрос у клиентов.

А вот самый интересный вопрос ко всем, кто уже столкнулся с ремонтом сего чуда - нужно узнать ТОЧНЫЙ диаметр цилиндров.
 
Имеется ввиду на новом блоке до микрон?
Приветствую!
До микрон в новом блоке - было бы вообще идеально.
А в целом нужно знать какой диаметр хотя бы до соток хотя бы от кого-нибудь, кто разбирал мотор в отличном состоянии.
Потому как согласно нашей информации, сейчас поршни идут с размером 74,42 мм, в то время как цилиндр с вероятностью 99% должен быть 74,50-74,51мм. Потому как кольца идут в размерность 74,51мм.
 
Приветствую!
До микрон в новом блоке - было бы вообще идеально.
А в целом нужно знать какой диаметр хотя бы до соток хотя бы от кого-нибудь, кто разбирал мотор в отличном состоянии.
Потому как согласно нашей информации, сейчас поршни идут с размером 74,42 мм, в то время как цилиндр с вероятностью 99% должен быть 74,50-74,51мм. Потому как кольца идут в размерность 74,51мм.
Вот то, что есть в официальной документации к моторам CZCA, CZDA, CZDB, DJKA, CZDC от 03.2019.

Поршень (замеры осуществляются на расстоянии 10 мм от нижней кромки юбки поршня под углом 90 градусов от оси поршневого пальца):
  • Диаметр поршня 74.42 мм (без учёта покрытия) - максимальное отклонение от номинального размера: 0.04 мм;
  • Толщина покрытия у поршней производства Federal Mogul - 0.018 мм с каждой стороны;
  • Толщина покрытия у поршней производства Mahle - 0.015 мм с каждой стороны.

piston_diameter_check.jpg


Цилиндр измеряется в поперечном направлении блока "A" и в продольном направлении блока "B":
  • Диаметр цилиндра в поперечном замере "A": 74,5 + 0.015 мм;
  • Диаметр цилиндра в продольном замере "B": 74,5 + 0.005 мм;
  • Максимальное отклонение от номинального размера: 0.08 мм.

cylinder_bore_check.jpg
 
Гамму поршней СТИ расширили поршни для двигателей 2.5TFSI ремонтного размера 83,0мм (по желанию клиента можно изготовить 82,5мм)
Поршни подходят для двигателей CEPA, CEPB, CTSA (310 л.с.), CTSB, CZGA
Канавки под кольца 1,2/1,5/2,0 мм.
Ссылка для заказа поршней

Друзья, если в описании имеется ошибка, либо Вы знаете, что поршни подходят на другие варианты двигателей - пишите в личные сообщения.
_DSC5104_.jpg_DSC5106_.jpg_DSC5108_.jpg_DSC5109_.jpg_DSC5110_.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Ожидается производство поршней для cjsa?
 
Вышли в свет кованые поршни для автомобилей AUDI с двигателями V6 3.0TFSI Eaton CGWA, CGWB, CGWC, CGWD, CTWA, CTWB, CTUC, CTUD, CTVA, CAJA, CAKA, CCAA, CCBA, CGEA, CGXC, CMUA поколение EA837.
Исполнение в диаметрах 84,5 (под кольца 1,5/1,5/2,0) и 83,0 (под кольца 1,2/1,5/2,0)

Ссылка для заказа поршней
(Аналогично в диаметре 83,0 можно заказать теперь и поршни AUK 3.2)
Друзья, если в описании имеется ошибка, либо Вы знаете, что поршни подходят на другие варианты двигателей - пишите в личные сообщения.
 
Вышли в свет кованые поршни для автомобилей AUDI с двигателями V6 3.0TFSI Eaton CGWA, CGWB, CGWC, CGWD, CTWA, CTWB, CTUC, CTUD, CTVA, CAJA, CAKA, CCAA, CCBA, CGEA, CGXC, CMUA поколение EA837.
Исполнение в диаметрах 84,5 (под кольца 1,5/1,5/2,0) и 83,0 (под кольца 1,2/1,5/2,0)

Ссылка для заказа поршней
(Аналогично в диаметре 83,0 можно заказать теперь и поршни AUK 3.2)
Друзья, если в описании имеется ошибка, либо Вы знаете, что поршни подходят на другие варианты двигателей - пишите в личные сообщения.
 
Сверху