Новости Тюнеры из B&B Automobiltechnik доработали VW Up! GTI

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Не смотря на всю свою скромность VW up! получил заряженную версию GTI уже на заводе. При этом его нельзя назвать неправильным GTi, так как свою главную функцию - дарить удовольствие от вождения, он выполняет на ура! Именно таким и был первый Golf GTi, автомобилем, который дарит удовольствие, не смотря на свои небольшие размеры и невысокую мощность.

VW_up_gti_bb_1.jpg

Ребята из компании B&B тоже считают, что малыш VW up! GTi достойный внимания аппарат и добавили ему немного прыти:
  • мощность мотора 1,0 TSI R3 поднялась со 115 л.с. (200 Нм) до 145 л.с. (260 Нм);
  • снаряженная масса осталась прежней - 1070 кг;
  • удельная мощность VW up! GTI B&B составляет 135,5 л.с./т или 7,38 кг/л.с. (Golf GTI Performance (245 л.с. и 1387 кг) может похвастать 176,6 л.с./т или 5,66 кг/л.с.);
  • установлен новый набор пружин и регулируемых амортизаторов типа coilover с занижением на 30 мм относительно VW up! GTI, а это даёт в сумме занижение 45 мм по сравнению с базовым VW up!;
  • в двигателе сделали оптимизацию впускного тракта, модифицировали электронику и программу управления ДВС, плюс увеличили давление наддува на 0,25 бара;
  • Разгон до 100 км/ч сократился с 8,8 с до 7,9 с, а максимальная скорость выросла со 196 до 210 км/ч
VW_up_gti_bb_2.jpg

Стоит такой пакет 1498 евро, но есть и два более бюджетных варианта форсировки:
  • до 125 л.с. (220 Нм) за 698 евро;
  • до 136 л.с. (240 Нм) за 998 евро.
VW_up_gti_bb_3.jpg
 
Последнее редактирование:
Забавно. Олдскульные крутилки блока печки мне нравятся.
 
Сверху