Tiguan 2 сбиваются настройки подогрева руля.

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
698
Марка
  1. Audi
Модель
A5
Мощность
225
КПП
S-tronic
Год
2014
Владельцы Tiguan 2020 м.г. столкнулись с проблемой сбрасывания настроек выбора режима подогрева руля. Данные настройки расположены в блоке управления Climatronic и представляют из себя настройки одновременного включения подогрева руля и подогрева водительского сиденья и интенсивность обогрева рулевого колеса:

TkAAAgI_qeA-960.jpg

Суть в том, что, выделенные в красный прямоугольник настройки сбрасываются каждый раз после того, как автомобиль постоит закрытым какое-то время. О данной проблеме дилерские станции знают, хоть и почему-то отрицают какую-либо информацию об этом. Также из достоверных источников известно, что фольксваген уже работат над новым программным обеспечением блока Climatronic и в скором времени выйдет обновление и соответствующая отзывная компания.



 
Ну что, офф ответ от дилера - о проблеме в курсе, когда именно поправят никто не знает. Причем достаточно долго и упорно не признавали проблему как таковую
 
А как насчет других багов в прошивке:
1) Криво запоминает режим подогрева руля.
Если вечером подограев руля был включен, то утром, после стоянки, оно само включает подогрев руля но индикация во всех местах показывает что подогрев выключен! а руль греется.
Приходится заходить в меню климата делать вкл и выкл.
2) Криво запоминает стиль вождения (кнопка Mode в 4Motion Active Control).
Но эффект прямо обратный тому что с подогревом руля. Отображение есть а функция выключена.
Использую режим Eco. В инструкции дословно написно: "При включении и повторном выключении зажигания остается активным ранее выбранный стиль вождения". Но не тут то было...Индикация на голове - показывает стиль Eco, индикация на приборной панели и на голове показывает "дорогу с деревьями" и надпись Eco и даже при нажатии на кнопку выбора режима тоже показывает что включен режим Eco.
Но реально - едет в режиме обычного Normal! В тахометре показывает D1, D2… а не Е и при отпускании педали газа на N не переключается.
В общем по факту режим Eco не включен, хотя индикация показывает что включен.
И снова - переключаем режимы по кругу, возвращаемся на Eco - и он включается.

У вас такие проблемы тоже есть?
 
А как насчет других багов в прошивке:

2) Криво запоминает стиль вождения (кнопка Mode в 4Motion Active Control).
Но эффект прямо обратный тому что с подогревом руля. Отображение есть а функция выключена.
Использую режим Eco. В инструкции дословно написно: "При включении и повторном выключении зажигания остается активным ранее выбранный стиль вождения". Но не тут то было...Индикация на голове - показывает стиль Eco, индикация на приборной панели и на голове показывает "дорогу с деревьями" и надпись Eco и даже при нажатии на кнопку выбора режима тоже показывает что включен режим Eco.
Но реально - едет в режиме обычного Normal! В тахометре показывает D1, D2… а не Е и при отпускании педали газа на N не переключается.
В общем по факту режим Eco не включен, хотя индикация показывает что включен.
И снова - переключаем режимы по кругу, возвращаемся на Eco - и он включается.

У вас такие проблемы тоже есть?
Все правильно работает. Инструкцию вы не внимательно читаете... Там есть описание этого момента. Режим Эко, как и другие включает много настроек, а на приборке буквами обозначает только режим коробки. D, E, S... Так вот в инструкции сказано, что после выключения зажигания, если последним был режим Эко, то режим коробки/двигателя сбросится на Обычный. А индикатор с деревьями горит, потому что остальные настройки (кроме коробки) остаются в Эко.
Так же вы например можете включить режим Спорт на коробке и двигателе (селектор вниз при нахождении в D), при этом сам профиль Спорт включен не будет, он включиться только шайбой...
 
Добрый день.
Перечитал еще раз букварь.
Там интеетрсно написано: если ранее был выбран Снег или Внедорожный - то будет выбран последний активный
А если был выбран Спорт или Eco - то настройки двигателя или коробки передач сбрасываются на Стандартный
Во первых не очевидно, что значит "или" в фразе "двигателя или коробки". Так двигателя или коробки? Я бы понял, елси бы было написано "и", а "или" это как? при каких условиях двигателя а при каких коробки?
Прхоже на ошибку в инструкции.
И дальше по инструкции - все должно перейти на Стандартный профиль.
Но когда я нажимаю на шайбе коробки кнопку кнопку Mode она показывает что попрежнему включен режим Eco. И что бы его снова реально включить, нужно вручную сначала перейти на Стандартный, а потом снова на Eco.
Мне кажется что это бага.
Если написано, что должен перейти в Стандартный - то должен перейти в стандартный и при нажатии на Mode должен отображаться стандартный.


vw_manual.png
 
На счет "или", это, как я подозреваю, для разных двигателей/рынков/комплектаций... Т.е двигатель не всегда может менять свои настройки, в зависимости от профиля. (Возможно в комплектация с мех. трансмиссией есть какие то изменения). Инструкция одна на всех, и для механики и для ДСГ.
На счет всего остального - нужно просто понять, что ФВ разделяет настройки профиля движения и профиля коробки. Т.е как и написано в инструкции, профиль движения остается прежним, а профиль коробки сбрасывается на стандартный. Вот такая особенность, т.е те профили движения, которые предполагают в своих настройках смену режима работы ДСГ(Эко, Спорт), после выключения зажигания, сбрасывают профиль ДСГ на стандартный, остальные настройки профиля - без изменений. Те режимы которые не предполагают изменения в работе ДСГ (снег, внедорожный...) остаются полностью без изменений, включая профиль ДСГ.
Так и вашей ситуации, когда вы нажимаете кнопку MODE, вам показывается текущий профиль, например ЭКО. Профиль действительно включен и работает, только профиль ДСГ сбросился на стандартный. Все остальные настройки ЭКО сохранились. Об этом и написано в инструкции.
 
Последнее редактирование:
День добрый.
Спасибо за разъяснения.
С точки зрения "железа" логика в этом конечно есть. Но с точки зрения пользовательского интерфейса, эта логика немного странная. Настройка профиля коробки и профиля движения выходит что разные, а кнопка управления ими общая.
Ну что... будем с этой странной логикой привыкать жить. Видать это таки не бага а фича :)

А может быть вы сможете объяснить еще одну странную логику VW.
Был очень удивлен, что в этой модной графической цифровой приборной панели нет режима, что бы вывести часы. Что угодно можно вывести, кучу разных параметров, хоть температуру масла (нафига не понятно), а часы - нет!
Хотя сама приборная панель время точно знает. Можно настроить режим, когда она показывает время на пару секунд после выключения зажигания.
Часы теперь видно только в одном месте - на дисплее мультимедийной системы и маааленькими цифрами.
На вопрос "а зачем тебе часы на приборке, если есть в магнитоле", отвечаю:
1. Магнитола не всегда включена, а включать ее только ради часов и выключать звук - не хочется.
2. Не во всех режимах магнитолы (инфосистемы) часы отображаются.
3. Для того что бы посмотреть а часы во время движения (а в городе, когда мотаешься по делам, время приходится смотреть часто) - нужно перевести взгляд вправо и вниз - т.е. на пару секунд потерять контакт с дорогой. Это минус с точки зрения безопасности, о которой VW так много на словах заботиться.
4. Ну и самый главный вопрос это привычка. На всех машинах что я до этого ездил VW, Skoda и не только - везде были часы на приборной панели. За 20 лет вождения к этому сильно привыкаешь, что их отсутствие в поле зрения вызывает сильный дискомфорт.
И вот как тепер с этим жить ? :)
 
Я тут погуглил этот вопрос и вот что нашел.
Оказывается в Тигуане 2018 модельного года - приборная панель Active Info Display была другая:

И в ней с часами все было ОК!

А в модельном годе 2019 приборную панель Active Info Display уже ставят другую:

И в ней часы тю-тю... убрали.
С какого спрашивается.... :mad:
 
Часы действительно убрали, многие жалуются и ничего с этим не сделать.
По поводу часов на мультимедийной системе, там в настройках можно поставить галку и часы будут отображаться при выключенной магнитоле. Свайпом влево-впраао можно выбрать циферблат. Остальное, как вы говорили, дело привычки...
 
Сверху