Техническая сторона нового Porsche 911 (992) Carrera S/4S (2019)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Чем отличается новый Porsche 911 (992) от предшественника и как прошла эволюция №8

Совсем недавно прошла презентация нового, 8-ого по счёту поколения, легендарного спортивного купе Porsche 911 (внутризаводской индекс 992), которое, традиционно, внешне выглядит как эволюция предыдущего кузова с индексом 991. На самом деле, изменения, которым подверглась новая генерация спорткара, гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд, и чтобы узнать о них по-подробнее, нам стоит окунуться в техническую начинку, скрытую под узнаваемым, и очень сексуальным кузовом.

3982



"991-ый умер, да здравствует кое-что от 991-ого в 992-ом"

Разумеется, что ДНК прошлого поколения 991 будет прослеживаться и в новом 992-ом кузове: вместе с сохранившейся колёсной базой и внешним обликом, новинке достался уже знакомый оппозитный мотор 3.0 twin-turbo с шестью цилиндрами. В целом, если оглянуться назад в историю 911-ого Порше, то становится очевидно, что все генерации появлялись на свет парами, то есть перед какими-то радикальными изменениями конструкции, как скажем, переход от двигателей воздушного охлаждения на двигатели с жидкостной системой, было два поколения модели, которые имели много общего и их эволюция между собой не несла серьёзных перемен. Например, Porsche 911 SC (1978–1983) и 3.2 Carrera (1984–1989) были практически одинаковыми, Porsche 964 (1989–1994) и 993 (1994–1998) имели идентичную форму крышу, остекление и салон, а Porsche 996 (1999–2004) и 997 (2005–2012) хоть и сильнее отличались внешне между собой, чем предшественники, но тем не менее техническая база у них была схожей.

Не смотря на то, что 992 кузов берёт своё начало от 991, его супер-современная технологическая начинка и особенности производственного процесса готовят 911-ый к следующему очень важному эволюционному шагу - гибридизации!

3983



Жесткий бодибилдинг: подвеска и кузов

То, что все новые технологии, как правило, добавляют немало веса автомобилю, знают практически все продвинутые автолюбители. Новый 911 (992) не стал исключением, так например, обе модификации, что 911 Carrera S PDK (1 515 кг), что 911 Carrera 4S PDK (1 565 кг) потяжелели на 55 кг. Тем не менее, это очень достойный результат, так как инженеры упорно работали над тем, чтобы снизить вес самого кузова, при этом увеличив его жёсткость на кручение. Для этого пришлось сократить использование стали с 63 до 15%.

3993

3996


По габаритным размерам 992 длиннее 991-ого на 20 мм и на 5 мм выше:
  • Porsche 911 Carrera S (991) - 4499 х 1852 х 1295 мм (Д х Ш х В);
  • Porsche 911 Carrera S (992) - 4519 х 1852 х 1300 мм (Д х Ш х В).
При этом оба поколения имеют идентичную колёсную базу 2450 мм. Новый Порше 992 станет первым 911 (за исключением моделей серии GT), у которого штатно применяются колёса разного диаметра. Так модели Carrera S м 4S имеют 20-дюймовые колёсные диски спереди и 21-дюймовые сзади (обычные Carrera будут оснащаться комплектом на 19 и 20 дюймов, соответственно). Так, например, для сравнения, размер задних шин у 991 модели также был меньше:
  • Porsche 911 Carrera S (991) - 245/35 R20 - спереди и 295/30 R20 - сзади;
  • Porsche 911 Carrera S (992) - 245/35 ZR20 - спереди и 305/30 ZR21 - сзади.
3994

Самое большое изменение шасси коснулось модернизированных амортизаторов активной подвески PASM (Porsche Active Suspension Management), которые теперь доступны на всех модификациях 911-ого и могут настраиваться в любой момент времени, независимо от положения колес. Ранее настройку системы можно было производить только в тот момент, когда колёса автомобиля были неподвижны и амортизаторы не производили движения вверх и вниз. Также эти изменения позволили реализовать более широкий диапазон настроек между комфортными и спортивными повадками шасси, иными словами режим Comfort стал более комфортным, а режим Sport более спортивным, чем это было на предыдущем поколении системы.

3995


Пружины, по сравнению с 991-ым, также стали жёстче: на 15% спереди на 14% сзади для стандартной подвески, и на 18% спереди и 23% сзади для опциональной спортивной подвески. Инженеры также сместили точки крепления двигателя, углубив их внутрь кузова на 168 мм и переместив их вперёд на 112 мм. Как утверждают представители компании, это позволило существенно увеличить жесткость между трансмиссией и подвеской, что в свою очередь повышает чёткость отклика подвески на изменение нагрузок, а значит и остроту управляемости в целом.

3998



"Тормозов много не бывает", но в 991 их было достаточно

За исключением увеличения диаметра задних тормозных дисков на 20 мм (для автомобилей со стальными тормозами), тормозная система осталась идентичной 991-ому, как в случае со стальными тормозами, так и с карбон-керамикой. Выбрав Porsche 911 Carrera S / 4S с обычной стальной тормозной системой, Вы получите 6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые сзади, которые будут осаживать спорткар с помощью 350 мм тормозных роторов (диаметр одинаков для всех колёс). В случае установки карбон-керамики PCCB (Porsche Carbon-Ceramic Brakes) передние тормозные диски вырастут до 410 мм, а задние до 390 мм.

3999


Но как мы уже писали выше, 992 - самый технологически совершенный 911 и тормозная система не осталась без внимания инноваций. Впервые на 911-ом Порше применили систему с электронным усилителем тормозов, который позволил улучшить передачу тормозного усилия и давления тормозной жидкости на суппортах. Но главная причина применения этой системы - подготовка основы для создания гибридных версии 911-ого. Помимо электронных примочек, 992-ой также использует облёгчённый на 41% механизм тормозной педали, подсмотренный у Porsche 918 Spyder, который также делает острее обратную связь и ощущение на педали. Но даже если замедление от нажатия педали тормоза в пол вам покажется недостаточным, на помощь придёт подъёмный задний спойлер, который также умеет работать как воздушный тормоз при торможении с высокой скорости. Подобные изменения позволили сократить тормозной путь на 97 см со скорости 100 км/ч и на 2 м 25 см со скорости 300 км/ч.

Электроусилитель руля также теперь работает на 10% быстрее, благодаря изменённому передаточному отношению в рулевой рейке и установке более жёсткого стабилизатора поперечной устойчивости. Опциональная система подруливания задних колёс вкупе с новым рулевым управлением позволяют автомобилю быть на 6% быстрее предшественника.

4000



Дождевой режим (Porsche Wet Mode)

Одной из самых значимых инноваций 992-ого стало появление нового режима Wet Mode (Дождевой режим). В то время, как водитель может в любой момент выбрать индивидуальную настройку режимов управления автомобилем, датчики, расположенные в колёсных арках, следят за уровнем влажности дорожного покрытия. В случае, если ряд параметров определяют повышенную влажность дорожного полотна, система предложит водителю перейти в специальный "Дождевой режим" управления автомобилем. При этом, даже не смотря на решение водителя, система стабилизации и трэкшн-контроль переходят на работу в режиме дождевых параметров.

Когда же водитель принимает решение перевести автомобиль в полностью дождевой режим, настройки работы шасси и силовой установки разительно изменяются:
  • двигатель снижает крутящий момент, за счёт смещения точек переключения передач (сталл возможно благодаря новой 8-ми ступенчатой роботизированной КПП PDK, разработанной совместно с ZF);
  • карта роста мощности относительно оборотов двигателя сглаживается и становится более пологой;
  • порог вмешательства системы ABS снижается;
  • задний спойлер настраивается на компенсацию возможной избыточной поворачиваемости (в народе, "оверстира");
  • на полноприводных Carrera 4S акцент передачи мощности и крутящего момента смещается в пользу передней оси.
4002



Оппозитная 6-цилиндровая силовая установка 3.0 twinturbo (450 л.с. и 530 Нм)

3.0-литровый 6-цилиндровый оппозитник с двойным турбонаддувом теперь выдаёт 450 л.с. в моделях с индексом S, это почти такой же показатель как на моделях Porsche 911 (991.2) GTS (450 л.с. и 550 Нм). Прирост мощности достигается за счёт установки увеличенных турбонагнетателей и полностью переработанной системы охлаждения наддувочного воздуха. Как сообщают представители компании, интеркулер стал на 14% больше и теперь располагается непосредственно за двигателем, в отличии от того, как это было реализовано на Porsche 991.2: два интеркулера по бокам за задними колёсами. Это позволило увеличить интенсивность потока проходящего через интеркулер воздуха, и как результат, снизить температуру воздуха во впускном коллекторе. Также на двигателе установлены новые пьезо-форсунки и доработанные впускные клапаны, что вкупе позволяет снизить выбросы выхлопа на низких оборотах.

4004


За передачу крутящего момента на колёса будут отвечать два типа трансмиссий: классическая механическая семиступка (пока не доступна для заказа) и новая роботизированная 8-ступенчатая PDK с двойным сцеплением (Porsche Doppelkuplungs Getriebe). По ощущениям, новая PDK не сильно отличается от 7-ступенчатой предшественницы, которая была запущена в серию ещё на Porsche 911 (997.2) в 2009 году. Основное отличие в том, что между шестой и седьмой передачей появилась ещё одна и их стало восемь. Как и в 991 (не GT серии) высшей передачей в роботе PDK остаётся шестая, тогда как седьмая и восьмая служат в роли понижающих передач для поездок по шоссе и автобанам на комфортной скорости. Наличие двух подобных передач также позволяет существенно экономить топливо. Не смотря на то, что гибридная модификация 992 ещё не анонсирована, в Порше подтверждают тот факт, что 8-ступенчатая PDK разрабатывалась с прицелом на гибридную трансмиссию. Корпус новой PDK имеет те же размеры, что и корпус PDK предыдущего поколения с 7-ю передачами, но внутренняя компоновка сделана короче, оставляя свободное пространство для электромотора.

4003



Интерьер и ассистенты

Не смотря на то, что Porsche 911 является квинтэссенцией автомобиля для водителя, даже он не смог устоять от появления современных помощников и ассистентов на своём борту. Впервые в истории 911-ого в базом оснащении спорткара можно найти такие системы как: помощник удержания автомобиля в полосе, система предупреждения столкновения, ассистент движения задним ходом и камера ночного видения. Система предупреждения столкновения работает таким же образом как и на Panamera, создавая визуальные и звуковые предупреждения, а если необходимо, то она может прибегнуть к автоматическому торможению для предотвращения столкновения. На инфо-стенде наглядно показано различие электронных блоков и интерфейсов управления в интерьерах поколений 991.2 и 992:

4007


Внутри салона, в дополнение к двум 7.0-дюймовым TFT дисплеям по бокам от классического аналогового тахометра, по центру приборной панели располагается 10.9-дюймовый дисплей навигации и инфотейнмента. Вся приборная панель оформлена в классическом стиле, напоминая стилистические решения моделей 964 и 993. Ниже на центральной консоли находится панель с сенсорными кнопками, которые вибрируют в момент прикосновения. Эти органы управления взяты прямиком из новой Panamera и отвечают за контроль над основными функциями автомобиля.

4008



Porsche 911 (992) Carrera S / 4S в цифрах

Как и следовало ожидать, несмотря на увеличившийся вес, новое поколение 911 Carrera S / 4S стало быстрее своих предшественниц и вообще всех предыдущих версий Carrera, кроме GTS. И на Нюрбургринге 992 Carrera привезла 991.2 целых 5 секунд, проехав "Зелёный Ад" за 7 мин 25 сек.

Основные параметры
Название комплектации3.0 PDK Carrera S / 4S
Период выпускадекабрь 2018 -
Рекомендованная цена новой машины, руб.от 8 116 000 руб. / 8 587 000 руб. (в 2019 году)
Тип приводаЗадний / полный
Тип кузоваКупе
Тип трансмиссииРоботизированная КПП 8 (PDK-8)
Объем двигателя, куб.см2981
Марка кузова992
Время разгона 0-100 км/ч, с3.7 / 3.6 (3.5 / 3.4 с пакетом Sport Chrono, соответственно)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм118 / 120
Максимальная скорость, км/ч308 / 306
Страна сборкиГермания
Число дверей2
Гарантия производителя2 года независимо от пробега
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4519 x 1852 x 1300
Колесная база, мм2450
Минимальный радиус разворота, м5.55
Ширина передней колеи, мм1589
Ширина задней колеи, мм1557
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг1515 / 1565
Максимальная грузоподъёмность470 / 445
Допустимая полная масса, кг1985 / 2010
Объем топливного бака, л64 / 67
Объем багажника, л132
Дополнительно
Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW0.30
Двигатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.450 (331) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) при об./мин.530 (54) при 5000 об/мин
Тип двигателяОппозитный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Используемое топливоБензин АИ-98
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм91
Ход поршня, мм76.4
Тип нагнетателяДвойной турбонаддув
Экологический тип двигателяЕвро-6
Выброс CO2, г/км205 / 206
Количество клапанов на цилиндр4
Удельная мощность, кг/л.с.3.37 / 3.48
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км10.7 / 11.1
Расход топлива за городом, л/100 км7.9 / 7.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8.9 / 9.0
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Диски
Передние диски8.5J x 20
Задние диски11.5J x 21
Шины
Передние колеса245/35 ZR20
Задние колеса305/30 ZR21
Тормоза
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Стояночный тормозЭлектронный


4005
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
В коричневом цвете действительно очень круто смотрится! Полочка на торпеде понравилась, аналоговый секундомер, много живых кнопок а не сенсорных. У порше как всегда, одни из лучших интерьеров!
 
В коричневом цвете действительно очень круто смотрится! Полочка на торпеде понравилась, аналоговый секундомер, много живых кнопок а не сенсорных. У порше как всегда, одни из лучших интерьеров!
ДА! Деревянная полочка меня покорила в самое сердце!!!! Только сразу мысли в голове, как бы её не поцарапать =))))
 
Сверху