Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Ателье Techart всегда занималось комплексным тюнингом автомобилей марки Порше. Их доработки касаются не только интерьера и экстерьера автомобиля, внимание также уделяется и технической части дорабатываемых авто. Исторически сложилось, что основной упор компания делала на тюнинг турбированных модификаций Порше, хотя и предлагала некоторые программы и для атмосферников.
Например, 430-сильная версия Carrera S (500 Нм) благодаря новому софту получила прибавку 60 л.с. и 80 Нм. На такой же прирост могут рассчитывать владельцы Карреры GTS, у которой с завода в активе 450 сил и 550 ньютон-метров. Последняя же работа спецов из Леонберга касается двухдверки Porsche 911 Carrera T.
Изначально автомобиль создавался как источник удовольствия для пуристов, которым важнее динамика и ходовые качества, а не комфорт. Поэтому Carrera T по умолчанию доступна без кондиционера и мультимедийной системы, у такой машины нет задних сидений, хуже шумоизоляция и тоньше стёкла. Зато удалось снизить массу на 20 кг. И тюнеры не стали рушить идею, а, наоборот, её развили.
Базовый трёхлитровый двигатель у Карреры Т (370 л.с., 450 Нм) такой же, как у стандартной версии, но установка иного блока управления подняло отдачу до 430 сил и 530 ньютон-метров. Ускорение до сотни у машины с преселективом PDK и пакетом Sport Chrono теперь занимает ровно четыре секунды вместо 4,2 у донора с аналогичной трансмиссией.
Помимо блока управления двигателем Techart Techtronic в тюнинг-комплект входят иная выпускная система и облегчённые колёса с шинами размерностью 255/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади. За всё придётся заплатить 8000 евро. Выпуск серии Racing от ателье Techart полностью соответствует идеологии купе Porsche 911 Carrera T. Облегчённая система может похвастаться титановыми патрубками с углепластиковым декором и электронноуправляемыми клапанами.
Например, 430-сильная версия Carrera S (500 Нм) благодаря новому софту получила прибавку 60 л.с. и 80 Нм. На такой же прирост могут рассчитывать владельцы Карреры GTS, у которой с завода в активе 450 сил и 550 ньютон-метров. Последняя же работа спецов из Леонберга касается двухдверки Porsche 911 Carrera T.
Изначально автомобиль создавался как источник удовольствия для пуристов, которым важнее динамика и ходовые качества, а не комфорт. Поэтому Carrera T по умолчанию доступна без кондиционера и мультимедийной системы, у такой машины нет задних сидений, хуже шумоизоляция и тоньше стёкла. Зато удалось снизить массу на 20 кг. И тюнеры не стали рушить идею, а, наоборот, её развили.
Базовый трёхлитровый двигатель у Карреры Т (370 л.с., 450 Нм) такой же, как у стандартной версии, но установка иного блока управления подняло отдачу до 430 сил и 530 ньютон-метров. Ускорение до сотни у машины с преселективом PDK и пакетом Sport Chrono теперь занимает ровно четыре секунды вместо 4,2 у донора с аналогичной трансмиссией.
Помимо блока управления двигателем Techart Techtronic в тюнинг-комплект входят иная выпускная система и облегчённые колёса с шинами размерностью 255/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади. За всё придётся заплатить 8000 евро. Выпуск серии Racing от ателье Techart полностью соответствует идеологии купе Porsche 911 Carrera T. Облегчённая система может похвастаться титановыми патрубками с углепластиковым декором и электронноуправляемыми клапанами.