Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Субкомпактную модель Volkswagen T-Cross обещали показать без маскировки ещё на Женевском автошоу, но премьера задержалась. Представители компании Фольксваген уверяют, что презентация непременно состоится в 2018 году, но без уточнения месяца. Машина проходит финальные тесты в Альпах, где её удачно засняли фотошпионы. Здесь меньше маскировки по сравнению с ранее виденными прототипами.
При всей похожести T-Cross нельзя считать просто Polo в пластиковом обвесе и с увеличенным клиренсом. У «ти-кросса» всё же свой кузов. А вот платформа такая же, как у Поло - MQB-A0, соответственно габариты у модели, предположительно, будут следующими:
Update 04/07/2018
Компания Volkswagenу уже заявила, что пропустит Парижское автошоу в октябре 2018, таким образом мировая премьера кроссовера T-Cross может состояться примерно в это время. Сегодня немцы официально предъявили первый скетч и выдали толику новой информации. Модель на платформе MQB A0 будет предлагаться только с передним приводом, зато она станет одной из самых безопасных в своём классе, поскольку мониторинг окружающего трафика (Front Assist) и контроль полосности (Lane Assist) будут уже в базовом оснащении. Также была официально объявлена длина новинки - 4 107 мм (это больше, чем у хэтча Polo (4 053 мм), но меньше, чем у собрата Seat Arona (4 138 мм).
О двигателях официальной информации пока по прежнему не появилось, но если T-Cross и Seat Arona будут оборудованы одинаково, то в гамме окажутся:
Коробки передач:
Update 12/07/2018
Компания Volkswagen раскрыла новые детали о самом маленьком кроссовере в линейке и опубликовала новые фотографии и видео с участием ездового прототипа.
Будут также доступны интересные опции:
Update 06/08/2018
Старший кроссовер Volkswagen T-Roc оказался ярким снаружи, особенно для Фольксвагена. Классные пропорции с заваленными передними и задними стойками, интересные детали вроде накачанных колёсных арок, плюс ездовые манеры, судя по отзывам журналистов, откалиброваны под активную езду.
Подобные результаты позволили предположить, что Volkswagen T-Cross, который всё ещё проходит испытания на дорогах общего пользования, будет тоже ярким и интересным. Но посмотрите на фотографии машины почти без камуфляжа: ничего выдающегося и всё достаточно строго и по-фольксвагеновски сдержано. И это не смотря на то, что передняя часть напоминает T-Roc, и металлизированная накладка над боковыми стёклами есть у обоих.
Напомним, Volkswagen T-Cross является ближайшим родственником паркетника Seat Arona и базируется на модульной платформе MQB A0 (на ней же построен Volkswagen Polo) со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Пока неизвестно, получит ли T-Cross полный привод. А вот гамма двигателей ожидается такая же, как у Ароны. Среди бензиновых агрегатов значатся трёхцилиндровый 1,0 TSI (95 или 115 сил) и наддувная «четвёрка» 1,5 TSI Evo (150 л.с.) с механизмом деактивации половины цилиндров. А из дизелей мы увидим мотор 1,6 TDI в двух вариантах форсировки (95 или 115 сил). Коробки передач ― пяти- или шестиступенчатая «механика» плюс семидиапазонный преселективный «робот».
Update 15/08/2018
T-cross показал, на сколько он может быть практичным
Как вы могли заметить, у нового Volkswagen T-Cross есть свой собственный слоган: "I am more" («Я нечто большее»). По замыслу авторов рекламной кампании, слоган будет и разделяться на дополнительные «пояснения» (I am intuitive, I am safe, I am practical и так далее). О практичности машины немцы решили рассказать отдельно, сопроводив техническую информацию забавным роликом:
Несмотря на скромные размеры (длина всего 4107 мм), T-Cross побалует владельца приличным объёмом под поклажу и хорошей трансформацией. Ведь двигающийся в продольном направлении диван - редкость в этом сегменте. Теперь обнародовано три ключевых параметра:
Второй ряд в «ти-кроссе» разделён в пропорции 60:40 и при сложении формирует почти ровный пол (судя по рисункам, с наклоном, но без ступеньки на стыке багажника и спинки). Переднее пассажирское кресло тоже можно будет складывать.
Update 01/09/2018
Компания Volkswagen опубликовала новые тизеры своего самого маленького кроссовера - T-Cross. В этот раз немецкий производитель показал, каким будет интерьер модели.
Несмотря на то, что это лишь дизайнерские скетчи, многое становится понятным. Архитектура передней панели на Volkswagen T-Cross будет такой же, как на VW Polo. Здесь цифровая приборная панель объединена с экраном информационно-развлекательной системы.
Впрочем, есть и отличия: так, на кроссовере центральные воздуховоды объединены, не видно и блока климат-контроля. Не исключено, что у VW T-Cross появится третья сенсорная панель, расположенная на центральном туннеле, перед рычагом переключения передач. Такое решение немцы уже применяли, но на более дорогих моделях.
Update 12/10/2018
Фольксваген обещает сделать T-cross самым безопасным в классе
По тому, как представители Фольксвагена представляют свою новинку, можно с уверенностью сказать, что субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross станет самым безопасным в своем сегменте. В оснащение модели войдет широкий набор электронных помощников и проактивная система защиты пассажиров, как на Arteon и Touareg.
Маркетологи, как мы уже сказали, решили преподнести новый автомобиль под слоганом - «Я нечто большее» (I am more), одно из утверждений которого сводится к "I am Safe" (Я безопасный). В подтверждение этому высказыванию, автомобиль уже в базовом оснащении снабдят системами удержания в полосе движения, а также контроля дистанции с функцией экстренного торможения City Emergency Braking System и определения пешеходов.
Помимо этого, Volkswagen T-Cross можно будет оснастить системой мониторинга слепых зон и поперечного трафика, адаптивным круиз-контролем, а также проактивной системой защиты пассажиров. В случае угрозы ДТП она закроет окна и люк, затянет ремни безопасности и увеличит давление в тормозной системе. Таким образом, если заказать все эти опции, можно получить безопасности на уровне топовых моделей концерна, не смотря на небольшие габариты модели и бюджетный сегмент позиционирования.
При всей похожести T-Cross нельзя считать просто Polo в пластиковом обвесе и с увеличенным клиренсом. У «ти-кросса» всё же свой кузов. А вот платформа такая же, как у Поло - MQB-A0, соответственно габариты у модели, предположительно, будут следующими:
- Длина T-cross -
4 234 мм;update - 4 107 мм; - Колёсная база T-cross - 2 563 мм.
Update 04/07/2018
Компания Volkswagenу уже заявила, что пропустит Парижское автошоу в октябре 2018, таким образом мировая премьера кроссовера T-Cross может состояться примерно в это время. Сегодня немцы официально предъявили первый скетч и выдали толику новой информации. Модель на платформе MQB A0 будет предлагаться только с передним приводом, зато она станет одной из самых безопасных в своём классе, поскольку мониторинг окружающего трафика (Front Assist) и контроль полосности (Lane Assist) будут уже в базовом оснащении. Также была официально объявлена длина новинки - 4 107 мм (это больше, чем у хэтча Polo (4 053 мм), но меньше, чем у собрата Seat Arona (4 138 мм).
О двигателях официальной информации пока по прежнему не появилось, но если T-Cross и Seat Arona будут оборудованы одинаково, то в гамме окажутся:
- бензиновая «тройка» 1,0 TSI (95 либо 115 л.с.);
- бензиновая «четвёрка» 1,5 TSI (150 л.с.);
- дизель 1,6 TDI (95 или 115 л.с.).
Коробки передач:
- «механика» на пять и шесть ступеней;
- семидиапазонный «робот» DSG-7.
Update 12/07/2018
Компания Volkswagen раскрыла новые детали о самом маленьком кроссовере в линейке и опубликовала новые фотографии и видео с участием ездового прототипа.
Будут также доступны интересные опции:
- 18-дюймовые колесные диски,
- цифровая приборная панель,
- мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем,
- беспроводная зарядка для смартфонов,
- четыре USB-порта и 300-ваттная аудиосистема Beats.
Update 06/08/2018
Старший кроссовер Volkswagen T-Roc оказался ярким снаружи, особенно для Фольксвагена. Классные пропорции с заваленными передними и задними стойками, интересные детали вроде накачанных колёсных арок, плюс ездовые манеры, судя по отзывам журналистов, откалиброваны под активную езду.
Подобные результаты позволили предположить, что Volkswagen T-Cross, который всё ещё проходит испытания на дорогах общего пользования, будет тоже ярким и интересным. Но посмотрите на фотографии машины почти без камуфляжа: ничего выдающегося и всё достаточно строго и по-фольксвагеновски сдержано. И это не смотря на то, что передняя часть напоминает T-Roc, и металлизированная накладка над боковыми стёклами есть у обоих.
Напомним, Volkswagen T-Cross является ближайшим родственником паркетника Seat Arona и базируется на модульной платформе MQB A0 (на ней же построен Volkswagen Polo) со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Пока неизвестно, получит ли T-Cross полный привод. А вот гамма двигателей ожидается такая же, как у Ароны. Среди бензиновых агрегатов значатся трёхцилиндровый 1,0 TSI (95 или 115 сил) и наддувная «четвёрка» 1,5 TSI Evo (150 л.с.) с механизмом деактивации половины цилиндров. А из дизелей мы увидим мотор 1,6 TDI в двух вариантах форсировки (95 или 115 сил). Коробки передач ― пяти- или шестиступенчатая «механика» плюс семидиапазонный преселективный «робот».
Update 15/08/2018
T-cross показал, на сколько он может быть практичным
Как вы могли заметить, у нового Volkswagen T-Cross есть свой собственный слоган: "I am more" («Я нечто большее»). По замыслу авторов рекламной кампании, слоган будет и разделяться на дополнительные «пояснения» (I am intuitive, I am safe, I am practical и так далее). О практичности машины немцы решили рассказать отдельно, сопроводив техническую информацию забавным роликом:
Несмотря на скромные размеры (длина всего 4107 мм), T-Cross побалует владельца приличным объёмом под поклажу и хорошей трансформацией. Ведь двигающийся в продольном направлении диван - редкость в этом сегменте. Теперь обнародовано три ключевых параметра:
- Багажник в стандартном варианте имеет объём 385 л;
- При перемещении второго ряда сидений вперёд его объём составит уже 455 л;
- А если сложить сиденья то полезный объём возрастёт до 1281 л.
Второй ряд в «ти-кроссе» разделён в пропорции 60:40 и при сложении формирует почти ровный пол (судя по рисункам, с наклоном, но без ступеньки на стыке багажника и спинки). Переднее пассажирское кресло тоже можно будет складывать.
Update 01/09/2018
Компания Volkswagen опубликовала новые тизеры своего самого маленького кроссовера - T-Cross. В этот раз немецкий производитель показал, каким будет интерьер модели.
Несмотря на то, что это лишь дизайнерские скетчи, многое становится понятным. Архитектура передней панели на Volkswagen T-Cross будет такой же, как на VW Polo. Здесь цифровая приборная панель объединена с экраном информационно-развлекательной системы.
Впрочем, есть и отличия: так, на кроссовере центральные воздуховоды объединены, не видно и блока климат-контроля. Не исключено, что у VW T-Cross появится третья сенсорная панель, расположенная на центральном туннеле, перед рычагом переключения передач. Такое решение немцы уже применяли, но на более дорогих моделях.
Update 12/10/2018
Фольксваген обещает сделать T-cross самым безопасным в классе
По тому, как представители Фольксвагена представляют свою новинку, можно с уверенностью сказать, что субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross станет самым безопасным в своем сегменте. В оснащение модели войдет широкий набор электронных помощников и проактивная система защиты пассажиров, как на Arteon и Touareg.
Маркетологи, как мы уже сказали, решили преподнести новый автомобиль под слоганом - «Я нечто большее» (I am more), одно из утверждений которого сводится к "I am Safe" (Я безопасный). В подтверждение этому высказыванию, автомобиль уже в базовом оснащении снабдят системами удержания в полосе движения, а также контроля дистанции с функцией экстренного торможения City Emergency Braking System и определения пешеходов.
Помимо этого, Volkswagen T-Cross можно будет оснастить системой мониторинга слепых зон и поперечного трафика, адаптивным круиз-контролем, а также проактивной системой защиты пассажиров. В случае угрозы ДТП она закроет окна и люк, затянет ремни безопасности и увеличит давление в тормозной системе. Таким образом, если заказать все эти опции, можно получить безопасности на уровне топовых моделей концерна, не смотря на небольшие габариты модели и бюджетный сегмент позиционирования.
Последнее редактирование: