Новости Субкомпактный Volkswagen T-cross дебютирует осенью 2018 года

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Субкомпактную модель Volkswagen T-Cross обещали показать без маскировки ещё на Женевском автошоу, но премьера задержалась. Представители компании Фольксваген уверяют, что презентация непременно состоится в 2018 году, но без уточнения месяца. Машина проходит финальные тесты в Альпах, где её удачно засняли фотошпионы. Здесь меньше маскировки по сравнению с ранее виденными прототипами.

5b0e635bec05c48c2a000023.jpg

При всей похожести T-Cross нельзя считать просто Polo в пластиковом обвесе и с увеличенным клиренсом. У «ти-кросса» всё же свой кузов. А вот платформа такая же, как у Поло - MQB-A0, соответственно габариты у модели, предположительно, будут следующими:
  • Длина T-cross - 4 234 мм; update - 4 107 мм;
  • Колёсная база T-cross - 2 563 мм.
Внутри мы ожидаем увидеть угловатый по стилю салон, напоминающий интерьеры последнего Polo или «ти-рока». Под капотом должны прописаться бензиновые агрегаты 1,0 TSI и 1,5 TSI (от 95 до 150 л.с.). Не исключено, что им отрядят так называемую умеренную либо микрогибридную систему. Можно также предсказать версии на метане и дизели. По некоторым данным, помимо переднеприводных, будут предусмотрены и полноприводные исполнения. В продаже в Европе T-Cross должен появиться ещё до конца года.

5b0e635cec05c48c2a000031.jpg


Update 04/07/2018

Компания Volkswagenу уже заявила, что пропустит Парижское автошоу в октябре 2018, таким образом мировая премьера кроссовера T-Cross может состояться примерно в это время. Сегодня немцы официально предъявили первый скетч и выдали толику новой информации. Модель на платформе MQB A0 будет предлагаться только с передним приводом, зато она станет одной из самых безопасных в своём классе, поскольку мониторинг окружающего трафика (Front Assist) и контроль полосности (Lane Assist) будут уже в базовом оснащении. Также была официально объявлена длина новинки - 4 107 мм (это больше, чем у хэтча Polo (4 053 мм), но меньше, чем у собрата Seat Arona (4 138 мм).

5b3b68a1ec05c4d44f000029.jpg

О двигателях официальной информации пока по прежнему не появилось, но если T-Cross и Seat Arona будут оборудованы одинаково, то в гамме окажутся:
  • бензиновая «тройка» 1,0 TSI (95 либо 115 л.с.);
  • бензиновая «четвёрка» 1,5 TSI (150 л.с.);
  • дизель 1,6 TDI (95 или 115 л.с.).
Однако совсем недавно Skoda Fabia 3 осталась без моторов на солярке и не стоит исключать возможность появления «атмосферника» 1,6 MPI.

Коробки передач:
  • «механика» на пять и шесть ступеней;
  • семидиапазонный «робот» DSG-7.
Паркетник выйдет на рынки Европы, Южной Америки и Китая. Россию он, скорее всего, обойдёт стороной, ведь нам обещали Volkswagen Tharu.


Update 12/07/2018

Компания Volkswagen раскрыла новые детали о самом маленьком кроссовере в линейке и опубликовала новые фотографии и видео с участием ездового прототипа.

e3bf5479db91cc5314d4a81a879d86e467b4f19f.jpg

Будут также доступны интересные опции:
  • 18-дюймовые колесные диски,
  • цифровая приборная панель,
  • мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем,
  • беспроводная зарядка для смартфонов,
  • четыре USB-порта и 300-ваттная аудиосистема Beats.
Объем багажного отделения компактного кроссовера составит 455 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличится до 1281 литра. При этом задние сиденья кресла сдвижными: для увеличения пространства в багажнике их можно сместить вперед на 15 сантиметров.




Update 06/08/2018

Старший кроссовер Volkswagen T-Roc оказался ярким снаружи, особенно для Фольксвагена. Классные пропорции с заваленными передними и задними стойками, интересные детали вроде накачанных колёсных арок, плюс ездовые манеры, судя по отзывам журналистов, откалиброваны под активную езду.

5b632583ec05c4201000002c.jpg

Подобные результаты позволили предположить, что Volkswagen T-Cross, который всё ещё проходит испытания на дорогах общего пользования, будет тоже ярким и интересным. Но посмотрите на фотографии машины почти без камуфляжа: ничего выдающегося и всё достаточно строго и по-фольксвагеновски сдержано. И это не смотря на то, что передняя часть напоминает T-Roc, и металлизированная накладка над боковыми стёклами есть у обоих.

5b632583ec05c4201000003a.jpg

Напомним, Volkswagen T-Cross является ближайшим родственником паркетника Seat Arona и базируется на модульной платформе MQB A0 (на ней же построен Volkswagen Polo) со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Пока неизвестно, получит ли T-Cross полный привод. А вот гамма двигателей ожидается такая же, как у Ароны. Среди бензиновых агрегатов значатся трёхцилиндровый 1,0 TSI (95 или 115 сил) и наддувная «четвёрка» 1,5 TSI Evo (150 л.с.) с механизмом деактивации половины цилиндров. А из дизелей мы увидим мотор 1,6 TDI в двух вариантах форсировки (95 или 115 сил). Коробки передач ― пяти- или шестиступенчатая «механика» плюс семидиапазонный преселективный «робот».


Update 15/08/2018

T-cross показал, на сколько он может быть практичным

Как вы могли заметить, у нового Volkswagen T-Cross есть свой собственный слоган: "I am more" («Я нечто большее»). По замыслу авторов рекламной кампании, слоган будет и разделяться на дополнительные «пояснения» (I am intuitive, I am safe, I am practical и так далее). О практичности машины немцы решили рассказать отдельно, сопроводив техническую информацию забавным роликом:


Несмотря на скромные размеры (длина всего 4107 мм), T-Cross побалует владельца приличным объёмом под поклажу и хорошей трансформацией. Ведь двигающийся в продольном направлении диван - редкость в этом сегменте. Теперь обнародовано три ключевых параметра:
  • Багажник в стандартном варианте имеет объём 385 л;
  • При перемещении второго ряда сидений вперёд его объём составит уже 455 л;
  • А если сложить сиденья то полезный объём возрастёт до 1281 л.
t-cross_1.jpg

Второй ряд в «ти-кроссе» разделён в пропорции 60:40 и при сложении формирует почти ровный пол (судя по рисункам, с наклоном, но без ступеньки на стыке багажника и спинки). Переднее пассажирское кресло тоже можно будет складывать.


Update 01/09/2018

Компания Volkswagen опубликовала новые тизеры своего самого маленького кроссовера - T-Cross. В этот раз немецкий производитель показал, каким будет интерьер модели.

vw_t_cross_interior_sketch_1.jpg

Несмотря на то, что это лишь дизайнерские скетчи, многое становится понятным. Архитектура передней панели на Volkswagen T-Cross будет такой же, как на VW Polo. Здесь цифровая приборная панель объединена с экраном информационно-развлекательной системы.

vw_t_cross_interior_sketch_2.jpg

Впрочем, есть и отличия: так, на кроссовере центральные воздуховоды объединены, не видно и блока климат-контроля. Не исключено, что у VW T-Cross появится третья сенсорная панель, расположенная на центральном туннеле, перед рычагом переключения передач. Такое решение немцы уже применяли, но на более дорогих моделях.



Update 12/10/2018

Фольксваген обещает сделать T-cross самым безопасным в классе

По тому, как представители Фольксвагена представляют свою новинку, можно с уверенностью сказать, что субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross станет самым безопасным в своем сегменте. В оснащение модели войдет широкий набор электронных помощников и проактивная система защиты пассажиров, как на Arteon и Touareg.

DB2018AU02402_full.jpg

Маркетологи, как мы уже сказали, решили преподнести новый автомобиль под слоганом - «Я нечто большее» (I am more), одно из утверждений которого сводится к "I am Safe" (Я безопасный). В подтверждение этому высказыванию, автомобиль уже в базовом оснащении снабдят системами удержания в полосе движения, а также контроля дистанции с функцией экстренного торможения City Emergency Braking System и определения пешеходов.


Помимо этого, Volkswagen T-Cross можно будет оснастить системой мониторинга слепых зон и поперечного трафика, адаптивным круиз-контролем, а также проактивной системой защиты пассажиров. В случае угрозы ДТП она закроет окна и люк, затянет ремни безопасности и увеличит давление в тормозной системе. Таким образом, если заказать все эти опции, можно получить безопасности на уровне топовых моделей концерна, не смотря на небольшие габариты модели и бюджетный сегмент позиционирования.
 
Последнее редактирование:
Сверху