Demidrol

Форумчанин
Сообщения
30
Марка
  1. Audi
Модель
100 C4
Всем привет!
Был у меня этот стук и раньше, но не особо слышен и меня не напрягал. После переборки и запуска двигателя, обратил внимание на то, что этот стук стал очень сильным. Проявляется он через 1,5 минуты после запуска холодного двигателя и продолжается до полного прогрева двигателя (до срабатывания вентилятора). Палец ставлю на крышку трамблера и чувствуется как стучит в крышку....
Это хана трамблеру или промежуточному валу? Как выяснить наверняка, что это за неисправность?
 
Надо попробовать снять крышку и попробовать её поставить снова, может быть она стоит с небольшим перекосом (уплотнитель сбился и т.п.)
 
Ослабь трамблёр, придержи его так, чтобы зажигание не сбилось и послушай: если звук тише или пропал, значит привод трамблёра или он сам(втулки, вал) виноват, а если нет, то промежуточный вал попадает под подозрение (но эту уже крайности).
 
Ослабь трамблёр, придержи его так, чтобы зажигание не сбилось и послушай: если звук тише или пропал, значит привод трамблёра или он сам(втулки, вал) виноват, а если нет, то промежуточный вал попадает под подозрение (но эту уже крайности).
Приотпускал - стук пропадает.
 
Приотпускал - стук пропадает.

Попробуй такую вещь, мы с товарищем сталкивались:
В основании корпуса трамблера, где шестерня, есть втулочка (чтобы вал вращаясь не изнашивал корпус).
Так вот эта втулка при проворачивании в разных положения трамблера свободно ползала, то в сторону бегунка, то до шестерни, но она не должна выходить из корпуса касаясь шестерни.

Берёшь трамблер, зажимаешь в тиски, подводишь втулку к нижнему краю корпуса (у шестерни) и маленьким зубильцем делаешь 6 насечек по окружности корпуса, так сказать, чтобы "поджать" втулочку (главное, чтобы она до самой шестерни не доходила, но очень аккуратно - метал корпуса мягкий).

Собираешь всё это на место и наслаждаешься тишиной.

Эта втулка при оборотах трамблера на холодную опускалась к шестерни, та в свою очередь "подкидывала" ее вверх, потом втулка опускалась обратно и процесс повторялся, а когда мотор прогревался - втулка расширялась и у нее не было такого свободного хода как на холодную, поэтому и стука не было.
 
Попробуй такую вещь, мы с товарищем сталкивались:
В основании корпуса трамблера, где шестерня, есть втулочка (чтобы вал вращаясь не изнашивал корпус).
Так вот эта втулка при проворачивании в разных положения трамблера свободно ползала, то в сторону бегунка, то до шестерни, но она не должна выходить из корпуса касаясь шестерни.

Берёшь трамблер, зажимаешь в тиски, подводишь втулку к нижнему краю корпуса (у шестерни) и маленьким зубильцем делаешь 6 насечек по окружности корпуса, так сказать, чтобы "поджать" втулочку (главное, чтобы она до самой шестерни не доходила, но очень аккуратно - метал корпуса мягкий).

Собираешь всё это на место и наслаждаешься тишиной.

Эта втулка при оборотах трамблера на холодную опускалась к шестерни, та в свою очередь "подкидывала" ее вверх, потом втулка опускалась обратно и процесс повторялся, а когда мотор прогревался - втулка расширялась и у нее не было такого свободного хода как на холодную, поэтому и стука не было.
О, спасибо, очень похоже, что это именно то, с чем вы сталкивались.
А как снять крышку трамблёра так, чтобы потом не пришлось регулировать зажигание?
 
О, спасибо, очень похоже, что это именно то, с чем вы сталкивались.
А как снять крышку трамблёра так, чтобы потом не пришлось регулировать зажигание?
Очень просто :smile:, просто ставишь зубильцем насечку на корпусе и крышке трамблёра, чтобы потом их совместить.
 
Сверху