Demidrol

Форумчанин
Сообщения
30
Марка
  1. Audi
Модель
100 C4
Всем привет!
Был у меня этот стук и раньше, но не особо слышен и меня не напрягал. После переборки и запуска двигателя, обратил внимание на то, что этот стук стал очень сильным. Проявляется он через 1,5 минуты после запуска холодного двигателя и продолжается до полного прогрева двигателя (до срабатывания вентилятора). Палец ставлю на крышку трамблера и чувствуется как стучит в крышку....
Это хана трамблеру или промежуточному валу? Как выяснить наверняка, что это за неисправность?
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Надо попробовать снять крышку и попробовать её поставить снова, может быть она стоит с небольшим перекосом (уплотнитель сбился и т.п.)
 

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Ослабь трамблёр, придержи его так, чтобы зажигание не сбилось и послушай: если звук тише или пропал, значит привод трамблёра или он сам(втулки, вал) виноват, а если нет, то промежуточный вал попадает под подозрение (но эту уже крайности).
 

Demidrol

Форумчанин
Сообщения
30
Марка
  1. Audi
Модель
100 C4
Ослабь трамблёр, придержи его так, чтобы зажигание не сбилось и послушай: если звук тише или пропал, значит привод трамблёра или он сам(втулки, вал) виноват, а если нет, то промежуточный вал попадает под подозрение (но эту уже крайности).
Приотпускал - стук пропадает.
 

Zhoga

Форумчанин
Сообщения
36
Приотпускал - стук пропадает.

Попробуй такую вещь, мы с товарищем сталкивались:
В основании корпуса трамблера, где шестерня, есть втулочка (чтобы вал вращаясь не изнашивал корпус).
Так вот эта втулка при проворачивании в разных положения трамблера свободно ползала, то в сторону бегунка, то до шестерни, но она не должна выходить из корпуса касаясь шестерни.

Берёшь трамблер, зажимаешь в тиски, подводишь втулку к нижнему краю корпуса (у шестерни) и маленьким зубильцем делаешь 6 насечек по окружности корпуса, так сказать, чтобы "поджать" втулочку (главное, чтобы она до самой шестерни не доходила, но очень аккуратно - метал корпуса мягкий).

Собираешь всё это на место и наслаждаешься тишиной.

Эта втулка при оборотах трамблера на холодную опускалась к шестерни, та в свою очередь "подкидывала" ее вверх, потом втулка опускалась обратно и процесс повторялся, а когда мотор прогревался - втулка расширялась и у нее не было такого свободного хода как на холодную, поэтому и стука не было.
 

Demidrol

Форумчанин
Сообщения
30
Марка
  1. Audi
Модель
100 C4
Попробуй такую вещь, мы с товарищем сталкивались:
В основании корпуса трамблера, где шестерня, есть втулочка (чтобы вал вращаясь не изнашивал корпус).
Так вот эта втулка при проворачивании в разных положения трамблера свободно ползала, то в сторону бегунка, то до шестерни, но она не должна выходить из корпуса касаясь шестерни.

Берёшь трамблер, зажимаешь в тиски, подводишь втулку к нижнему краю корпуса (у шестерни) и маленьким зубильцем делаешь 6 насечек по окружности корпуса, так сказать, чтобы "поджать" втулочку (главное, чтобы она до самой шестерни не доходила, но очень аккуратно - метал корпуса мягкий).

Собираешь всё это на место и наслаждаешься тишиной.

Эта втулка при оборотах трамблера на холодную опускалась к шестерни, та в свою очередь "подкидывала" ее вверх, потом втулка опускалась обратно и процесс повторялся, а когда мотор прогревался - втулка расширялась и у нее не было такого свободного хода как на холодную, поэтому и стука не было.
О, спасибо, очень похоже, что это именно то, с чем вы сталкивались.
А как снять крышку трамблёра так, чтобы потом не пришлось регулировать зажигание?
 

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
О, спасибо, очень похоже, что это именно то, с чем вы сталкивались.
А как снять крышку трамблёра так, чтобы потом не пришлось регулировать зажигание?
Очень просто :smile:, просто ставишь зубильцем насечку на корпусе и крышке трамблёра, чтобы потом их совместить.
 
Сверху