Я считаю все это лишняя болтовня потому что при вскрытие мотора может вскрытся что надо менять еще другие запчасти, например балансирные валы, комплект цепи ГРМ с натяжителем и планками, (цепь балансирных валов с планками (ходит до 200 тыс км) цепь масляного насоса с натяжителем, все сальники, вкладыши, (поршни с кольцами ???,) еще не мало важно проверить ГБЦ на на плоскость состояние распредвалов и опорных шеек распредвалов, проверить турбину потому что турбина тоже гонит масло, ............ САМОЕ ГЛАВНОЕ может получится как у меня. с начало поменял масляный насос (деньги не мало) потом комплект ГРМ (не дешево), потом вскрыл пришлось менять и ГБЦ потомучто износ распредвалов и опорных шеек распредвалов. КУПИЛ новую ГБЦ (сколько стоит ГБЦ узнайте) ............ потому я и говорю что лучше вскрыть а потом плясать считать деньги, может лучше купить контрактный ДВС................