Сравнение расхода 95 бензина и 98 (100) на двигателях 1.4 TSI

АлексейМ81

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo Sedan
Мощность
125
КПП
DSG7
Год
2020
Запрета использовать 95й я не видел, на лючке бензобака наклейка: 98 min 95.
При этом разница в цене между ними порядка 10%.
Поэтому и интересно в чем выражается ощутимое преимущество 98 перед 95.
Один из возможных - меньший расход на 100км.

Если у вас на лючке бензобака наклейка: 98 min 95. По официальный рекомендации Volkswagen это означает:
• 98 - рекомендованное октановое число.
• Производитель допускает применение бензина с октановым числом выше рекомендованного на постоянной основе.
• 95 - минимально допустимое. В исключительных случаях можно применять, но избегать высоких оборотов и большой нагрузки на двигатель. При возникновении таких ситуаций рекомендуется как можно скорее дозаправиться топливом с достаточным октановым числом. Для Вашего автомобиля 98 - рекомендованное октановое число.

Преимущество 98 перед 95 в том что 98 и выше - основные виды топлива. Вам нужно было перед покупкой ознакомиться с тех характеристиками. Водитель не должен быть настолько легкомысленным - автомобиль опасный вид транспорта.
Пример исключительного случая: заправиться немного 95 если кончается бензин и вам нужно очень аккуратно доехать до заправки с 98(100) бензином.
Если вам важна эта разница порядка 10% и вам плевать на техническое состояния автомобиля и последующих владельцев продолжайте пользоваться 95 бензином.
 
Последнее редактирование:

riffa

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Вот, нашел в нете статью эксперта.

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Что меняется, если у меня турбина?
Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й».

Подробнее на Autonews:
 

Michelin

Опытный
Сообщения
227
Марка
  1. Skoda
Модель
Rapid
Мощность
125
КПП
DSG7
Год
2018 (DQ200-0CW)
@riffa если я правильно понимаю, у Вас CZDA. И каким топливом мы заправляетесь?
 

riffa

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6

Michelin

Опытный
Сообщения
227
Марка
  1. Skoda
Модель
Rapid
Мощность
125
КПП
DSG7
Год
2018 (DQ200-0CW)
Нет, у меня CTHA, заправляю в основном 95, реже 100. Но на проверенных АЗС.
Значит еще 111 серия двигателей. А проверенные АЗС это какие? Я думаю что если напишите названия этих АЗС, это не будет рекламой.
 

riffa

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Газпром, Лукоил, Роснефть . Но думаю качество бензина будет варьироваться в зависимости от региона, даже на заправках одной сети. В Московской обл. на плохой бензин не натыкался.
 

АлексейМ81

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo Sedan
Мощность
125
КПП
DSG7
Год
2020
Вот, нашел в нете статью эксперта.

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Что меняется, если у меня турбина?
Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й».

Подробнее на Autonews:
Вот, нашел в нете статью эксперта.

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Что меняется, если у меня турбина?
Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й».

Подробнее на Autonews:
Хороший вопрос «Что меняется, если у меня турбина?»

Я тоже хотел лить 95, лазил в сети читал кучу мнений экспертов, блогеров в итоге пришел к пониманию что компания фольцваген выпускает моторы 1.4 турбо около 10 лет и за это время наделали огромное количество моделей. Моторы могут быть по характеристикам одинаковые (количество лошадиных сил, объему, ременным, цепным приводом....) по бумагам, а конструктивно отличимые и ничего удивительного в том что у них разный режим эксплуатации, разное топливо, масло и т.д.

Реально одна и та же машина с одинаковыми характеристиками, выпущенная в разное время, могла заправляться 95, а другая 98.

Слушать рекомендации экспертов можно до бесконечности потребляя их контент ставя им лайки и подписки...мягко говоря их тех кого я видел произвели впечатления пустозвонов.

Но в итоге я поступил следующим образом - задал вопрос в горячею линию фольцваген (не менеджерам из отдела продаж), они точно знают какой бензин является для автомобиля Рекомендуемым, а какой минимально допустимым.

Мне на подобный вопрос если без воды ответили следующие: "98 - рекомендованное октановое число. 95 бензин заливать оправданно в случаях, когда нет возможности заправиться 98 видом топлива. 95 топливо с октановым числом ниже рекомендованного, оно минимальное. При использовании 95 необходимо избегать высоких оборотов и большой нагрузки, будет увеличенный расход и снижение мощности, двигатель не будет корректно работать в своем диапазоне. Применение 100 бензина допускается на постоянной основе."

Зачем тратить время слушать домыслы и догадки. Спросите у тех, кто делал двигатель, и Вы получите ответ от разработчика по вашему двигателю.
 

Peterfon

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia
Мощность
122
КПП
Механика
98 нету в моих краях , есть 95 и 100 . На 100 расход меньше на 0,3 в среднем .
Но и стоит на 6 руб дороже . Едет почти так же как на 95 ,если и есть разница то точно не на 6 руб..
На ГПН акция до конца года ( кешбэк 10% по карте мир) , лью 100 по цене 95 .
Акция кончится , уйду обратно на 95.
Турбоваг 1.4 ( на лючке 98/95 )
На дальняк лучше сотый, расход меньше,а в городе не замечаю. Пишут что лучше для двигателя и для экологии.
 
Сверху