Сравнение расхода 95 бензина и 98 (100) на двигателях 1.4 TSI

Запрета использовать 95й я не видел, на лючке бензобака наклейка: 98 min 95.
При этом разница в цене между ними порядка 10%.
Поэтому и интересно в чем выражается ощутимое преимущество 98 перед 95.
Один из возможных - меньший расход на 100км.

Если у вас на лючке бензобака наклейка: 98 min 95. По официальный рекомендации Volkswagen это означает:
• 98 - рекомендованное октановое число.
• Производитель допускает применение бензина с октановым числом выше рекомендованного на постоянной основе.
• 95 - минимально допустимое. В исключительных случаях можно применять, но избегать высоких оборотов и большой нагрузки на двигатель. При возникновении таких ситуаций рекомендуется как можно скорее дозаправиться топливом с достаточным октановым числом. Для Вашего автомобиля 98 - рекомендованное октановое число.

Преимущество 98 перед 95 в том что 98 и выше - основные виды топлива. Вам нужно было перед покупкой ознакомиться с тех характеристиками. Водитель не должен быть настолько легкомысленным - автомобиль опасный вид транспорта.
Пример исключительного случая: заправиться немного 95 если кончается бензин и вам нужно очень аккуратно доехать до заправки с 98(100) бензином.
Если вам важна эта разница порядка 10% и вам плевать на техническое состояния автомобиля и последующих владельцев продолжайте пользоваться 95 бензином.
 
Последнее редактирование:
Вот, нашел в нете статью эксперта.

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Что меняется, если у меня турбина?
Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й».

Подробнее на Autonews:
 
@riffa если я правильно понимаю, у Вас CZDA. И каким топливом мы заправляетесь?
 
Нет, у меня CTHA, заправляю в основном 95, реже 100. Но на проверенных АЗС.
Значит еще 111 серия двигателей. А проверенные АЗС это какие? Я думаю что если напишите названия этих АЗС, это не будет рекламой.
 
Газпром, Лукоил, Роснефть . Но думаю качество бензина будет варьироваться в зависимости от региона, даже на заправках одной сети. В Московской обл. на плохой бензин не натыкался.
 
Вот, нашел в нете статью эксперта.

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Что меняется, если у меня турбина?
Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й».

Подробнее на Autonews:
Вот, нашел в нете статью эксперта.

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Что меняется, если у меня турбина?
Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й».

Подробнее на Autonews:
Хороший вопрос «Что меняется, если у меня турбина?»

Я тоже хотел лить 95, лазил в сети читал кучу мнений экспертов, блогеров в итоге пришел к пониманию что компания фольцваген выпускает моторы 1.4 турбо около 10 лет и за это время наделали огромное количество моделей. Моторы могут быть по характеристикам одинаковые (количество лошадиных сил, объему, ременным, цепным приводом....) по бумагам, а конструктивно отличимые и ничего удивительного в том что у них разный режим эксплуатации, разное топливо, масло и т.д.

Реально одна и та же машина с одинаковыми характеристиками, выпущенная в разное время, могла заправляться 95, а другая 98.

Слушать рекомендации экспертов можно до бесконечности потребляя их контент ставя им лайки и подписки...мягко говоря их тех кого я видел произвели впечатления пустозвонов.

Но в итоге я поступил следующим образом - задал вопрос в горячею линию фольцваген (не менеджерам из отдела продаж), они точно знают какой бензин является для автомобиля Рекомендуемым, а какой минимально допустимым.

Мне на подобный вопрос если без воды ответили следующие: "98 - рекомендованное октановое число. 95 бензин заливать оправданно в случаях, когда нет возможности заправиться 98 видом топлива. 95 топливо с октановым числом ниже рекомендованного, оно минимальное. При использовании 95 необходимо избегать высоких оборотов и большой нагрузки, будет увеличенный расход и снижение мощности, двигатель не будет корректно работать в своем диапазоне. Применение 100 бензина допускается на постоянной основе."

Зачем тратить время слушать домыслы и догадки. Спросите у тех, кто делал двигатель, и Вы получите ответ от разработчика по вашему двигателю.
 
98 нету в моих краях , есть 95 и 100 . На 100 расход меньше на 0,3 в среднем .
Но и стоит на 6 руб дороже . Едет почти так же как на 95 ,если и есть разница то точно не на 6 руб..
На ГПН акция до конца года ( кешбэк 10% по карте мир) , лью 100 по цене 95 .
Акция кончится , уйду обратно на 95.
Турбоваг 1.4 ( на лючке 98/95 )
На дальняк лучше сотый, расход меньше,а в городе не замечаю. Пишут что лучше для двигателя и для экологии.
 
Здравствуйте езжу на сеат леон 2, двигатель 1,4 tsi 125 , расход бензина по Смоленску 10-12 это в овощном режиме трасса 7,5 при скорости 110 это нормально?
 
Шкода Йети 1,8TSI 160 л.с.
Лью бензин 100. По городу езжу часто агрессивно (нравиться ускориться). Расход от 8,5 (если нет тянучек) до 11 (зима). Средний - 9 литров. По трассе - от 7 л до 8 л (в зависимости от скорости).
 
Трассы прим.80%. Вдвоем в среднем летом 4,2-4,5, зимой 5,2-5,5. Теплый гараж, прогревов нет. Аккуратно, расчетливо, не выше 90 ("тошню").
 
Здравствуйте езжу на сеат леон 2, двигатель 1,4 tsi 125 , расход бензина по Смоленску 10-12 это в овощном режиме трасса 7,5 при скорости 110 это нормально?
Golf 7, 1,4tsi, 125лс, czca..По трассе до 6 литров, однажды средний расход составил 4,3 литра, правда ехал очень плавно и практически без остановок..По городу 6,5 в среднем, максимум 8...В режиме спорт с резкими ускорениями до 9...Как-то заправил полный бак, и выкатал почти до 5 литров..В итоге на 45 литрах проехал 830 км, это прям четкие смешанные поездки были, что в среднем составило 5,5 литра на сотню. Думаю 10-12 литров это многовато..
 
Сейчас в Новосибирске 100 61,75 р на ГПН а 98 на Лукойл 61,50 но по карте 60 р обходится. Я комбинирую. Иногда один иногда второй. В городе особо не вижу разницы. Главное не навредить двигателю
 
Сверху