Сравнение опорных подшипников VAG 7LA 412 249 и 7E0 412 249 A (на примере lemforder 39284 01)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Команда форума
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Чем отличаются опорные подшипники передних стоек 7E0 412 249 A и 7LA 412 249?
На примере 7LA 412 249 и 7E0 412 249 A от VW T5/T6 (7E)


7E0 412 249 A_01.jpg


Визуально оба подшипника выглядят качественно, и если геометрически они идентичны, то конструктивно различаются и при этом оригинал сделан в Германии компанией Rollax, а Lemforder уже Китай. На оригинальном подшипнике выбит номер 7LA 412 249 (как показывает каталог, эта версия подшипника пошла с 25.06.2019, а до 24.06.2019 это был подшипник 7E0 412 249 A, который как раз копирует Lemforder 39284 01).

7E0 412 249 A_02.jpg7E0 412 249 A_03.jpg


У Lemforder в версии до 24.06.2019 площадка сделана явно проще, но по ощущениям подшипники вращаются идентично, с одинаковым усилием без каких-либо звуков и закусываний.

7E0 412 249 A_04.jpg


С обратной стороны подшипники отличаются формой опорной площадки под пружину, в оригинале после 25.05.2019 металлическое кольцо находится только под витком, а в лемфёрдере ещё и центровочная оправка сделана из металла. Не думаю, что это принципиально, но тем не менее отличие, хотя нагрузки на отбортовку там никакой нет.

7E0 412 249 A_05.jpg7E0 412 249 A_06.jpg


Подводя итоги можно сказать, что обновлённый оригинал хоть и выглядит массивнее и более надёжно, по факту не сильно отличается от Lemforder, теперь вопрос как долго они пробегают в длительной перспективе.
 
Последнее редактирование:
Сверху