Сравнение 1.6 MPI 110 л.с. (CWVA) с 1.4 TSI 125 л.с. (CZCA)

Mexys

Форумчанин
Сообщения
31
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo sedan
КПП
Механика
Друзья, подскажите, если сравнивать двигатели 1.6 MPI (110л.с) и 1.4 TSI (125 л.с)?
Понимаю, что они на одной базе, но хочется услышать мнение реальных владельцев. Плюсы и минусы в сравнении по эксплуатации. Эксплуатация обоих с МКПП передний привод. Семейство двигателей ЕА211.
 
Последнее редактирование модератором:
Друзья, подскажите, если сравнивать двигатели 1.6 MPI (110л.с) и 1.4 TSI (125 л.с)?
Понимаю, что они на одной базе, но хочется услышать мнение реальных владельцев. Плюсы и минусы в сравнении по эксплуатации. Эксплуатация обоих с МКПП передний привод. Семейство двигателей ЕА211.
Приветствую, я выскажусь не как владелец, а как человек занимавшийся обслуживанием и эксплуатацией данных агрегатов =)

Вот основная разница, которую заметил по опыту:
  • 1.6 MPI (CWVA) может подъедать масло (до литра на 10 тыс.км), за 1.4 TSI (CZCA) такого замечено не было;
  • 1.6 MPI (CWVA) лучше работает на масле 5w-40, а 1.4 TSI (CZCA) больше любит 0w-30 (оба с допуском VW 502.00), но 0w-30 по-дороже;
  • 1.6 MPI (CWVA) более прожорлив в плане топлива - в среднем около 8-9 л/100 км, а 1.4 TSI (CZCA) более экономичный - в среднем около 6-7 л/100 км;
  • В плане надёжности - CWVA может легко проехать от 350 до 500 тыс. км без КРД, низ CZCA тоже крайне надёжен, но у него есть турбина MHI TD025 M2 (та самая Mitsubishi, которая стоит на моторах CAXA, CAXC, у которой клинит ось заслонки вестгейта), так что на замену турбины можно приехать гораздо раньше (начиная от 100 тыс. км);
  • В оба мотора следует заливать промывающие присадки в топливо (очиститель клапанов и очиститель форсунок), особенно в 1.6 MPI, так как у него хуже продувается камера сгорания из-за изначально турбированной конструкции головки блока, а из-за этого, в свою очередь, появляется нагар на клапанах, который нужно смывать;
  • 1.6 MPI ездит на 95-ом топливе (с возможностью применения 92-ого бензина), а 1.4 TSI уже требует высококачественного 98-ого бензина (с возможностью применения качественного 95-ого бензина).
 
Спасибо за развернутый ответ!

А в плане динамики, разница большая между ними?
И по замене ремня привода ГРМ, пробег у них сопоставим или на каком то двигателе он дольше ходит?

По применяемому топливу я в курсе. Вот и выбираю что в итоге брать. Этот вопрос думаю многих беспокоит из регионов где качество топлива желает быть лучше. Ну и если можно средние цены на сегодняшний день ремонта этих двигателей в сравнении между собой. Я когда поло седан себе брал то тоже мне говорили что двигатель плохой. Будешь поршневую перебирать. С 2012 года проехал почти 90000 км. Двигатель работает тихо, масло вообще ни ест. Хватает от ТО до ТО. Делаю обслуживание раз в год перед зимой. Средний пробег 12000 в год. Недавно только была замена помпы, потекла. А в остальном всё гуд. Вот сейчас в раздумьях на каком двигателе остановиться.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Спасибо за развернутый ответ!

А в плане динамики, разница большая между ними?
И по замене ремня привода ГРМ, пробег у них сопоставим или на каком то двигателе он дольше ходит?

По применяемому топливу я в курсе. Вот и выбираю что в итоге брать. Этот вопрос думаю многих беспокоит из регионов где качество топлива желает быть лучше. Ну и если можно средние цены на сегодняшний день ремонта этих двигателей в сравнении между собой. Я когда поло седан себе брал то тоже мне говорили что двигатель плохой. Будешь поршневую перебирать. С 2012 года проехал почти 90000 км. Двигатель работает тихо, масло вообще ни ест. Хватает от ТО до ТО. Делаю обслуживание раз в год перед зимой. Средний пробег 12000 в год. Недавно только была замена помпы, потекла. А в остальном всё гуд. Вот сейчас в раздумьях на каком двигателе остановиться.

Конечно разница в динамике есть! У турбы момента почти на 25% больше (200 Нм, против 155 Нм).
Замена ГРМ в России регламентирована абсолютно одинаково (проверка состояния ремня на 60 000 км, потом на 90 000 км и замена на 120 000 км пробега).

Если говорить о регионах, то 1.6 предпочтительнее, так как у него пристрастия к топливу скромнее. Но я бы брал 1.6 CWVA на автомате - вообще неубиваемая комбинация получилась бы.

Так там сравнивать по ценам особо нечего - всё одно и то же, кроме турбины, которая при замене 40 000 руб. стоит.

Моторы на поло седане (1.6 CFNA), могут греметь, а могут не греметь. Но ходят они и по 200 000 и по 300 000 км без проблем, только коллектора выпускные трескаются, а это реально подбешивает.
 
Друзья, подскажите, если сравнивать двигатели 1.6 MPI (110л.с) и 1.4 TSI (125 л.с)?
Взял rapid на 1.4 CZCA, поделюсь своим скромным опытом:
1) ездил на 1600-1700 км в одну сторону и потом обратно, в поедании 0w-30 масла не замечен вообще.
1.1) На трассе при средней скорости в районе 100 км/ч расход 100(98) бензина был 5,4 литров (кто-то и на 1 литр меньше умудряется расходовать). Замерял участок НН - заезд М11(Тверь).
По М11 уже скорость была выше, ставил на круиз, расход увеличился примерно на 1 литр.
До 180 скорость набирает без проблем, дальше не пробовал и двигаться на скорости 180 не комфортно.
2) в городском цикле при средней скорости 16 км/ч расход 7-8 литров.
Когда брал 1.4 на dsg, знал на что иду и что беру. Пока что только "положительные эмоции"...
Рассматривал вариант октавии с этим двигателем и на механике, но это уже совсем другие рубли.

В плане надёжности - CWVA может легко проехать от 350 до 500 тыс. км без КРД, низ CZCA тоже крайне надёжен, но у него есть турбина MHI TD025 M2 (та самая Mitsubishi, которая стоит на моторах CAXA, CAXC, у которой клинит ось заслонки вестгейта), так что на замену турбины можно приехать гораздо раньше (начиная от 100 тыс. км);
вот как раз на моем примере и проверим (с улыбкой на лице =)))). Как до меня довели что, тошноту в пробках разбавлять нужно тапкой в пол и не боятся этого. Поправьте если не прав.

Более опытных бы сюда владельцев семейства EA211 c dsg.
 
Если говорить о регионах, то 1.6 предпочтительнее, так как у него пристрастия к топливу скромнее. Но я бы брал 1.6 CWVA на автомате - вообще неубиваемая комбинация получилась бы.

Так там сравнивать по ценам особо нечего - всё одно и то же, кроме турбины, которая при замене 40 000 руб. стоит.
В плане автомата там наверное ещё и расход топлива увеличится. И чем вам автомат больше нравится? А по турбине насколько я понял там проблема в заслонке только, а сама турбина как правило всегда исправной остаётся. И вроде продаётся рем.комплект этой заслонки , если я не ошибаюсь
 
вот как раз на моем примере и проверим (с улыбкой на лице =)))). Как до меня довели что, тошноту в пробках разбавлять нужно тапкой в пол и не боятся этого. Поправьте если не прав.
Ну у меня так же периодически тапка в пол Считаю что двигатель должен работать во всех диапазонах своей работы. А если постоянно тошнить , тут что угодно закиснуть может
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
вот как раз на моем примере и проверим (с улыбкой на лице =)))). Как до меня довели что, тошноту в пробках разбавлять нужно тапкой в пол и не боятся этого. Поправьте если не прав.
Ну у меня так же периодически тапка в пол Считаю что двигатель должен работать во всех диапазонах своей работы. А если постоянно тошнить , тут что угодно закиснуть может
Абсолютно верно! Регулярная тапка в пол - обязательное условие эксплуатации всех моторов, но разумеется не на холодном двигателе. =) Мотор, по своей сути, должен работать во всём диапазоне оборотов. Тошнотно-пробочное движение приводит к лишним отложениям на клапанах и поршнях.
 
В плане автомата там наверное ещё и расход топлива увеличится. И чем вам автомат больше нравится? А по турбине насколько я понял там проблема в заслонке только, а сама турбина как правило всегда исправной остаётся. И вроде продаётся рем.комплект этой заслонки , если я не ошибаюсь
Автомат просто надёжнее и комфортнее. На ВАГах коробка 09G уже столько доработок пережила, что там ломаться нечему. Расход, правда да, будет выше. Но я на такой 200 000 откатал и никаких проблем =) Причём во всём диапазоне оборотов (ну вы меня поняли) =))))
 
Оффтоп.
Два разных ощущения при разгоне: одно дело когда ты сам давишь "тапку в пол" а другое, когда на круизе набираешь скорость.
 
Оффтоп.
Два разных ощущения при разгоне: одно дело когда ты сам давишь "тапку в пол" а другое, когда на круизе набираешь скорость.
Кстати да, я тоже это замечал. На круизе как-то чувствуется совсем по-другому =)))
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
По проблеме масложора в этих двигателях написано много.А какой реальный расход масла ?
 
Откатал на первом Рапиде 1.6 CVWA 110лс АКПП 63000км. Замена масла каждые 7500км, долив был от 800гр в начале пробега, до 300-400гр в конце пробега. Сейчас Рапид 1.4 CZCA 125лс DSG. Проехал 8000км, из них 5000км на чипе, динамика, мягко говоря, совершенно другой уровень. Сильно быстрее и со светофора, и, что более важно, в диапазоне 80-150км/ч. Долива масла нет вообщ, на 3000 сменил, как был уровень, так и остался, причем после поездки с бреста в Минск, 300км со средней 130км/ч, был уверен, что подъест. Из плюсов - расход меньше на литр у 1.4, что весьма приятно, расхода масла нет, по стоимости ТО 1,4 дороже (на него дороже воздушный фильтр аж на 600р), ГРМ, помпа все одинаковое. Есть датчик уровня масла (на 1.6 нет). Если есть возможность, то 1.4 конечно.
P.S.и конечно DSGили автомат - она быстрее, умнее, экономичней любого среднестатистического водителя. Плюс, по так сказать легкому бездорожью, грунтовка, снег на автомате куда легче передвигаться. Из чего следует, что у механики нет вообще ни одного плюса... (автомат перевел в ручной режим и страдай фигней как на механике). ИМХО
 
Сейчас Рапид 1.4 CZCA 125лс DSG.
Какое масло льешь, если не секрет? Почему-то, мне мой дилер заливает Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 c допуском VW504.00/507.00. Скоро разберусь с этим.
 
Спасибо за развёрнутый ответ реального владельца данных двигателей. Думаю что многим он будет полезен
 
Какое масло льешь, если не секрет? Почему-то, мне мой дилер заливает Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 c допуском VW504.00/507.00. Скоро разберусь с этим.
У меня то не было еще, на 3000км залил liqui moly leichtlauf high tech ll 5w-30, через 1000км сменю на mobil ESP 5W30 (исключительно по анализу на ойл-клабе выбрал его). Сейчас сижу и думаю, а не попробовать ли залить Mobil 0W20 VW 508 509 допуск на зиму. Топливо проверенное, заправляю только на лукойл, ЭКТО-100).
В 1.6 лил сначала дорогущий liqui moly syntoil hi tech 5W30, доливал 800гр, потом перешел на NGN Profi 5w30, долив уменьшился до 300-400гр.
Ваш дилер заливает офигенное масло, чего с ним разбираться?)
 
У меня то не было еще, на 3000км залил liqui moly leichtlauf high tech ll 5w-30, через 1000км сменю на mobil ESP 5W30 (исключительно по анализу на ойл-клабе выбрал его). Сейчас сижу и думаю, а не попробовать ли залить Mobil 0W20 VW 508 509 допуск на зиму. Топливо проверенное, заправляю только на лукойл, ЭКТО-100).
В 1.6 лил сначала дорогущий liqui moly syntoil hi tech 5W30, доливал 800гр, потом перешел на NGN Profi 5w30, долив уменьшился до 300-400гр.
Ваш дилер заливает офигенное масло, чего с ним разбираться?)
Лично с 0w-30 не собираюсь слезать, но вот допуски я пересмотрю и задам соответствующие вопросы дилеру, хочу понять =))). Т.к. камрады мне задали правильный вопрос по поводу допуска масла и качества нашего топлива. Вот тут есть ответы/вопросы: Shell Helix Ultra 0w30 и рекомендация от завода 502 допуск.
А вот бенз лью то же сотый но от гпн. Дойдут руки, проверю свечи.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сверху