• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

Сообщение "Двигатель перегрет, остановитесь!" на 1.4 TSI CHPA

vaserg

Новичок
Сообщения
6
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Golf7
Мощность
140
КПП
DSG7
Добрый день! На машине жены Гольф 7 CHPA 1,4 103kW на приборке загорелось предупреждение "Двигатель перегрет, остановитесь. См. борт. документацию."
На приборке датчик показывает нормальную температуру - около 90 на прогретом. Диагностика ошибок не дает, температура по диагностике на обоих датчиках в норме. Иногда надпись пропадает, но затем появляется вновь, как будто что-то контактное. Никто не сталкивался? Спасибо!
 
Добрый день! На машине жены Гольф 7 CHPA 1,4 103kW на приборке загорелось предупреждение "Двигатель перегрет, остановитесь. См. борт. документацию."
На приборке датчик показывает нормальную температуру - около 90 на прогретом. Диагностика ошибок не дает, температура по диагностике на обоих датчиках в норме. Иногда надпись пропадает, но затем появляется вновь, как будто что-то контактное. Никто не сталкивался? Спасибо!
Добрый день, скорее всего в моменте один из датчиков выдаёт слишком высокую температуру, или в системе воздушные пробки. Какие-нибудь ремонтные работы проводились перед тем как появилась ошибка?
 
Добрый день, скорее всего в моменте один из датчиков выдаёт слишком высокую температуру, или в системе воздушные пробки. Какие-нибудь ремонтные работы проводились перед тем как появилась ошибка?
Возможно и датчик дребезжит, чаще эти датчики в обрыв уходят нежели в короткое замыкание, а высокая температура это низкое сопротивление датчика.
 
Возможно и датчик дребезжит, чаще эти датчики в обрыв уходят нежели в короткое замыкание, а высокая температура это низкое сопротивление датчика.
Решили проблему в итоге?
 
Решили проблему в итоге?
Отдал официалам, сделали диагностику за 2640, проблему не нашли. Предложили заменить оба датчика за что около 10000 без стоимости работ и без гарантии что поможет. Отказался. Говорят, может что-то в прошивке, но т.к. сейчас связи с сервером VW нет, то сделать ничего не могут, пока не восстановятся отношения. В общем официалы сейчас уже и не официалы. Поменяю датчики сам, кстати в экзисте родной датчик стоит 1400. Попробую отпишусь.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Проблему решил. Раньше я не говорил, что помимо сообщения на медиаустройстве о перегретом двигателе, при вставлении ключа на приборке появлялось сообщение типа переведите рычаг в положение паркинг обратитесь в сервис. Я думал что это связано с сообщением о перегреве. Сам шнурком сбрасывал ошибки, делал поездку и снова считывал. Появлялась только одна ошибка не помню номер, но по поиску в интернете связанная с микриком в селекторе АКПП. Поставил известный ваговский костыль и ошибка о перегреве ушла. Вот такой баг программного обеспечения. Может кому пригодится!
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Добрый день!
Примерно в эту же тему: Примерно год назад на моем авто (Тигуан 1,4tsi CAXA) проявилась проблема связанная с резкими скачками показаний прибора температуры охлаждающей жидкости. На прогретом двигателе в движении стрелка прибора температуры внезапно отклоняется вправо до отсечки и через несколько секунд возвращается в нормальное положение. При чем какой либо закономерности в проявлении этих глюков установить не удалось. Что сделано в порядке временной последовательности: заменены ДТОЖ (оба)- результат ноль, промыты радиаторы охлаждения-результат ноль. Проведена диагностика- выявлено что ошибочный сигнал формируется в блоке управления двигателем по непонятной причине. Прозвонили проводку- норма. Решили что виноват ЭБУ двигателя. Сделана замена блока управления двигателем- ни каких изменений- глюк остался.
Провели эксперимент: в разъем ДТОЖ вместо датчика врезали резистор с параметром соответствующим температуре ОЖ 100 градусов- глюк исчез. Вывод эл. схема к появлению глюка непричастна. Выполнена замена термостатов (на оригиналы) с заменой антифриза- глюк остался. Выполнена замена корпуса термостатов( приобретен и установлен комплект в сборе)- ничего не поменялось.
Таким образом причина появления глюка прибора показания температуры ОЖ до сих пор не выявлена.
Кто что может посоветовать?
 
Какие ошибки показывает диагностический сканер?
 
Сканер ошибок не показывает. Единственное что удается обнаружить в памяти ЭБУ двигателя это внезапное появление на ДТОЖ показаний температуры до 138-140 градусов которые как я уже писал пропадает через несколько секунд, далее температура на ДОТЖ в переделах нормы
 
Если с резистором вместо ДТОЖ глюка нет, я бы подумал, что виноват именно этот датчик. Как будто возникает кратковременный обрыв терморезистора, а это эквивалентно высокой температуре.
 
Добрый день! Причину удалось найти. Все оказалось банально просто. При детальной проверке проводки обнаружили повреждение изоляции жгута проводов. После восстановления изоляции проблема исчезла.
 
Сверху