Новости Скоро станет известно, кому будет продан завод Volkswagen в Калуге

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
До конца марта 2023 года будет объявлен новый владелец завода Фольксваген в Калуге

Глава концерна Фольксваген, Оливер Блюм, в интервью немецкому радио NDR рассказал о том, что уже в ближайшие 2 недели будет объявлено о том, кто станет новым владельцем площадки по производству автомобилей в Калуге.

94660.jpg
Проходная завода Фольксваген Груп РУС в городе Калуга

До этого момента мы слышали лишь обтекаемые фразы о том, что концерн рассматривает разные варианты, и продажа активов "Фольксваген Груп Рус" является лишь одним из сценариев дальнейшего развития, но теперь решение со стороны управления принято, и как пояснил Оливер Блюм, официальное заявление ожидается в ближайшее время.

Производство автомобилей на российской площадке было приостановлено ещё в марте 2022 года, как тогда сообщалось "на неопределённый срок", но видимо спустя год, перспективы по прежнему слишком туманны и Фольксваген решил продать свои активы.

По предварительным оценкам, с наибольшей вероятностью новым владельцем завода станет дилерский холдинг "Авилон", а на смой производственной площадке скорее всего будет налажено производство китайских автомобилей.
 
По предварительным оценкам, с наибольшей вероятностью новым владельцем завода станет дилерский холдинг "Авилон", а на смой производственной площадке скорее всего будет налажено производство китайских автомобилей.
То, что будут производиться "китайцы" - почти 100%. Самый интересный вопрос: будут ли это немецкие китайцы, то есть разработанные для Китая именно Фольксвагеном? Пишут, что это может быть бюджетный суббренд Jetta с парой кроссоверов размерности Карока/Таоса и Тигуана, а также седаном класса Polo. Посмотрим. С новостями и определенностью могут подгадать к 1 апреля. Посмеяться... и поплакать.
 
По предварительным оценкам, с наибольшей вероятностью новым владельцем завода станет дилерский холдинг "Авилон", а на смой производственной площадке скорее всего будет налажено производство китайских автомобилей.
Печально это....
 
Последнее редактирование модератором:
С новостями и определенностью могут подгадать к 1 апреля. Посмеяться... и поплакать.
Прям больно стало (((
Я кстати видел уже в живую китайский Jetta - ужос просто, смотрится примерно как chery в конце 00-ых, начале 10-ых... их уже начали везти по параллельному импорту.

А если честно, есть и плюсы, столько европейских машин классных привезли в очень толстых комплектациях, которых раньше не было, но это только для тех, кто к б/у нормально относится, а вот кому новая машина нужна - да, печально...
 
Прям больно стало (((
Я кстати видел уже в живую китайский Jetta - ужос просто, смотрится примерно как chery в конце 00-ых, начале 10-ых... их уже начали везти по параллельному импорту.

А если честно, есть и плюсы, столько европейских машин классных привезли в очень толстых комплектациях, которых раньше не было, но это только для тех, кто к б/у нормально относится, а вот кому новая машина нужна - да, печально...
Ну, поглядим. Выбор в целом точно стал гораздо больше. Но цены 2-3-годичной давности (примерно тот же валютный курс) уже кажутся просто прекрасными. Сейчас пошли подвижки цен вниз, но на сколько далеко они пойдут. Всё неопределенно.
Главное - оставаться живыми и здоровыми. Тогда и выбирать можно из того, что есть, и того, что будет. А пока цены нерационально велики: "рынок продавца". Поэтому пока просто интересуюсь, что творится, что делается. Праздный интерес.
Кстати, недавно посмотрел конфигуратор vw.de. Там цены тоже хорошо так поднялись за пару лет.
 
Кстати, недавно посмотрел конфигуратор vw.de. Там цены тоже хорошо так поднялись за пару лет.
А у них тоже сейчас сложности с поставками комплектующих и другие проблемы, в виде увеличившихся расходов на энергию и т.п.

Кстати, у меня сейчас обслуживаются пара Jetta 6, как у Вас была, так могу сказать, что она прямо качественно сделана, Вы были правы на все 100! Чего только стоит 2 фильтра в системе кондиционирования, я думал, что они с Октавией идентичны, но нет, Джетта в мелочах прямо ощутимо выше классом, не Пассат, конечно, но выше Шкоды однозначно.
 
А у них тоже сейчас сложности с поставками комплектующих и другие проблемы, в виде увеличившихся расходов на энергию и т.п.

Кстати, у меня сейчас обслуживаются пара Jetta 6, как у Вас была, так могу сказать, что она прямо качественно сделана, Вы были правы на все 100! Чего только стоит 2 фильтра в системе кондиционирования, я думал, что они с Октавией идентичны, но нет, Джетта в мелочах прямо ощутимо выше классом, не Пассат, конечно, но выше Шкоды однозначно.
У меня 5-я Джетта была, не 6-я. Общее мнение, что 6-я значительно бюджтнее 5-й.
 
У меня 5-я Джетта была, не 6-я. Общее мнение, что 6-я значительно бюджтнее 5-й.
А, я почему то подумал, что 6-ая, но тем не менее, даже 6-ая как-то побогаче Октавии получается по ощущениям )
 
Сверху