Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Недавно мы уже писали о появлении на европейском рынке версии Skoda Karoq Scout. С небольшим перерывом Шкода анонсировала ещё одну версию нового паркетника - новую для своей линейки модификацию Karoq SportLine.
Впрочем, на этот раз отличия оказались не только косметические. «Спортлайну» эксклюзивно отрядили опцию с мотором 2,0 TSI (190 л.с.). Этот двигатель недоступен для других Кароков и будет работать в паре с DSG-7 и полным приводом. Остальные двигатели такие же, как у Скаута: 1,5 TSI (150 л.с.) и дизель 2,0 TDI c эквивалентной мощностью (150 или 190 л.с.). Но, в отличие от Скаута, здесь 150-сильные моторы предлагаются с механической коробкой передач и передним приводом, а когда мощности становится больше, тогда - только «робот» и муфта BorgWarner в приводе задней оси.
В экстерьере у Шкоды Karoq SportLine накладки на бамперы и пороги, корпусы зеркал, рейлинги и даже окантовка радиаторной решетки сверкают черным глянцем. В салоне, помимо накладок на педали из нержавейки, появился спортивный трехспицевый руль, черная отделка потолка, стрелки на панелях в цвет кузова и простроченная ромбиком обивка кресел из трехслойной ткани Thermoflux, которая обеспечит комфорт в жаркую погоду.
Версию Skoda Karoq SportLine впервые покажут публике вместе с версией Karoq Scout на Парижском автосалоне, а продажи, судя по всему, начнутся одновременно со Скаутом. Ну или на пару дней позже, согласно современной шкодовской традиции =)
Впрочем, на этот раз отличия оказались не только косметические. «Спортлайну» эксклюзивно отрядили опцию с мотором 2,0 TSI (190 л.с.). Этот двигатель недоступен для других Кароков и будет работать в паре с DSG-7 и полным приводом. Остальные двигатели такие же, как у Скаута: 1,5 TSI (150 л.с.) и дизель 2,0 TDI c эквивалентной мощностью (150 или 190 л.с.). Но, в отличие от Скаута, здесь 150-сильные моторы предлагаются с механической коробкой передач и передним приводом, а когда мощности становится больше, тогда - только «робот» и муфта BorgWarner в приводе задней оси.
В экстерьере у Шкоды Karoq SportLine накладки на бамперы и пороги, корпусы зеркал, рейлинги и даже окантовка радиаторной решетки сверкают черным глянцем. В салоне, помимо накладок на педали из нержавейки, появился спортивный трехспицевый руль, черная отделка потолка, стрелки на панелях в цвет кузова и простроченная ромбиком обивка кресел из трехслойной ткани Thermoflux, которая обеспечит комфорт в жаркую погоду.
Версию Skoda Karoq SportLine впервые покажут публике вместе с версией Karoq Scout на Парижском автосалоне, а продажи, судя по всему, начнутся одновременно со Скаутом. Ну или на пару дней позже, согласно современной шкодовской традиции =)