Новости Skoda вывела с российского рынка топовые модификации своей Octavia

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Сегодня стало известно, что компания Шкода сократила ассортимент модификаций модели Октавия на российском рынке. Из прайс-листов исчезли модификации RS и Scout, все полноприводные версии, а также машины в богатой комплектации Laurin & Klement. Как сообщается, доля этих модификаций от общего объёма продаж Октавий, как лифтбэков, так и универсалов, составляла лишь 2%.

В 2017 эти модификации были проданы в следующем количестве:
  • Skoda Ocatavia RS - 8 шт;
  • Skoda Octaia Scout - 127 шт;
  • Laurin & Klement с полным приводом - 186 штук, с передним приводом - 3 шт;
  • Обычные Octavia 4x4 - 202 автомобиля.
skoda_octavia_962.jpg

Дело в том, что все перечисленные версии импортировались к нам из Чехии, а головной завод уже переключился на выпуск модернизированных машин, моторы которых отвечают новым эконормам Euro 6d-TEMP. Сертифицировать эти двигатели в России слишком дорого, да и сами автомобили заметно подорожают, а продолжать выпуск машин со старыми моторами столь малым тиражом компании невыгодно. Впрочем, для «обычных» универсалов с передним приводом, которые к нам также приходят из Чехии, сделано исключение: их по-прежнему можно купить в России с моторами Евро-5.

Из российской программы также исключена Skoda Octavia с мотором 1,8 TSI (180 л.с.) и МКПП-6 (6% продаж). Отныне машины с этим двигателем предлагаются только в тандеме с «роботом» DSG. Для моторов 1,6 MPI (110 л.с.) и 1,4 TSI (150 л.с.) выбор между механической и автоматической трансмиссиями сохранен.

В результате на российском рынке для Шкоды Октавии осталось только 3 варианта силовых установок и 3 комплектации (Active, Ambition, Style). Набор вариантов одинаков для лифтбеков российской сборки и универсалов чешского производства, но цены разнятся очень значительно:
  • Skoda Octavia лифтбэк 2019 года - от 1 021 000 руб.,
  • Skoda Octavia Combi - от 1 336 000 руб.
 
Эх, очень грустно. LK вообще шикарная модель, на которую я глаз положил. Очень странно, кстати, я Octavia RS вообще не видел в салонах. Может если бы они выставили ее в шоуруме, покупатели бы нашлись.
 
Эх, очень грустно. LK вообще шикарная модель, на которую я глаз положил. Очень странно, кстати, я Octavia RS вообще не видел в салонах. Может если бы они выставили ее в шоуруме, покупатели бы нашлись.
Я так понял, что это только на время, пока не появится новое новое поколение Октавии, разве нет?
 
Я так понял, что это только на время, пока не появится новое новое поколение Октавии, разве нет?

судя по всему нет. Новые поколения тоже будут весьма скудны по комплектациям
 
судя по всему нет. Новые поколения тоже будут весьма скудны по комплектациям
Уверен? Но если так, то как-то совсем печально получается... Хотя, если честно, то я не вижу никаких проблем в организации производства всех версий Октавии на общей сборочной линии в Калуге, чтобы они стоили более адекватных денег.
 
Уверен? Но если так, то как-то совсем печально получается... Хотя, если честно, то я не вижу никаких проблем в организации производства всех версий Октавии на общей сборочной линии в Калуге, чтобы они стоили более адекватных денег.

Всех, кроме 4 на 4 и рс-ок. Там и моторы другие и кардан имеется. Уже немного не стандартная линия
 
Последнее редактирование модератором:
Всех, кроме 4 на 4 и рс-ок. Там и моторы другие и кардан имеется. Уже немного не стандартная линия
Да в целом, и это не проблема, ведь там всё модульное, вопрос только в поставках комплектующих, ну и в различии технологических операций.
 
Сверху