Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Сегодня стало известно, что компания Шкода сократила ассортимент модификаций модели Октавия на российском рынке. Из прайс-листов исчезли модификации RS и Scout, все полноприводные версии, а также машины в богатой комплектации Laurin & Klement. Как сообщается, доля этих модификаций от общего объёма продаж Октавий, как лифтбэков, так и универсалов, составляла лишь 2%.
В 2017 эти модификации были проданы в следующем количестве:
Дело в том, что все перечисленные версии импортировались к нам из Чехии, а головной завод уже переключился на выпуск модернизированных машин, моторы которых отвечают новым эконормам Euro 6d-TEMP. Сертифицировать эти двигатели в России слишком дорого, да и сами автомобили заметно подорожают, а продолжать выпуск машин со старыми моторами столь малым тиражом компании невыгодно. Впрочем, для «обычных» универсалов с передним приводом, которые к нам также приходят из Чехии, сделано исключение: их по-прежнему можно купить в России с моторами Евро-5.
Из российской программы также исключена Skoda Octavia с мотором 1,8 TSI (180 л.с.) и МКПП-6 (6% продаж). Отныне машины с этим двигателем предлагаются только в тандеме с «роботом» DSG. Для моторов 1,6 MPI (110 л.с.) и 1,4 TSI (150 л.с.) выбор между механической и автоматической трансмиссиями сохранен.
В результате на российском рынке для Шкоды Октавии осталось только 3 варианта силовых установок и 3 комплектации (Active, Ambition, Style). Набор вариантов одинаков для лифтбеков российской сборки и универсалов чешского производства, но цены разнятся очень значительно:
В 2017 эти модификации были проданы в следующем количестве:
- Skoda Ocatavia RS - 8 шт;
- Skoda Octaia Scout - 127 шт;
- Laurin & Klement с полным приводом - 186 штук, с передним приводом - 3 шт;
- Обычные Octavia 4x4 - 202 автомобиля.
Дело в том, что все перечисленные версии импортировались к нам из Чехии, а головной завод уже переключился на выпуск модернизированных машин, моторы которых отвечают новым эконормам Euro 6d-TEMP. Сертифицировать эти двигатели в России слишком дорого, да и сами автомобили заметно подорожают, а продолжать выпуск машин со старыми моторами столь малым тиражом компании невыгодно. Впрочем, для «обычных» универсалов с передним приводом, которые к нам также приходят из Чехии, сделано исключение: их по-прежнему можно купить в России с моторами Евро-5.
Из российской программы также исключена Skoda Octavia с мотором 1,8 TSI (180 л.с.) и МКПП-6 (6% продаж). Отныне машины с этим двигателем предлагаются только в тандеме с «роботом» DSG. Для моторов 1,6 MPI (110 л.с.) и 1,4 TSI (150 л.с.) выбор между механической и автоматической трансмиссиями сохранен.
В результате на российском рынке для Шкоды Октавии осталось только 3 варианта силовых установок и 3 комплектации (Active, Ambition, Style). Набор вариантов одинаков для лифтбеков российской сборки и универсалов чешского производства, но цены разнятся очень значительно:
- Skoda Octavia лифтбэк 2019 года - от 1 021 000 руб.,
- Skoda Octavia Combi - от 1 336 000 руб.