Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Skoda Scala Monte Carlo 2019 года
2 Сентября 2019 года компания Skoda анонсировала появление модификации Monte Carlo для Skoda Scala. Это исполнение добавляет ряд стилистических решений спортивного дизайна в отделку нового хэтчбека. Как преподносят эту модификацию сами шкодовцы, Монте-Карло - отдаёт дань уважения успешным раллийным выступлениям компании и использует чёрные акценты в элементах отделки, что характерно для раллийных и спортивных автомобилей в целом.
Публичная премьера Skoda Scala Monte Carlo состоится на автосалоне во Франкфурте в Сентябре 2019 года. Поставки клиентам в Европе начнутся в 4 квартале 2019 года. Версия Monte Carlo будет доступна для всей линейки двигателей Skoda Scala:
Традиционно, компания Skoda предлагает версию Monte Carlo только для своих компактных моделей, чтобы с помощью акцентов и деталей подчеркнуть спортивность и раллийный дух марки. Именно в Монте-Карло проводится одна из самых легендарных раллийных гонок, так как трасса совмещает в себе как асфальтовые, так и заснеженные участки, при этом трасса пролегает через живописные Альпы, где гонка проводится в том числе и в ночное время суток.
Впервые Ралли Монте-Карло было проведено в 1911 году и эта гонка до сих пор остаётся жемчужиной мирового чемпионата по Ралли. Таким образом это автоспортивное мероприятие уже отметило свой 100-летний юбилей, продолжая испытывать спортсменов и радовать болельщиков по сей день.
Что касается выступлений автомобилей марки Шкода в этом состязании, то в 1936 году экипаж на ŠKODA POPULAR SPORT пришёл вторым в своём зачёте, а уже в 1977 году теперь уже легендарная ŠKODA 130 RS взяла оба первых места в своём классе. Различные раллийные версии современных Skoda Fabia были также очень успешны на этом гоночном этапе, не зря же именно Skoda Fabia II (5J) первой примерила на себя версию Monte Carlo.
Оливер Стефани, глава ŠKODA Design, подчеркивает: "В новой версии Monte Carlo мы делаем еще больший акцент на спортивном и динамичном характере Skoda Scala. Черные детали в дизайне Монте-Карло, большие легкосплавные диски и легендарное имя позволяют почувствовать связь с нашими успешными раллийными автомобилями и более того, они специально спроектированы для привлечения более молодой целевой аудитории, которая ценит спортивность и эмоциональный, ориентированный на активный образ жизни дизайн.”
Комплектация Skoda Scala Monte Carlo достаточно богата и будет являться самой топовой версией модели, помимо чёрных элементов декора, она получит и богатое оснащение различными опциями. Все Skoda Scala Monte Carlo будут комплектоваться полностью светодиодными фарами с глянцево-чёрной внутренней отделкой, колёсными дисками на 17 дюймов (опционально 18 дюймов), панорамной крышей, боковыми стёклами с покрытием SunSet, задним спойлером и всеми другими топовыми опциями обычных версий. Естественно, модель будет оснащена как виртуальной панелью приборов, так и навигационной системой Columbus (MIB 2.5) с полностью сенсорным управлением.
В интерьере Skoda Scala Monte Carlo также царит спортивный дух. Версия Монте-Карло получила более профилированные спортивные сиденья с интегрированными в спинку подголовниками, красными вставками и прострочкой контрастного цвета. Отделка сидений тканевая, а вот спортивный, скошенный снизу мультируль получил отделку из перфорированной кожи и красную прострочку, что тоже уже достаточно традиционно. Как и все топовые Скалы, Monte Carlo получила и амбиентную подсветку салона.
Конечно, жаль, что версия Монте-Карло является лишь набором опций и элементов декора, которая не предлагает никаких уникальных технических решений или другой вариант двигателя... Хотя, если вспомнить Skoda Fabia 5J Monte Carlo, то она как раз предлагалась с двигателем 1.2 TSi (105 л.с.), который был недоступен для других базовых Фабий.
2 Сентября 2019 года компания Skoda анонсировала появление модификации Monte Carlo для Skoda Scala. Это исполнение добавляет ряд стилистических решений спортивного дизайна в отделку нового хэтчбека. Как преподносят эту модификацию сами шкодовцы, Монте-Карло - отдаёт дань уважения успешным раллийным выступлениям компании и использует чёрные акценты в элементах отделки, что характерно для раллийных и спортивных автомобилей в целом.
Публичная премьера Skoda Scala Monte Carlo состоится на автосалоне во Франкфурте в Сентябре 2019 года. Поставки клиентам в Европе начнутся в 4 квартале 2019 года. Версия Monte Carlo будет доступна для всей линейки двигателей Skoda Scala:
Модификация | Мощность | Тип двигателя | Модель | Период установки | МКПП | DSG |
---|---|---|---|---|---|---|
Skoda Scala 1.0 TSI Monte Carlo euro spec | 95 л.с. (70 кВт) 175 Нм | R3 DOHC 12v turbo | CHZB (EA211) euro6 | 09.2019 - н.в. | MQ200-5F | не ставится |
Skoda Scala 1.0 TSI Monte Carlo euro spec | 115 л.с. (85 кВт) 200 Нм | R3 DOHC 12v turbo | CHZD (EA211) euro6 | 09.2019 - н.в. | MQ200-6F | DQ200-7F |
Skoda Scala 1.5 TSI Monte Carlo euro spec | 150 л.с. (110 кВт) 250 Нм | R4 DOHC 16v ACT turbo | DADA (EA211 EVO) euro6 | 09.2019 - н.в. | MQ250-6F | DQ200-7F |
Skoda Scala 1.6 TDI Monte Carlo euro spec | 115 л.с. (85 кВт) 250 Нм | R4 DOHC 16v turbo diesel CR | DDYA (EA288) euro6 | 09.2019 - н.в. | MQ250-6F | DQ200-7F |
Традиционно, компания Skoda предлагает версию Monte Carlo только для своих компактных моделей, чтобы с помощью акцентов и деталей подчеркнуть спортивность и раллийный дух марки. Именно в Монте-Карло проводится одна из самых легендарных раллийных гонок, так как трасса совмещает в себе как асфальтовые, так и заснеженные участки, при этом трасса пролегает через живописные Альпы, где гонка проводится в том числе и в ночное время суток.
Впервые Ралли Монте-Карло было проведено в 1911 году и эта гонка до сих пор остаётся жемчужиной мирового чемпионата по Ралли. Таким образом это автоспортивное мероприятие уже отметило свой 100-летний юбилей, продолжая испытывать спортсменов и радовать болельщиков по сей день.
Skoda Popular Monte Carlo 1936 года и гоночная Skoda 130 RS Rally Monte Carlo 1977 года
Что касается выступлений автомобилей марки Шкода в этом состязании, то в 1936 году экипаж на ŠKODA POPULAR SPORT пришёл вторым в своём зачёте, а уже в 1977 году теперь уже легендарная ŠKODA 130 RS взяла оба первых места в своём классе. Различные раллийные версии современных Skoda Fabia были также очень успешны на этом гоночном этапе, не зря же именно Skoda Fabia II (5J) первой примерила на себя версию Monte Carlo.
Skoda Fabia II (5J) Monte Carlo 2011-2015
Оливер Стефани, глава ŠKODA Design, подчеркивает: "В новой версии Monte Carlo мы делаем еще больший акцент на спортивном и динамичном характере Skoda Scala. Черные детали в дизайне Монте-Карло, большие легкосплавные диски и легендарное имя позволяют почувствовать связь с нашими успешными раллийными автомобилями и более того, они специально спроектированы для привлечения более молодой целевой аудитории, которая ценит спортивность и эмоциональный, ориентированный на активный образ жизни дизайн.”
Комплектация Skoda Scala Monte Carlo достаточно богата и будет являться самой топовой версией модели, помимо чёрных элементов декора, она получит и богатое оснащение различными опциями. Все Skoda Scala Monte Carlo будут комплектоваться полностью светодиодными фарами с глянцево-чёрной внутренней отделкой, колёсными дисками на 17 дюймов (опционально 18 дюймов), панорамной крышей, боковыми стёклами с покрытием SunSet, задним спойлером и всеми другими топовыми опциями обычных версий. Естественно, модель будет оснащена как виртуальной панелью приборов, так и навигационной системой Columbus (MIB 2.5) с полностью сенсорным управлением.
В интерьере Skoda Scala Monte Carlo также царит спортивный дух. Версия Монте-Карло получила более профилированные спортивные сиденья с интегрированными в спинку подголовниками, красными вставками и прострочкой контрастного цвета. Отделка сидений тканевая, а вот спортивный, скошенный снизу мультируль получил отделку из перфорированной кожи и красную прострочку, что тоже уже достаточно традиционно. Как и все топовые Скалы, Monte Carlo получила и амбиентную подсветку салона.
Конечно, жаль, что версия Монте-Карло является лишь набором опций и элементов декора, которая не предлагает никаких уникальных технических решений или другой вариант двигателя... Хотя, если вспомнить Skoda Fabia 5J Monte Carlo, то она как раз предлагалась с двигателем 1.2 TSi (105 л.с.), который был недоступен для других базовых Фабий.
Последнее редактирование: