Новости Skoda расширяет географию производства кроссоверов Karoq

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
В июле прошлого года Karoq встал на конвейер завода в Квасинах и уверенно наращивал спрос на Европейском рынке: в августе 2017 продан 241 экземпляр, в сентябре 2017 - 466 штук, в октябре 2017 - 1066 штук, а в ноябре уже 2233 штуки. Для обеспечения потребностей растущего спроса Skoda вложила 16,6 млн. евро в переоборудование линий на заводе в Млада-Болеславе, где Карок встал на конвейер бок о бок с моделями Fabia, Rapid и Octavia.

skoda_karoq_2.jpg

В России пока продолжает производиться и продаваться предшественник Карока - Yeti (по цене от 1 069 000 руб.), продажи которого в 2017 году составили 6242 паркетника. В свою очередь более крупный Kodiak (по цене от 2 017 000 руб.), продаваемый с весны прошлого года, разошёлся тиражом в 2086 штук. На этом фоне можно спрогнозировать и хороший спрос для нового Карока, хотя официальное представительство фирмы в России комментирует, что планов на появление Карока в России пока нет, но ожидается, что какая-то информация появится после мартовского автошоу в Женеве.



Update 05/10/2018

Компания Шкода объявила, что компактный кроссовер Karoq будет производится в России


Компания Skoda планирует начать в России производство компактного кроссовера Karoq. Об этом на Парижском автосалоне заявил руководитель российского подразделения марки Ян Прохазка. В продаже кроссовер должен появиться в конце следующего года. Однако на какой именно площадке планируется собирать модель (в Калуге или Нижнем Новгороде), пока не уточняется.

skoda_karoq_85_1.jpg

На данный момент «Шкода» выпускает в Калуге «Рапид», а на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде – «Октавию» и «Кодиак». Ранее компания Volkswagen сообщила, что на калужском предприятии начнется производство новой модели, которой очевидно станет кроссовер Tharu, перелицованный вариант удлиненного Skoda Karoq.

skoda_karoq_4_4_43_1.jpg

Кроссовер Karoq дебютировал на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне, но изначально его будущее на российском рынке было туманным. Сейчас Карок выпускается в "Старом свете" с двумя бензиновыми моторами и тремя дизелями, которые выдают от 115 до 190 сил. В этом году Карок также обзавёлся новыми модификациями "внедорожным" Scout и "оспортивленным" Sportline. Доберутся ли эти модификации до России пока не ясно, так что будем ждать официальной информации.
 
Последнее редактирование:
Им бы контролем качества заняться нормально. А то у меня знакомый взял Октавию калужской сборки - так такого говенного качества сборки "немецкой марки" я в жизни не видел. Может у него, конечно, такой авто попался случайно, но все равно не приятно.
 
Им бы контролем качества заняться нормально. А то у меня знакомый взял Октавию калужской сборки - так такого говенного качества сборки "немецкой марки" я в жизни не видел. Может у него, конечно, такой авто попался случайно, но все равно не приятно.
Да ну, ему, скорее всего, просто не повезло. Ездил я на калужских машинах - ну вот не подкопаться, сравнивал с Чехами - разницы не увидел: проводка уложена так же аккуратно, всё закреплено жёстко, ничего не болтается. А если Вы думаете, что у Чешских машин не бывает дефектов и гарантийных случаев - то смею Вас заверить, что ошибки проявляются и там, как и на любом крупном производстве такого масштаба.
 
А если по делу, то Карок намного лучше Йети смотрится - дороже, стильнее, а главное - нет этих "упоротых" противотуманок, как на было на дорестайле Йети.
 
Согласен с оратором по поводу калужских сборок. На самом деле разница действительно есть. Я не говорю о том, что у чехов не бывает косяков, просто у них КК намного серьезнее, чем в России. Просто из-за человеческого менталитета, отношения к работе и желания сделать все хорошо и качественно, ну и конечно же постоянного и правильного обучения. Да и зарплаты там тем же сборщикам на заводе в разы больше, чем у нас. У меня у самого Октавия 2017 года в топовой комплектации калужской сборки. Я бы не сказал, что все прямо идеально, как бы хотелось видеть за авто более чем 1.3 млн.
 
Недавно вроде объявили, что Karoq приедет в Россию, но не раньше середины 2018 года. Читал, что будет атмосферник 1.6 как на Yeti.

Надеюсь и автомат классический оставят. Такой может и взял бы. По поводу качества шкод (vag в целом) нашей сборки ничего плохого сказать не могу. 6 лет владел VW Polo sedan. Продал с пробегом в 105000км в отличном состоянии. Менял только расходники. Новый владелец потом даже звонил и благодарил. Сейчас 3 года езжу на Yeti 1.6 с мкпп, тоже никаких нареканий. Разве, что хочеться 4х4, побольше багажник, дизель и 12 подушек безопасности, но это уже как разбогатею. Мне кажется, что все претензии к качеству шкод и vw сводятся исключительно к турбомоторам и dsg.

Ниже нарытая инфа по Karoq:

Технические характеристики Шкода Карок
  • Длина кузова- 4382 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1602 мм
  • Снаряженная масса – от 1318 кг
  • Полная масса – до 2128 кг
  • Передний свес – 877 мм
  • Задний свес – 875 мм
  • Колесная база – 2638 мм (2WD)
  • Колесная база – 2630 мм (4WD)
  • Колея передних и задних колес – 1576/1541 мм соответственно
  • Объем багажника – 521 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 225/60 R16
  • Дорожный просвет – 176 мм (172 мм на 4х4)
 
Последнее редактирование модератором:
Недавно вроде объявили, что Karoq приедет в Россию, но не раньше середины 2018 года. Читал, что будет атмосферник 1.6 как на Yeti.

Надеюсь и автомат классический оставят. Такой может и взял бы. По поводу качества шкод (vag в целом) нашей сборки ничего плохого сказать не могу. 6 лет владел VW Polo sedan. Продал с пробегом в 105000км в отличном состоянии. Менял только расходники. Новый владелец потом даже звонил и благодарил. Сейчас 3 года езжу на Yeti 1.6 с мкпп, тоже никаких нареканий. Разве, что хочеться 4х4, побольше багажник, дизель и 12 подушек безопасности, но это уже как разбогатею. Мне кажется, что все претензии к качеству шкод и vw сводятся исключительно к турбомоторам и dsg.

Ниже нарытая инфа по Karoq:

Технические характеристики Шкода Карок
  • Длина кузова- 4382 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1602 мм
  • Снаряженная масса – от 1318 кг
  • Полная масса – до 2128 кг
  • Передний свес – 877 мм
  • Задний свес – 875 мм
  • Колесная база – 2638 мм (2WD)
  • Колесная база – 2630 мм (4WD)
  • Колея передних и задних колес – 1576/1541 мм соответственно
  • Объем багажника – 521 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 225/60 R16
  • Дорожный просвет – 176 мм (172 мм на 4х4)

А что-нибудь говорят про производство в России, или нам будут поставлять Чешские машины?
 
Сверху