Новости Skoda расширяет географию производства кроссоверов Karoq

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
В июле прошлого года Karoq встал на конвейер завода в Квасинах и уверенно наращивал спрос на Европейском рынке: в августе 2017 продан 241 экземпляр, в сентябре 2017 - 466 штук, в октябре 2017 - 1066 штук, а в ноябре уже 2233 штуки. Для обеспечения потребностей растущего спроса Skoda вложила 16,6 млн. евро в переоборудование линий на заводе в Млада-Болеславе, где Карок встал на конвейер бок о бок с моделями Fabia, Rapid и Octavia.

skoda_karoq_2.jpg

В России пока продолжает производиться и продаваться предшественник Карока - Yeti (по цене от 1 069 000 руб.), продажи которого в 2017 году составили 6242 паркетника. В свою очередь более крупный Kodiak (по цене от 2 017 000 руб.), продаваемый с весны прошлого года, разошёлся тиражом в 2086 штук. На этом фоне можно спрогнозировать и хороший спрос для нового Карока, хотя официальное представительство фирмы в России комментирует, что планов на появление Карока в России пока нет, но ожидается, что какая-то информация появится после мартовского автошоу в Женеве.



Update 05/10/2018

Компания Шкода объявила, что компактный кроссовер Karoq будет производится в России


Компания Skoda планирует начать в России производство компактного кроссовера Karoq. Об этом на Парижском автосалоне заявил руководитель российского подразделения марки Ян Прохазка. В продаже кроссовер должен появиться в конце следующего года. Однако на какой именно площадке планируется собирать модель (в Калуге или Нижнем Новгороде), пока не уточняется.

skoda_karoq_85_1.jpg

На данный момент «Шкода» выпускает в Калуге «Рапид», а на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде – «Октавию» и «Кодиак». Ранее компания Volkswagen сообщила, что на калужском предприятии начнется производство новой модели, которой очевидно станет кроссовер Tharu, перелицованный вариант удлиненного Skoda Karoq.

skoda_karoq_4_4_43_1.jpg

Кроссовер Karoq дебютировал на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне, но изначально его будущее на российском рынке было туманным. Сейчас Карок выпускается в "Старом свете" с двумя бензиновыми моторами и тремя дизелями, которые выдают от 115 до 190 сил. В этом году Карок также обзавёлся новыми модификациями "внедорожным" Scout и "оспортивленным" Sportline. Доберутся ли эти модификации до России пока не ясно, так что будем ждать официальной информации.
 
Последнее редактирование:

Maxon

Форумчанин
Сообщения
18
Марка
Skoda
Модель
Fabia
Мощность
70
КПП
Механика
Год
2013
Им бы контролем качества заняться нормально. А то у меня знакомый взял Октавию калужской сборки - так такого говенного качества сборки "немецкой марки" я в жизни не видел. Может у него, конечно, такой авто попался случайно, но все равно не приятно.
 

Dimon

Форумчанин
Сообщения
40
Марка
Audi
Модель
A6
Им бы контролем качества заняться нормально. А то у меня знакомый взял Октавию калужской сборки - так такого говенного качества сборки "немецкой марки" я в жизни не видел. Может у него, конечно, такой авто попался случайно, но все равно не приятно.
Да ну, ему, скорее всего, просто не повезло. Ездил я на калужских машинах - ну вот не подкопаться, сравнивал с Чехами - разницы не увидел: проводка уложена так же аккуратно, всё закреплено жёстко, ничего не болтается. А если Вы думаете, что у Чешских машин не бывает дефектов и гарантийных случаев - то смею Вас заверить, что ошибки проявляются и там, как и на любом крупном производстве такого масштаба.
 

Dimon

Форумчанин
Сообщения
40
Марка
Audi
Модель
A6
А если по делу, то Карок намного лучше Йети смотрится - дороже, стильнее, а главное - нет этих "упоротых" противотуманок, как на было на дорестайле Йети.
 

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
749
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2017
Согласен с оратором по поводу калужских сборок. На самом деле разница действительно есть. Я не говорю о том, что у чехов не бывает косяков, просто у них КК намного серьезнее, чем в России. Просто из-за человеческого менталитета, отношения к работе и желания сделать все хорошо и качественно, ну и конечно же постоянного и правильного обучения. Да и зарплаты там тем же сборщикам на заводе в разы больше, чем у нас. У меня у самого Октавия 2017 года в топовой комплектации калужской сборки. Я бы не сказал, что все прямо идеально, как бы хотелось видеть за авто более чем 1.3 млн.
 

Vad008

Опытный
Сообщения
231
Марка
Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Механика
Год
2014
Недавно вроде объявили, что Karoq приедет в Россию, но не раньше середины 2018 года. Читал, что будет атмосферник 1.6 как на Yeti.

Надеюсь и автомат классический оставят. Такой может и взял бы. По поводу качества шкод (vag в целом) нашей сборки ничего плохого сказать не могу. 6 лет владел VW Polo sedan. Продал с пробегом в 105000км в отличном состоянии. Менял только расходники. Новый владелец потом даже звонил и благодарил. Сейчас 3 года езжу на Yeti 1.6 с мкпп, тоже никаких нареканий. Разве, что хочеться 4х4, побольше багажник, дизель и 12 подушек безопасности, но это уже как разбогатею. Мне кажется, что все претензии к качеству шкод и vw сводятся исключительно к турбомоторам и dsg.

Ниже нарытая инфа по Karoq:

Технические характеристики Шкода Карок
  • Длина кузова- 4382 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1602 мм
  • Снаряженная масса – от 1318 кг
  • Полная масса – до 2128 кг
  • Передний свес – 877 мм
  • Задний свес – 875 мм
  • Колесная база – 2638 мм (2WD)
  • Колесная база – 2630 мм (4WD)
  • Колея передних и задних колес – 1576/1541 мм соответственно
  • Объем багажника – 521 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 225/60 R16
  • Дорожный просвет – 176 мм (172 мм на 4х4)
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Недавно вроде объявили, что Karoq приедет в Россию, но не раньше середины 2018 года. Читал, что будет атмосферник 1.6 как на Yeti.

Надеюсь и автомат классический оставят. Такой может и взял бы. По поводу качества шкод (vag в целом) нашей сборки ничего плохого сказать не могу. 6 лет владел VW Polo sedan. Продал с пробегом в 105000км в отличном состоянии. Менял только расходники. Новый владелец потом даже звонил и благодарил. Сейчас 3 года езжу на Yeti 1.6 с мкпп, тоже никаких нареканий. Разве, что хочеться 4х4, побольше багажник, дизель и 12 подушек безопасности, но это уже как разбогатею. Мне кажется, что все претензии к качеству шкод и vw сводятся исключительно к турбомоторам и dsg.

Ниже нарытая инфа по Karoq:

Технические характеристики Шкода Карок
  • Длина кузова- 4382 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1602 мм
  • Снаряженная масса – от 1318 кг
  • Полная масса – до 2128 кг
  • Передний свес – 877 мм
  • Задний свес – 875 мм
  • Колесная база – 2638 мм (2WD)
  • Колесная база – 2630 мм (4WD)
  • Колея передних и задних колес – 1576/1541 мм соответственно
  • Объем багажника – 521 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 225/60 R16
  • Дорожный просвет – 176 мм (172 мм на 4х4)
А что-нибудь говорят про производство в России, или нам будут поставлять Чешские машины?
 
Сверху