Skoda Rapid - состояние автомобиля после приличного пробега.

Sergeich

Опытный
Сообщения
75
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Напишите в теме о техническом состоянии вашего Rapid после приличного пробега.
Присутствие в теме повторяющихся проблем у разных владельцев укажет на слабые места, на которые надо обращать внимание в процессе эксплуатации.

Rapid начала 2017го, 90 лс, механика, пробег 94000 км, 95+92 бензин, почти без масложора
По ходу эксплуатации были следующие вопросы по техническому состоянию автомобиля:
- скрип втулок стабилизаторов на лежачих полицейских в зимнее время года.
- сломал два уха для крепления пластиковой защиты двигателя на ухабах при езде по плохой дороге. Рапид, по моим впечатлениям, оказался машиной с самым маленьком клиренсом среди автомобилей на которых я ездил с 2004 года.
- запотевание всех амортизаторов после 76000км пробега. Поменять по гарантии на ТО-6 не получилось. Дилером была произведена диагностика которая показала их работу в пределах нормы. Сколько они прослужат после окончания гарантии непонятно.

В целом очень доволен машиной, пересел на другой автомобиль поскольку изначально планировал проездить на Rapid 2-3года.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
У меня немного другой авто, но на такой же платформе и собран был в Испании.

- скрип втулок стабилизаторов на лежачих полицейских в зимнее время года.
Это нормально, уже менял один раз на 67 000 км. Прикупил заранее новые, у них уже материл другой, серые по цвету, но приведущие пока о себе не заявляли.

- сломал два уха для крепления пластиковой защиты двигателя на ухабах при езде по плохой дороге. Рапид, по моим впечатлениям, оказался машиной с самым маленьком клиренсом среди автомобилей на которых я ездил с 2004 года.
А я наоборот, хотел поставить европейскую подвеску без ППД, для лучшей управляемости. А так, у меня установлена металлическая защита картера и проблем с клиренсом не испытывал, стандартные бордюры бамперами не цепляю.

- запотевание всех амортизаторов после 76000км пробега. Поменять по гарантии на ТО-6 не получилось. Дилером была произведена диагностика которая показала их работу в пределах нормы. Сколько они прослужат после окончания гарантии непонятно.
Такая же история, на 70 000 км заметил, что некоторые начали потеть, думал что пробил их после попадания в яму. Но недавно проходил ТО на 110 000 км, и хотел было их уже заменить, но когда сделал диагностику у дилера, мне сказали, что с ними все в порядке, в итоге заменил только сайлентблоки и управляемость авто существенно улучшилась.
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
ŠKODA RAPID NH3 CWVA (EA211) л.с. 110 АКПП AQ160-6F F 09Gконец 2018 г. Пробег 45000 км.
До этого был КИА Рио л.с. 123 АКПП 6 начало 2015 г. Продал на пробеге 150 000 км 3,5 года эксплуатации, есть с чем сравнивать.
Про слабые стороны РИО много писать не буду, не в этой теме. Про сильные: за 150000 км кроме регулярного ТО как при "тяжёлых условиях эксплуатации" замена подшипников передних ступиц (завыл левый) на 90000 км, и замена 1 катушки на 4 цилиндре на 145000 км, и всё! Более никаких проблем! Коробка "необслуживаемая", одна частичная замена масла на 100000 км. Регулировка клапанов не делалась. Масло мотор не расходовал. Из недостатков: поджимало правый передний суппорт, из-за чего быстро изнашивались колодки на правом колесе и был запах на спусках. Вылечилось заменой тормозных дисков (просто так совпало, хотя диски можно было и не менять, но были куплены заранее и заменены на 120000 км вместе с колодками). С подвеской ничего не делалось - супер неубиваемая! Да, ещё металл у корейцев очень тонкий. Появилось несколько вмятин в разных местах непонятно откуда взявшихся. Это для сравнения.
Теперь Рапид. Пока значительных проблем нет. Масложор в пределах ВАГовской нормы (до 100г на 1000 км или менее). Наблюдался хруст рулевой рейки после 15000 км, три раза подтягивал у дилера, вроде после 40000 км как-то сам вылечился:oops:. На 40000 км наблюдаю потение правой задней стойки. Остальное в норме, но не нравится настройка работы коробки 09G (по сравнению с киавской - дёрганая). Условия эксплуатации (дороги, груз, режимы) не изменились. ТО как при тяжёлых условиях. Посмотрим после 100000 км и ближе к 150000, тогда сравним. Пока по проявлению мелких дефектов Шкода проигрывает КИА (запотевание стойки, масложор, ну и был хруст рейки). У Рио до 45000 - никаких дефектов вообще не проявлялось! Но и у Рапида это дефекты не напрягающие! По клиренсу, багажнику и толщине металла Рапид впереди!
 
Опишу и свой Рапид. Февраль 2016 г.в. 1.6 АТ, 110 л.с. Комплектация Амбишн Хоккей Эдишн.
Пробег на сегодня 94.000 км. Я-второй хозяин. Приобретал на побеге 65.000 км, из которых, в основном ездили по трассе (Ставрополь-Питер). Была еще на гарантии, облуживалась у оф.дилера.

Что установлено и изменено мною?
1. Поставил сразу ГБО. Делаю это не с одним своим авто, о чем не жалел. За почти 30.000 км служит исправно!
2. Перешел на синт. масло Ликви Моли 5-30. До 77.767 км заливался Кастрол 5-30.
Масложор имеется, но незначительный (по сравнению, о чем читал) - на 10.000 км (мой интервал замены, дилер же менял на 15.000 км) 0,5-0,7л. Признаюсь, люблю скорость, возможно, этим и вызван жор масла, т.к. предыдущий хозяин масложор не припомнит (ездил 90-100 км/ч, с его слов на 92-м бензине расход падал до прим. 4,7 л). Ему охотно верю, потому что у меня средний - 5,2 л.
3. Мет. защита двигателя, упоры капота, счётчик моточасов и сетка на радиатор - вещи необходимые.
4. Сигнализация Старлайн с автозапуском. В холода теперь выезжаю на прогретом двигателе (грею в морозы 7-10 мин).
5. Задний спойлер на крышку багажника. Площадь загрязнения уменьшилась.
6. Бронь фар, ПТФ, полоса над лоб.стеклом и угол задних дверей ближе к колесным аркам.
7. Доп.фильтр на внешний вход отопителя.
8. Микролифт потолочных ручек теперь как белые люди).
9. Дефлекторы на стекла и капот.

Что заменил я?
1. На побеге 72.000 км. - передние стойки Кайаба. Потекли.
2. Замена масла в АКПП (масло Тайота на 75.750 км).
3. Зим. резина Йокохама 185/60 15 липучка вместо шумной российской Виатти, у которой на малом побеге стал отлетать протектор резины (столкнулся с подобным впервые!).
4. Заправил кондиционер хладогентом и маслом. Сделал это неожиданно. Господь направил меня именно к тому мастеру отремонтировать трещину на стекле, кто еще занимается и кондиционерами. Он-то мне и указал, что подтекает понемногу, заметить же самому непросто. Когда слили старые жидкости, оказалось, что уже к нижнему уровню нормы подходил, а это могло привести к износу системы. Оказалась дефектной прокладка с завода...

В целом, машиной очень доволен и всем рекомендую (вторая Шкода в нашей семье, прежде была Фабия)!Надёжный и комфортный аппарат, доставляющий массу удовольствия от поездки!!!
Всем ровных дорог!
 
Опишу и свой Рапид. Февраль 2016 г.в. 1.6 АТ, 110 л.с. Комплектация Амбишн Хоккей Эдишн.
Пробег на сегодня 94.000 км. Я-второй хозяин. Приобретал на побеге 65.000 км, из которых, в основном ездили по трассе (Ставрополь-Питер). Была еще на гарантии, облуживалась у оф.дилера.

Что установлено и изменено мною?
1. Поставил сразу ГБО. Делаю это не с одним своим авто, о чем не жалел. За почти 30.000 км служит исправно!
2. Перешел на синт. масло Ликви Моли 5-30. До 77.767 км заливался Кастрол 5-30.
Масложор имеется, но незначительный (по сравнению, о чем читал) - на 10.000 км (мой интервал замены, дилер же менял на 15.000 км) 0,5-0,7л. Признаюсь, люблю скорость, возможно, этим и вызван жор масла, т.к. предыдущий хозяин масложор не припомнит (ездил 90-100 км/ч, с его слов на 92-м бензине расход падал до прим. 4,7 л). Ему охотно верю, потому что у меня средний - 5,2 л.
3. Мет. защита двигателя, упоры капота, счётчик моточасов и сетка на радиатор - вещи необходимые.
4. Сигнализация Старлайн с автозапуском. В холода теперь выезжаю на прогретом двигателе (грею в морозы 7-10 мин).
5. Задний спойлер на крышку багажника. Площадь загрязнения уменьшилась.
6. Бронь фар, ПТФ, полоса над лоб.стеклом и угол задних дверей ближе к колесным аркам.
7. Доп.фильтр на внешний вход отопителя.
8. Микролифт потолочных ручек теперь как белые люди).
9. Дефлекторы на стекла и капот.

Что заменил я?
1. На побеге 72.000 км. - передние стойки Кайаба. Потекли.
2. Замена масла в АКПП (масло Тайота на 75.750 км).
3. Зим. резина Йокохама 185/60 15 липучка вместо шумной российской Виатти, у которой на малом побеге стал отлетать протектор резины (столкнулся с подобным впервые!).
4. Заправил кондиционер хладогентом и маслом. Сделал это неожиданно. Господь направил меня именно к тому мастеру отремонтировать трещину на стекле, кто еще занимается и кондиционерами. Он-то мне и указал, что подтекает понемногу, заметить же самому непросто. Когда слили старые жидкости, оказалось, что уже к нижнему уровню нормы подходил, а это могло привести к износу системы. Оказалась дефектной прокладка с завода...

В целом, машиной очень доволен и всем рекомендую (вторая Шкода в нашей семье, прежде была Фабия)!Надёжный и комфортный аппарат, доставляющий массу удовольствия от поездки!!!
Всем ровных дорог!
Роман спасибо за отзыв про авто, не пойму про ГБО, что это и марку залитого масла в АКПП не указали хотелось бы узнать, если можно!!!
 
Доброе утро! ГБО-это газобаллонное оборудование)
А масло в АКПП лил от Тойоты ATF WS20 (ушло 7 л х 1.150₽), фильтр VAG 09G 325429 D (1.450₽), очиститель WSL002RU (350₽)-933 балла =12.667₽.
 
Спасибо за инфу, удачи на дорогах!!!
 
Сверху