• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

Skoda Octavia A5 1.6 FSI механика, дёргается во время езды

Octavia 5

Новичок
Сообщения
13
Марка
  1. Skoda
Модель
A5
Мощность
115
КПП
Механика
Добрый день. Подёргивания проявляются если с этой скорости (50 км/ч) начать набирать обороты или когда она едет ровно на круизе? Надо понимать, что на 4-ой передаче с 1500 оборотов машине сложно набирать скорость, всё-таки мотор не 3 литра =)
Добрый. У меня похожая ситуация как у @Karlexx, двигатель 1.6fsi blf 5МК иногда подёргивания на ровных участках дороги и спокойном- длительном держании ровных оборотов в пределах от 2.2 до 2.5 тыс/об. На разных передачах и по разному бывает проявление, то на ровных 2.2, то на 2.4 или 2.3. Но если даёшь больше газу то едет и набирает обороты весело 198 км/ч едет уверено. Ещё на стоячей подымаем медленно и в пределах 1.7 если держать подольше начинаются перебой работы двигателя. Двигатель капиталил сам 3 тыс.назад. Фильтра, свечи заменил. Катушки проверил тестером одну заменил. Egr, дроссельная чистые.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый. У меня похожая ситуация как у @Karlexx, двигатель 1.6fsi blf 5МК иногда подёргивания на ровных участках дороги и спокойном- длительном держании ровных оборотов в пределах от 2.2 до 2.5 тыс/об. На разных передачах и по разному бывает проявление, то на ровных 2.2, то на 2.4 или 2.3. Но если даёшь больше газу то едет и набирает обороты весело 198 км/ч едет уверено. Ещё на стоячей подымаем медленно и в пределах 1.7 если держать подольше начинаются перебой работы двигателя. Двигатель капиталил сам 3 тыс.назад. Фильтра, свечи заменил. Катушки проверил тестером одну заменил. Egr, дроссельная чистые.
Добрый вечер, я бы начал с того, что проверил на ошибки, не было ли пропусков зажигания, второе, проверил бы компрессию, всё ли по прежнему в норме по всем цилиндрам, и всё-таки обратил внимание на форсунки и топливный насос, форсунки при КРД меняли или хотя бы проверяли и чистили? Катушку оригинальную ставили? Точно все остальные в норме?

У меня была похожая ситуация на Alfa Romeo 156 2.0 T.S., из строя вышла катушка, заменили, не успел доехать до дома, сдохла следующая, в итоге все 4 новые поставил, от греха. Это я к тому, что если свечи неправильно были подобраны или катушки уже далеко не новы, то они могут буквально разом все помереть.
 
Добрый вечер, я бы начал с того, что проверил на ошибки, не было ли пропусков зажигания, второе, проверил бы компрессию, всё ли по прежнему в норме по всем цилиндрам, и всё-таки обратил внимание на форсунки и топливный насос, форсунки при КРД меняли или хотя бы проверяли и чистили? Катушку оригинальную ставили? Точно все остальные в норме?

У меня была похожая ситуация на Alfa Romeo 156 2.0 T.S., из строя вышла катушка, заменили, не успел доехать до дома, сдохла следующая, в итоге все 4 новые поставил, от греха. Это я к тому, что если свечи неправильно были подобраны или катушки уже далеко не новы, то они могут буквально разом все помереть.
Ошибки были по клапану egr его заменили на новый, других нет ошибок. Форсунки заменены оригинал vag все новые. Компрессия везде одинакова. Катушка Beru перепроверял тестером всё в норме. Грешу на топливный насос низкого давления или ЭБУ насоса. ТНВД если бы вышел из строя то на оборотах слыхал бы, верно?
 
Ошибки были по клапану egr его заменили на новый, других нет ошибок. Форсунки заменены оригинал vag все новые. Компрессия везде одинакова. Катушка Beru перепроверял тестером всё в норме. Грешу на топливный насос низкого давления или ЭБУ насоса. ТНВД если бы вышел из строя то на оборотах слыхал бы, верно?
Да, имеет смысл попробовать другой насос низкого давления и заменить фильтры. ТНВД бы жёстче сбоил, либо лил топливо из себя.
 
Да, имеет смысл попробовать другой насос низкого давления и заменить фильтры. ТНВД бы жёстче сбоил, либо лил топливо из себя.
Заказал насос жду,как поменяю отпишусь
 
пришла пора переходить на хороший бензин
после перехода разницу почувствуете не сразу
в наших краях хорошим оказался лукойл простой 95
до этого лил татнефть
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Заменил насосы ТНВД pierburg 706032140 и насос низкого давления pierburg 702550630. Фильтр топливный 6,6bar, фильтр воздушный. Также очистил средством для чистки расходомера воздуха, датчик воздуха на входе перед дроссельной заслонкой и датчик во впускном коллекторе (мар или дат). Результат: педаль газа отзывается на нажатие стала быстрей, заводится сразу, ускорение быстрее. На холостых переодически появляется кратковременная нестабильная работа ДВС начинает трусить, а при езде всё также и осталось. На что ещё можно грешить не знаю ведь всё уже новое ошибок не показывает совсем.
 
Заменил насосы ТНВД pierburg 706032140 и насос низкого давления pierburg 702550630. Фильтр топливный 6,6bar, фильтр воздушный. Также очистил средством для чистки расходомера воздуха, датчик воздуха на входе перед дроссельной заслонкой и датчик во впускном коллекторе (мар или дат). Результат: педаль газа отзывается на нажатие стала быстрей, заводится сразу, ускорение быстрее. На холостых переодически появляется кратковременная нестабильная работа ДВС начинает трусить, а при езде всё также и осталось. На что ещё можно грешить не знаю ведь всё уже новое ошибок не показывает совсем.
Ещё такой вопрос возникает, а как себя чувствуют прокладки на впуске, их не меняли? Не может быть подсоса воздуха на соединениях коллектора или через систему вентиляции картера?
 
Ещё такой вопрос возникает, а как себя чувствуют прокладки на впуске, их не меняли? Не может быть подсоса воздуха на соединениях коллектора или через систему вентиляции картера?
Менялись обсолютно все прокладки двигателя на elring, была тоже такая мысль о подсосе воздуха, но ещё не соорудил приспособление для проверки.
 
Менялись обсолютно все прокладки двигателя на elring, была тоже такая мысль о подсосе воздуха, но ещё не соорудил приспособление для проверки.
У меня сейчас в работе есть машина с похожими симптомами, 1.6 MPI BFQ EA113 (102 л.с.). Свечи, провода, катушка - новые, прокладки - новые, впуск чистый, вентиляция картера тоже чистая, но я обратил внимание, что не смотря на то, что натяжитель ремня показывает правильное натяжение по стрелочке, сам ремень явно не натянут как надо. Пробег ремня 30 000 км и 3 года, ремень SKF, до этого всё было нормально, хочу поменять сам ремень и посмотреть на результат, такое ощущение, что он подрастянут... хотя не очень понимаю, как такое может быть...
 
Снимал аккумулятор на обслуживание и зарядку, после поймал ошибку Р0098. Программа кариста OBD2. Стёр её и больше не высвечивалась, может когда менял ТНВД и после проверял без фильтра и появилась ошибка, так ездил на авто жекичан не горел. На работу ДВС не как не сказалось как трусило на холодную так и трусит, на прогретую на холостых устойчиво работает.
 
У меня сейчас в работе есть машина с похожими симптомами, 1.6 MPI BFQ EA113 (102 л.с.). Свечи, провода, катушка - новые, прокладки - новые, впуск чистый, вентиляция картера тоже чистая, но я обратил внимание, что не смотря на то, что натяжитель ремня показывает правильное натяжение по стрелочке, сам ремень явно не натянут как надо. Пробег ремня 30 000 км и 3 года, ремень SKF, до этого всё было нормально, хочу поменять сам ремень и посмотреть на результат, такое ощущение, что он подрастянут... хотя не очень понимаю, как такое может быть..
Программа не показывает по распредвалам погрешность?
 
Последнее редактирование модератором:
Программа не показывает по распредвалам погрешность?
Показывает ошибку датчика распредвала G40, но эта ошибка висела постоянно, ещё до той замены ГРМ 30 000 км назад, при чём датчик я менял и проводку смотрел, на работе двигателя никак не сказывалось, сейчас тряска пришла ни с того ни с сего.
 
Показывает ошибку датчика распредвала G40, но эта ошибка висела постоянно, ещё до той замены ГРМ 30 000 км назад, при чём датчик я менял и проводку смотрел, на работе двигателя никак не сказывалось, сейчас тряска пришла ни с того ни с сего.
Когда я капиталил мотор то пришлось подбирать шестерню коленвала потому как там выфрезеровка, а на шестерне маленький выступ. Посадочное место выфрезеровки немного разбитое и шестерни болтались там, еле подобрал подходящую, но пришлось менять цепь и звёздочку на масляный насос.
 
Вот так выглядит
 

Вложения

  • IMG-8a5c7be7b815421265d8478a8944f77f-V.jpg
    IMG-8a5c7be7b815421265d8478a8944f77f-V.jpg
    340.1 KB · Просмотры: 3
  • IMG-f2f820cde64de10ca1e8fe29fb834f67-V.jpg
    IMG-f2f820cde64de10ca1e8fe29fb834f67-V.jpg
    357.3 KB · Просмотры: 2
Когда я капиталил мотор то пришлось подбирать шестерню коленвала потому как там выфрезеровка, а на шестерне маленький выступ. Посадочное место выфрезеровки немного разбитое и шестерни болтались там, еле подобрал подходящую, но пришлось менять цепь и звёздочку на масляный насос.
Очень странно, почему оно оказалось подразбитым, ведь шестерня ставится аккуратно, а затем плотно затягивается центральной гайкой и болтаться совсем не должно.
 
Сверху