Новости Skoda наладит производство кроссоверов Karoq в Нижнем Новгороде к 2020 году

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
2,350
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Skoda завершила производство популярного и очень удачного по соотношению цены и практичности паркетника Yeti ещё в 2018 году, продавая последние машины вплоть до конца лета того же года. В Европе ему на смену подоспел новый компактный кроссовер Karoq, а в России ниша до сих пор остаётся пустой. Потенциальные покупатели кроссоверов в этом ценовом сегменте остаются без альтернативы от концерна Volkswagen, так как новый Tiguan стоит как Kodiaq, а сам Кодиак для многих слишком велик и также дорог. Ещё в начале 2018 года, когда Шкода объявила о расширении географии производства кроссовера Skoda Karoq, мы писали о том, что производство новинки будет налажено и в России, но только совсем недавно руководство концерна Volkswagen, объявило о том, что сборочной площадкой для Карока станет Нижегородский завод, где раньше производили Skoda Yeti, а сейчас собирают Skoda Kodiaq.

4151


В настоящий момент концерн VW инвестирует дополнительные средства в расширение местного конвейера, где Karoq будут собирать по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. При этом, такая новость очень хорошо соответствует тому факту, что на заводе в Калуге увеличат объём производства моторов вдвое и также наряду с двигателем 1.6 MPI EA211 (CWVA, CWVB) освоят производство моторов 1.4 TSI EA211 (CZCA, CZDA). Скорее всего, именно эти моторы будут делать основной объём продаж нового компактного кроссовера с российской пропиской. Хотя относительно появления в линейке мотора 1.6 MPI, так популярного в России на других моделях концерна, ещё есть ряд сомнений.

4152


Для справки, Skoda Karoq был представлен публике ещё в мае 2017 году и делит платформу MQB с VW Tiguan NF и Seat Ateca. В Европе компактный кроссовер представлен с бензиновыми двигателями 1.0 TSi EA211 (115 л.с.) и 1.5 TSi EA211 EVO (150 л.с.), которые в России пока не представлены. Также в Старом Свете Карок можно заказать и с дизелем 1.6 TDI EA288 (115 л.с.) и 2.0 TDI EA288 в двух вариантах форсировки (на 150 л.с. и на 190 л.с.).

Также, в Европе модель предлагается ещё и в двух специальных версиях:
Пока о комплектациях и ценах новинки ничего не известно. Впрочем, о дате начала продаж тоже никаких официальных заявлений не поступало. Можно только предположить, что первые автомобили Чешского производства начнут поступать к нам на рынок в конце 2019 года, а уже в 2020 году эстафету подхватят машины нижегородской сборки.

Подробнее о том, какие варианты оснащения моторами и КПП бывают у Skoda Karoq можно узнать в нашей справке по поколениям и модификациям Skoda Karoq.
 
Последнее редактирование:
Сверху