Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
О создании заряженной версии кроссовера Skoda Kodiaq RS руководство компании заговорило ещё в 2016-м, а в прошлом году последовали неофициальные детали. Теперь шкодовцы подтвердили всё официально — премьера самого быстрого Кодиака состоится в октябре на Парижском автосалоне, а между делом чехи отвезли заряженный кроссовер на Нюрбургринг и поставили там новый рекорд.
За рулём Кодиака RS оказалась «Королева Северной петли» Сабина Шмиц, гонщица и телеведущая, единственная женщина, выигравшая «24 часа Нюрбургринга», причём дважды. Трассу она знает досконально: на различных моделях она преодолевала «Зелёный ад» около 15 тысяч раз (чаще всего — на «эм-пятой»).
Сегодня сама Сабина и представители компании Шкода рассказали о достижении и сути самого рекорда: сложнейшая трасса в 20,832 км длиной, неофициально именуемая «Зелёным адом», была пройдена за 9:29.84. Не особо то и быстро, но это самое лучшее время в мире для семиместных кроссоверов и именно таков рекорд Кодиака RS.
Kodiaq RS вооружен фольксвагеновским битурбодизелем 2.0 BiTDI мощностью в 239 л.с. (момент районе 500 Нм).
Судя по родственному Тигуану с аналогичным мотором, разгон с нуля до сотни такого Кодиака должен укладываться в 6,5–7,0 с.
Все данные разработчики раскроют позже. Модели также положены адаптивное шасси DCC, переключатель режимов движения Driving Mode Select, рулевое управление с прогрессивной характеристикой и полный привод. (Будет ли потом создан и Kodiaq RS с бензиновым агрегатом, осталось не раскрытым.)
Update 24/08/2018
Официальная премьера Кодиака RS, пройдёт по плану в октябре на Парижском автосалоне. А пока мы будем ожидать самой премьеры Шкодовцы будут кормить нас тизерами и разными информационными деталями. К слову, одна деталь оглашена: «эр-эску» можно будет заказывать как в пяти, так и семиместном исполнении.
Как мы писали ранее, кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался самым быстрым на Нюрбургринге семиместным кроссовером, хотя само по себе время не впечатляет (9:29.84). Маркетологи же решили, что этого будет более чем достаточно, чтобы произвести впечатление на будущих покупателей. И поэтому, решили подчеркнуть это достижение ещё и специальной эмблемой RS: с буквой V (victory, победа) красного цвета.
О битурбодизеле 2.0 BiTDI (240 л.с.) уже сообщалось ранее, но теперь стал известен ещё и показатель крутящего момента - 500 Нм. Получается, что на Кодиак RS установлен самый мощный серийный дизель в истории Шкоды.
Вообще, обозначение RS (Rally Sport) впервые появилось на Шкодах в 1974 году, правда, то были раллийные прототипы Skoda 180 RS и Skoda 200 RS, которые в следующем году «помогли» создать гоночную Шкоду 130 RS.
Серийные «эр-эски» начались в 2000-м с Октавии. В 2003-м появилась Fabia RS. Этот хот-хэтч стал особенным, ведь он оказался первым среди горячих хэтчбеков, получившим дизель без бензиновой альтернативы (к примеру, у Октавии RS мотор может быть и бензиновым, и дизельным). Для Кодиака заявлен только дизель, и это в некотором роде повторение истории на новом витке. Только теперь - с первым RS-кроссовером от Шкоды.
Update 16/09/2018
Компания Skoda продолжает подогревать публику тизерами «заряженного» кроссовера Skoda Kodiaq RS. На сей раз чехи продемонстрировали видеоролик, в котором показана работа Sport-режима, а также впервые слышен «голос» нового 2.0-литрового турбодизеля серии BiTDI.
Компания пока официально не называет технические характеристики своей новинки, однако по предварительным данным, 240-сильный турбомотор может разгонять кроссовер до 100 км/час за 6.5 секунды. Максимальная скорость должна составить порядка 230 км/час. Хорошей разгонной динамике способствует полный привод и «робот» DSG-7 (DQ500) с двумя сцеплениями.
Update 20/09/2018
Skoda опубликовала некоторые детали дизайна Kodiaq RS
Уже в Париже чехи покажут публике полностью серийную версию своей модели Skoda Kodiaq RS. А пока у них ещё есть немного времени, они продолжают выдавать фанатам всё новые и новые тизеры. Установивший своеобразный рекорд Нюрбургринга кроссовер, теперь представлен в виде дизайнерских рисунков и кое-каких деталей экстерьера.
Одна из отличительных черт версии RS: глянцево-чёрные акценты, от решётки радиатора до рейлингов и зеркал. Хромированные патрубки оригинальные, хотя вызывают в памяти Sportline. Ещё «эр-эске» положен отражатель во всю ширину заднего бампера.
В базовое оснащение модели войдут полностью светодиодные фары. Впервые на кроссоверах Шкоды в виде опции предложен «металлик» Race Blue на кузове. Внешне же распознать топовый вариант Кодиака можно будет и по колёсным дискам, и по оригинальным бамперам (передний получит необычную изогнутую вставку), и по красным тормозным суппортам, обнимающим 17-дюймовые тормозные диски. Двухцветные серебристо-антрацитовые колёсные диски названы Xtreme.
Update 25/09/2018
Skoda показала интерьер спортивного Kodiaq RS
Интерьер получился интересным, но ничего удивительного не продемонстрировал: оформление перекликается с интерьером Кодиака Sportline (очень похожи руль, кресла и декоративные панели), однако пропал хром на дефлекторах вентиляции и на дверях. Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения, и вот теперь перед нами последние тизеры перед официальной премьерой - официальные снимки салона.
Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары входят в стандартную комплектацию RS. Алькантара есть и на дверях. Руль, кресла, подлокотники, чехол селектора - все с красной прострочкой. Набор дополняют накладки на педали из нержавейки, чёрный потолок и декор «под углепластик». Машина с новым логотипом RS на носу и руле порадует покупателей строгим интерьером в чёрных и красных тонах. Интересная деталь: отделка боковых секций передних сидений кожей с рисунком «под углепластик». Так что ждём Парижскую премьеру, чтобы увидеть спортивного "Медведя" во всех деталях.
Update 11/10/2018
Skoda официально показала Kodiaq RS
Компания Skoda раскрыла информацию о «заряженном» Kodiaq RS. Кроссовер, как нам и обещали, получил самый мощный дизель в истории чешской марки, полный привод, адаптивные амортизаторы, а также систему изменения звука двигателя Dynamic Sound Boost. Все в базовом оснащении.
От «обычных» Кодиаков версия RS отличается оригинальными 20-дюймовыми колесами Xtreme (шины спереди и сзади одинаковой размерности 235/45 R20), светоотражателем во всю ширину заднего бампера, иным передним воздухозаборником и черным декором вместо стандартного «хрома», а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.
В салоне - новые кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с усеченным ободом и металлические накладки на педалях. Виртуальная комбинация приборов есть уж «в базе», и у нее появился дополнительный спортрежим, в котором показания тахометра и спидометра выводятся в центр дисплея. Кроме того, Kodiaq RS станет первой Шкодой с системой Dynamic Sound Boost, с помощью динамиков аудиосистемы создающей у водителя и пассажиров иллюзию агрессивного звука мотора.
В Европе кроссоверы Skoda Kodiaq RS начнут продавать вскоре после премьеры на Парижском автосалоне. По цене стоит ориентироваться на Tiguan Allspace с 240-сильным дизелем в богатой комплектации Highline, который в Германии стоит 46600 евро. Но поставлять «эрэску» в Россию Skoda пока не планирует.
Обнародованы динамические характеристики. Кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался медленнее длинного Тигуана с тем же битурбодизелем: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 с против 6,7 с. Максимальная скорость тоже ниже: 220 вместо 228 км/ч. Стандартная комплектация включает электронноуправляемые амортизаторы DCC с несколькими режимами работы.
За рулём Кодиака RS оказалась «Королева Северной петли» Сабина Шмиц, гонщица и телеведущая, единственная женщина, выигравшая «24 часа Нюрбургринга», причём дважды. Трассу она знает досконально: на различных моделях она преодолевала «Зелёный ад» около 15 тысяч раз (чаще всего — на «эм-пятой»).
Сегодня сама Сабина и представители компании Шкода рассказали о достижении и сути самого рекорда: сложнейшая трасса в 20,832 км длиной, неофициально именуемая «Зелёным адом», была пройдена за 9:29.84. Не особо то и быстро, но это самое лучшее время в мире для семиместных кроссоверов и именно таков рекорд Кодиака RS.
Kodiaq RS вооружен фольксвагеновским битурбодизелем 2.0 BiTDI мощностью в 239 л.с. (момент районе 500 Нм).
Судя по родственному Тигуану с аналогичным мотором, разгон с нуля до сотни такого Кодиака должен укладываться в 6,5–7,0 с.
Все данные разработчики раскроют позже. Модели также положены адаптивное шасси DCC, переключатель режимов движения Driving Mode Select, рулевое управление с прогрессивной характеристикой и полный привод. (Будет ли потом создан и Kodiaq RS с бензиновым агрегатом, осталось не раскрытым.)
Update 24/08/2018
Официальная премьера Кодиака RS, пройдёт по плану в октябре на Парижском автосалоне. А пока мы будем ожидать самой премьеры Шкодовцы будут кормить нас тизерами и разными информационными деталями. К слову, одна деталь оглашена: «эр-эску» можно будет заказывать как в пяти, так и семиместном исполнении.
Как мы писали ранее, кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался самым быстрым на Нюрбургринге семиместным кроссовером, хотя само по себе время не впечатляет (9:29.84). Маркетологи же решили, что этого будет более чем достаточно, чтобы произвести впечатление на будущих покупателей. И поэтому, решили подчеркнуть это достижение ещё и специальной эмблемой RS: с буквой V (victory, победа) красного цвета.
О битурбодизеле 2.0 BiTDI (240 л.с.) уже сообщалось ранее, но теперь стал известен ещё и показатель крутящего момента - 500 Нм. Получается, что на Кодиак RS установлен самый мощный серийный дизель в истории Шкоды.
Вообще, обозначение RS (Rally Sport) впервые появилось на Шкодах в 1974 году, правда, то были раллийные прототипы Skoda 180 RS и Skoda 200 RS, которые в следующем году «помогли» создать гоночную Шкоду 130 RS.
Серийные «эр-эски» начались в 2000-м с Октавии. В 2003-м появилась Fabia RS. Этот хот-хэтч стал особенным, ведь он оказался первым среди горячих хэтчбеков, получившим дизель без бензиновой альтернативы (к примеру, у Октавии RS мотор может быть и бензиновым, и дизельным). Для Кодиака заявлен только дизель, и это в некотором роде повторение истории на новом витке. Только теперь - с первым RS-кроссовером от Шкоды.
Update 16/09/2018
Компания Skoda продолжает подогревать публику тизерами «заряженного» кроссовера Skoda Kodiaq RS. На сей раз чехи продемонстрировали видеоролик, в котором показана работа Sport-режима, а также впервые слышен «голос» нового 2.0-литрового турбодизеля серии BiTDI.
Компания пока официально не называет технические характеристики своей новинки, однако по предварительным данным, 240-сильный турбомотор может разгонять кроссовер до 100 км/час за 6.5 секунды. Максимальная скорость должна составить порядка 230 км/час. Хорошей разгонной динамике способствует полный привод и «робот» DSG-7 (DQ500) с двумя сцеплениями.
Update 20/09/2018
Skoda опубликовала некоторые детали дизайна Kodiaq RS
Уже в Париже чехи покажут публике полностью серийную версию своей модели Skoda Kodiaq RS. А пока у них ещё есть немного времени, они продолжают выдавать фанатам всё новые и новые тизеры. Установивший своеобразный рекорд Нюрбургринга кроссовер, теперь представлен в виде дизайнерских рисунков и кое-каких деталей экстерьера.
Одна из отличительных черт версии RS: глянцево-чёрные акценты, от решётки радиатора до рейлингов и зеркал. Хромированные патрубки оригинальные, хотя вызывают в памяти Sportline. Ещё «эр-эске» положен отражатель во всю ширину заднего бампера.
В базовое оснащение модели войдут полностью светодиодные фары. Впервые на кроссоверах Шкоды в виде опции предложен «металлик» Race Blue на кузове. Внешне же распознать топовый вариант Кодиака можно будет и по колёсным дискам, и по оригинальным бамперам (передний получит необычную изогнутую вставку), и по красным тормозным суппортам, обнимающим 17-дюймовые тормозные диски. Двухцветные серебристо-антрацитовые колёсные диски названы Xtreme.
Update 25/09/2018
Skoda показала интерьер спортивного Kodiaq RS
Интерьер получился интересным, но ничего удивительного не продемонстрировал: оформление перекликается с интерьером Кодиака Sportline (очень похожи руль, кресла и декоративные панели), однако пропал хром на дефлекторах вентиляции и на дверях. Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения, и вот теперь перед нами последние тизеры перед официальной премьерой - официальные снимки салона.
Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары входят в стандартную комплектацию RS. Алькантара есть и на дверях. Руль, кресла, подлокотники, чехол селектора - все с красной прострочкой. Набор дополняют накладки на педали из нержавейки, чёрный потолок и декор «под углепластик». Машина с новым логотипом RS на носу и руле порадует покупателей строгим интерьером в чёрных и красных тонах. Интересная деталь: отделка боковых секций передних сидений кожей с рисунком «под углепластик». Так что ждём Парижскую премьеру, чтобы увидеть спортивного "Медведя" во всех деталях.
Update 11/10/2018
Skoda официально показала Kodiaq RS
Компания Skoda раскрыла информацию о «заряженном» Kodiaq RS. Кроссовер, как нам и обещали, получил самый мощный дизель в истории чешской марки, полный привод, адаптивные амортизаторы, а также систему изменения звука двигателя Dynamic Sound Boost. Все в базовом оснащении.
От «обычных» Кодиаков версия RS отличается оригинальными 20-дюймовыми колесами Xtreme (шины спереди и сзади одинаковой размерности 235/45 R20), светоотражателем во всю ширину заднего бампера, иным передним воздухозаборником и черным декором вместо стандартного «хрома», а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.
В салоне - новые кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с усеченным ободом и металлические накладки на педалях. Виртуальная комбинация приборов есть уж «в базе», и у нее появился дополнительный спортрежим, в котором показания тахометра и спидометра выводятся в центр дисплея. Кроме того, Kodiaq RS станет первой Шкодой с системой Dynamic Sound Boost, с помощью динамиков аудиосистемы создающей у водителя и пассажиров иллюзию агрессивного звука мотора.
В Европе кроссоверы Skoda Kodiaq RS начнут продавать вскоре после премьеры на Парижском автосалоне. По цене стоит ориентироваться на Tiguan Allspace с 240-сильным дизелем в богатой комплектации Highline, который в Германии стоит 46600 евро. Но поставлять «эрэску» в Россию Skoda пока не планирует.
Обнародованы динамические характеристики. Кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался медленнее длинного Тигуана с тем же битурбодизелем: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 с против 6,7 с. Максимальная скорость тоже ниже: 220 вместо 228 км/ч. Стандартная комплектация включает электронноуправляемые амортизаторы DCC с несколькими режимами работы.
Последнее редактирование: