Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Все Скауты компании Шкода отличаются от своих базовых собратьев чёрными пластиковыми обвесами и увеличенными дорожными просветами. «Чёрный пояс» из пластика у Карока уже был был изначально, но дизайнеры добавили серебристые накладки на бамперы и пороги. В расширенные арки встали 18-дюймовые колёса Braga, среди опций есть диски Crater на 19 дюймов. Задние стёкла тонированы, на передних крыльях сверкает шильдик Scout.
Карок Скаут на европейском рынке появится после Парижского автошоу в октябре и его новой версии полный привод положен по умолчанию, а значит, выбор основных агрегатов ограничен и представляет из себя:
В салоне всё как обычно. За исключением накладок из нержавейки на руль и педали, новых чехлов для сидений с контрастными швами и надписями Scout. Для водителя заготовлен «виртуальный кокпит» (имеется в виду цифровая приборка), для пассажиров раздаётся Wi-Fi.
Как видим, превращение Карока в Scout далось чехам малой кровью. Отделались декором. Стало быть, и стоить "вседорожный" Karoq должен не сильно дороже стандартного полноприводника - немногим меньше двух миллионов рублей. Следующей модификацией модели наверняка будет «огламуренная» Sportline. Вопрос о поставках компакта в Россию всё ещё обсуждается. Желание привезти его к нам у Шкоды не пропало.
Карок Скаут на европейском рынке появится после Парижского автошоу в октябре и его новой версии полный привод положен по умолчанию, а значит, выбор основных агрегатов ограничен и представляет из себя:
- бензиновый мотор 1,5 TSI (150 л.с., 250 Нм);
- дизель 2,0 TDI в двух вариантах форсировки (150 л.с., 340 Нм и 190 л.с., 400 Нм);
- «робот» DSG-7;
- для 150-сильного дизеля «в базе» еще доступна шестиступенчатая «механика».
В салоне всё как обычно. За исключением накладок из нержавейки на руль и педали, новых чехлов для сидений с контрастными швами и надписями Scout. Для водителя заготовлен «виртуальный кокпит» (имеется в виду цифровая приборка), для пассажиров раздаётся Wi-Fi.
Как видим, превращение Карока в Scout далось чехам малой кровью. Отделались декором. Стало быть, и стоить "вседорожный" Karoq должен не сильно дороже стандартного полноприводника - немногим меньше двух миллионов рублей. Следующей модификацией модели наверняка будет «огламуренная» Sportline. Вопрос о поставках компакта в Россию всё ещё обсуждается. Желание привезти его к нам у Шкоды не пропало.