Новости Skoda Fabia попала в топ самых экономичных автомобилей

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Английские эксперты в рамках дорожных испытаний оценили прожорливость ряда современных автомобилей, продаваемых в данный момент на рынке Великобритании и составили рейтинг ТОП-5 самых экономичных моделей. Выборка производилась исходя из результатов замера реального расхода топлива, полученных автоэкспертами, а не по официальным данным автопроизводителей. В результате дорожных испытаний, в этот рейтинг попала наша любимица Skoda Fabia mk3 (NJ) 1,2 TDI, с чем мы её и поздравляем! Жаль, что до нашего рынка малышка так и не добралась.

skoda_fabia.jpg

А весь рейтинг ТОП-5 по экономичности полученный в данном исследовании на сегодняшний день выглядит так:

Пятое место
Отличный результат показал французский компактный автомобиль Peugeot 308 с 1,2-литровым турбированным дизельным двигателем.
Расход топлива у этого автомобиля составил около 3,5 литров на 100 километров пробега.

Четвёртое место
Чуть более экономичной оказалась модель чешского производства Skoda Fabia. Автомобиль, оснащенный аналогичным по объёму силовым агрегатом, показал расход в 3,4 литра на 100 км пути.

Третье место
Призовую тройку замкнул популярный в России корейский KIA Rio. «Рио» смог похвастаться расходом чуть более 2,6 литра на «сотню», позволив значительно сэкономить на топливе своему автовладельцу.

Второе место
Почётное второе место досталось компактному хетчбэку Vauxhall Corsa (он же Opel Corsa). Модель показала расход всего в 2,6 литра «дизеля» на те же 100 км дороги.

Первое место
А победителем в состязании по экономичности в рейтинге ТОП-5 стал французский Peugeot 208. Оснащенный дизельным двигателем, этот субкомпактный автомобиль расходует рекордные 2 литра на 100 км пути.

Таким образом, рейтинг ТОП-5 самых экономичных моделей полностью состоит из компактных моделей, что в целом и логично.
 
Что там за пежо такой, что он на двух литрах сотню проезжает... Они видимо в очень щедящих циклах тестировали эти компакты.
 
Очень красивые цифры, но верится с трудом. Тестировали небось с выключенными потребителями и в вакууме. Гоняли по трассе без светофоров и пробок, 2/3 пути накатом
 
Очень красивые цифры, но верится с трудом. Тестировали небось с выключенными потребителями и в вакууме. Гоняли по трассе без светофоров и пробок, 2/3 пути накатом
Вероятно, ехали они действительно в достаточно специфичных условиях, но думаю, что можно и на дороге добиться таких показателей, особенно если ехать равномерно с постоянной скоростью.
 
Меня всегда улыбали паспортные расходы ВАГов. Ну т.е. почти всегда реальный расход в России, с нашим климатом, дорогами и пробками и короткими поездками - в полтора раза выше паспортных. Зачастую, даже по идеальной трассе, чтобы хоть как-то приблизиться к паспортному расходу, нужно ехать со скоростью 80 - 90 км/ч на круиз контроле, последней передаче, с выключенными потребителями часов 5.
 
Меня всегда улыбали паспортные расходы ВАГов. Ну т.е. почти всегда реальный расход в России, с нашим климатом, дорогами и пробками и короткими поездками - в полтора раза выше паспортных. Зачастую, даже по идеальной трассе, чтобы хоть как-то приблизиться к паспортному расходу, нужно ехать со скоростью 80 - 90 км/ч на круиз контроле, последней передаче, с выключенными потребителями часов 5.

Ну как бы да. А вы как хотели? Чтобы паспортный расход был на скорости 150 км.ч по бездорожью? Естественно снимают с идеальных условий, не загруженной машины и пр.
 
Сверху