Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 1 квартала 2020 года

Какой Skoda Karoq вы бы купили себе?

  • 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП-5

    Голосов: 6 5.9%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП-6

    Голосов: 4 3.9%
  • 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП-6

    Голосов: 15 14.7%
  • 1.4 TSI 4x4 (150 л.с.) DSG-6 (DQ250)

    Голосов: 41 40.2%
  • 2.0 TSI 4x4 (180 л.с.) DSG-7 (DQ381)

    Голосов: 27 26.5%
  • 1.4 TSI (150 л.с.) АКПП-8 (AQ260)

    Голосов: 9 8.8%

  • Всего проголосовало
    102
Это всего-лишь тренд, убеждение автолюбителей в универсальности данного вида кузова. Есть у него один плюс - высокий клиренс, что позволяет парковаться к поребрику до характерного толчка в колесо. В остальном - объём кузова меньше, чем у универсала, управляемость хуже чем у хэтчбека, комфорт ниже чем у седана, а проходимость хуже чем у полноценного внедорожника. Но если смотреть на картину вообщем, то кроссовер по всем параметрам универсален, просто он не может тягаться с автомобилями заточенными под что-то более конкретное в той же мере.
Помимо этого есть еще один вполне практический момент "за" кроссоверы. У меня рост 198см, длинные ноги))), до Йети катался на ВАЗ-21053 и Лада Гранта - за пару лет порвал несколько джинсов. И вот мне нужен автомобиль выше обычного седана/хэтча/универсала, но не громоздкий и не дорогой, как полноценный внедорожник. Я понимаю, что таких, как я, немного) но мы есть)
 
Помимо этого есть еще один вполне практический момент "за" кроссоверы. У меня рост 198см, длинные ноги))), до Йети катался на ВАЗ-21053 и Лада Гранта - за пару лет порвал несколько джинсов. И вот мне нужен автомобиль выше обычного седана/хэтча/универсала, но не громоздкий и не дорогой, как полноценный внедорожник. Я понимаю, что таких, как я, немного) но мы есть)
Согласен, но частично, так как в той же Октавии и Супербе места над головой тоже очень много, хотя у меня рост всего 185 см ))) В Октавии запас по пространству очень приличный, только сын ногами меня пинает, так как ему места за мной в детском кресле уже маловато =(
 
Есть у него один плюс - высокий клиренс, что позволяет парковаться к поребрику до характерного толчка в колесо.
То есть машина для женщин?
В остальном - объём кузова меньше, чем у универсала,
Чем у универсала и седана.
управляемость хуже чем у хэтчбека,
Чем у хэтчбэка, седлана, универсала.
комфорт ниже чем у седана,
Чем у седана, универсала и, пожалуй, хэтчбэка.
а проходимость хуже чем у полноценного внедорожника
Но немного лучше, чем у седана, хэтчбэка, универсала.
кроссовер по всем параметрам универсален, просто он не может тягаться с автомобилями заточенными под что-то более конкретное в той же мере.
Кроссовер как раз не универсален. По всем вышеперечисленным параметрам (кроме проходимости) он проигрывает седану, универсалу и хэтчбэку. Самая унивесальная машина - это универсал (ничего удивительного, что название соответствует). А кроссовер, при прочих равных, удобен тем, кто испытывает проблемы с парковой ну и ездит по неровным грунтовкам. Но доля таких водителей в общей массе всяко ниже 25%. А кроссоверы уже в райное 50% от рынка, и это не предел. Объяснение же всему - мода, мода как она есть. Её сейчас формируют маркетинг и реклама. И большинство "ведется". Вне зависимости от качества дорог, которое в целом заметно улучшается в последние годы. Кстати, в Северной Америке, наверное, люди на качество дорог жалуются меньше, чем у нас, но мода на кроссоверы заполонила и ее. И Китай, и Азию, и весь глобус.
Думаю, что и в цены машин модного сегмента производители закладывают некую "премию" за моду. Будь рынок кроссоверов не столь быстро растущим, цены присели б немного.
Почему на автомойках процедуры для кроссовера дороже, чем для седана и универсала вместе с ним? Да потому что мойщики снимают свой навар с этой моды.
На мой взгляд, по унивесальности машины располагаются так:
1. универсал,
2. лифтбэк,
3. седан,
4 и 5. хэтчбэк и кроссовер. Первый подзаточен, чтобы ездить по дорогам с удовольствием. Второй - чтобы ездить по плохим дорогам (но по дорогам, а не бездорожью).
 
Последнее редактирование:
Менять же бензиновую Йети с полным фаршем на бензиновый Карог совершенно не вижу смысла.
Когда ваш Йети начнет стремительно стареть (физически), смысл сразу появится.
Фольксваген не хочу.
Я тоже не хочу Ауди.
 
Согласен, но частично, так как в той же Октавии и Супербе места над головой тоже очень много, хотя у меня рост всего 185 см ))) В Октавии запас по пространству очень приличный, только сын ногами меня пинает, так как ему места за мной в детском кресле уже маловато =(
Тут вопрос не в месте в салоне (мне его, к слову, и в прошлой Фабии хватало, в т.ч. над головой), а входа-выхода из машины. Мне не нужно сильно приседать) из-за длинных ног я не могу сначала сесть на кресло, а потом перенести ноги под рулем на педали - приходится сразу "заводить" правую ногу за руль. В обычных машинах это большая проблема для меня и моих джинсов))
 
Это всего-лишь тренд, убеждение автолюбителей в универсальности данного вида кузова. Есть у него один плюс - высокий клиренс, что позволяет парковаться к поребрику до характерного толчка в колесо. В остальном - объём кузова меньше, чем у универсала, управляемость хуже чем у хэтчбека, комфорт ниже чем у седана, а проходимость хуже чем у полноценного внедорожника. Но если смотреть на картину вообщем, то кроссовер по всем параметрам универсален, просто он не может тягаться с автомобилями заточенными под что-то более конкретное в той же мере. Жене я бы купил кроссовер, но вот полноприводный ли... не знаю. Тут два фактора которые противоборствуют друг с другом: топливная экономичность и проходимость по снегу (живём загородом)... Audi - однозначно брал бы с Quattro (так как мотор сильно впереди и машина тяжёлая), но Skoda Karoq и с 1.4 TSI едет очень хорошо по снегу за счёт клиренса. Вон же Йети 1.6 вообще без проблем везде пролезают из-за своей удачной геометрии.

Добавлю немного от себя про кроссоверы:
Сам раньше считал, что в городе они не нужны и, что это просто дешевые понты!
  • Меньше вероятности чиркануть дверью о поребрик, т.к. клиренс выше чем у седанов, универсалов и хетчей.
  • Можно заехать на поребрик и т.д. Опять клиренс
  • Мне удобнее сажать детей в детские кресла в паркетник, т.к. не надо так сильно наклоняться. Жене актуально! Особенно это чувствуется когда сажаешь детей стоя на поребрике, в седан залезать как в будку, очень низко заныривать надо!
  • Были как-то летом в Питере потопы так у меня несколько друзей на легковушках словили гидроудары, опять из-за высоты машины.
  • Багажник как правило все-же больше в паркетниках чем в универсалах, т.к. выше потолок и если пихать груз по самую крышу то влезет больше. По паспорту вроде измеряют литраж до полки, а ведь ее можно снять. Поэтому по паспорту универсал может иметь больше литраж багажника, но в жизни будет все немного иначе.
Про полный привод писать не буду, он и в седанах/универсалах есть. Но высота машины добавляет некоторые удобства, к которым очень привыкаешь!
Никого не агитирую, я свой выбор сделал!
 
Тут вопрос не в месте в салоне (мне его, к слову, и в прошлой Фабии хватало, в т.ч. над головой), а входа-выхода из машины. Мне не нужно сильно приседать) из-за длинных ног я не могу сначала сесть на кресло, а потом перенести ноги под рулем на педали - приходится сразу "заводить" правую ногу за руль. В обычных машинах это большая проблема для меня и моих джинсов))
Да уж... я представил, это почти как в гоночный болид с каркасом безопасности залезать =) Не в обиду.
 
из-за длинных ног я не могу сначала сесть на кресло, а потом перенести ноги под рулем на педали - приходится сразу "заводить" правую ногу за руль.
Я всегда и везде именно так сажусь, хотя рост 176. Никаких проблем с джинсами и брюками. Опустить же седалище на сиденье, а потом заносить ноги - это редкое по неприятности удовольствие, когда надо сначала сбить снег с обуви, стуча в воздухе ногами, торчащими из салона.
 
Лично я бы взял 1.6 MPI с автоматом в комплектации Style за 1 558 000 руб. плюс пакет Style III, если цена на него будет адекватной =)
За 1,5 ляма брать атмо овоща c мотором 1.6 это просто смешно...
Цена неадекватная, за эти деньги можно купить базовый Тигуан 1.4TSI
Так что ИМХО с такими ценами модель провалится, народ будет покупать более вместительный Кодиак, благо ценник у него практически тот же
 
А мне надпись Шкода буквами вообще не нравится! Выглядит по-китайски! Если куплю Карок, то поменяю надпись на логотип.
Не по китайски, а наоборот солидно, как у Вольво
 
блин ..каждый раз когда приходит оповещение с форума о Карог ....подрываюсь скорее открыть , а вдруг это то что мы все так ждём ...начало продаж, цены....:);)
 
блин ..каждый раз когда приходит оповещение с форума о Карог ....подрываюсь скорее открыть , а вдруг это то что мы все так ждём ...начало продаж, цены....:);)
Вот-вот. Я, правда, без ажиотажа, но в надежде узнать новое и интересное. Но не тут-то было... Только субъективизЬм.
 
Вот-вот. Я, правда, без ажиотажа, но в надежде узнать новое и интересное. Но не тут-то было... Только субъективизЬм.
Осень - близко! И скоро Кароки пройдут через стену! :D :D :D :D
 
держаться нету больше сил....ну когда же уже ???? :)
 
держаться нету больше сил....ну когда же уже ???? :)
Покупайте Тигуан. Не пожалеете. Если финансы позволяют.
А по поводу Карока у меня в голове сложился сценарий, по которому Шкода отказалась от привоза машин чешского производства в товарных количествах. По паре-тройке "чешек" на салон привезут и всё, чтоб было что выставлять для предзаказа. Поэтому старт несколько откладывается. Шестое чувство подсказывает, что штучные "чешки" привезут к ноябрю, тогда же пойдет реклама и начнут принимать предзаказы с поставкой в районе февраля. Но шестое чувство может и ошибаться.
 
Покупайте Тигуан. Не пожалеете. Если финансы позволяют.
А по поводу Карока у меня в голове сложился сценарий, по которому Шкода отказалась от привоза машин чешского производства в товарных количествах. По паре-тройке "чешек" на салон привезут и всё, чтоб было что выставлять для предзаказа. Поэтому старт несколько откладывается. Шестое чувство подсказывает, что штучные "чешки" привезут к ноябрю, тогда же пойдет реклама и начнут принимать предзаказы с поставкой в районе февраля. Но шестое чувство может и ошибаться.
обидно будет ...столько ждать , думать ...представлять :)...и купить Тигуан , а через месяц выйдет Карог и ...дождусь...а там видно будет , всё равно пока еще свою Йети не продал..
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
.дождусь...а там видно будет
Золотые слова! Будет возможность сравнить. И выбрать... Но Вы написали, что "сил больше нет", а на этот случай VAG сейчас только Тигуан предлагает. К сожалению. Я тоже жду. Сначала Джетту, но если нет, то Карок, потом Октавию... А к тому времени столько воды утечет, что из этого дня следующее лето и не разглядеть.
 
вот и я "ждун" :) Правда уже без своего Йети, отправил на заслуженный отдых в хорошие руки- передал родителям успешно обменяв на деньги их Поло. :) Третий месяц метро осваиваю. И тоже решил уже дождаться конкретики по комплектациям, ценам и срокам а потом принимать решение. Карок лично мне нравится больше чем Тигуан внешним видом и разными мелочами, которых нет у VW. Да и та комплектация, что я предварительно для себя выбрал должна быть тыщ на 150 - 200 дешевле того Тигуана, который я купил бы вот прям сейчас. ждемс... кстати, на метро я добираюсь от дома до работы на 30 минут быстрее чем на авто, но комфорта - 0.
 
Сверху