Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 1 квартала 2020 года

Какой Skoda Karoq вы бы купили себе?

  • 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП-5

    Голосов: 6 5.9%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП-6

    Голосов: 4 3.9%
  • 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП-6

    Голосов: 15 14.7%
  • 1.4 TSI 4x4 (150 л.с.) DSG-6 (DQ250)

    Голосов: 41 40.2%
  • 2.0 TSI 4x4 (180 л.с.) DSG-7 (DQ381)

    Голосов: 27 26.5%
  • 1.4 TSI (150 л.с.) АКПП-8 (AQ260)

    Голосов: 9 8.8%

  • Всего проголосовало
    102
Интересно, это Карок чешской сборки или уже тестовый калужский вариант? Хотя вряд ли он собран в Калуге, линии то ещё нет :D :D :D
Стойте-стойте. А почему, собственно, калужский? Только недавно, весной, были чуть ли не официальные сообщения, что производство будет в Нижнем. Переиграли на Калугу?
 
Стойте-стойте. А почему, собственно, калужский? Только недавно, весной, были чуть ли не официальные сообщения, что производство будет в Нижнем. Переиграли на Калугу?
Ой, это опечатка с моей стороны. Линия, конечно же будет в Нижнем, тут никаких перемен не предвидится, но почему номера калужские??? Я теперь совсем запутался...
 
Стойте-стойте. А почему, собственно, калужский? Только недавно, весной, были чуть ли не официальные сообщения, что производство будет в Нижнем. Переиграли на Калугу?
Информация была про Нижний Новгород . А по Калуге я думаю что тестовые машины привезли в Калугу как зап.части и оформили их как тестовые машины под маркой VW. Ну это только мои догадки
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Информация была про Нижний Новгород . А по Калуге я думаю что тестовые машины привезли в Калугу как зап.части и оформили их как тестовые машины под маркой VW. Ну это только мои догадки
Вполне возможно, но почему не Шкода? Или раз Фольксваген Групп Рус, то и тестовые машины - Фольксвагены! :D
 
Спокойствие, господа! Я тут тоже несколько озаботился хаосом. И вот что обнаружил - фото живого Карока 2017 года в Москве(!) и тоже с калужскими номерами (!!)
https://vk.com/skodakodiaq?w=wall-70651049_5942
Так что "всё уже было". И если Нижний Новгород неизменен, то логично, что там же будет и перелицованный клон Карока - Тхару.
 
Спокойствие, господа! Я тут тоже несколько озаботился хаосом. И вот что обнаружил - фото живого Карока 2017 года в Москве(!) и тоже с калужскими номерами (!!)
https://vk.com/skodakodiaq?w=wall-70651049_5942
Так что "всё уже было". И если Нижний Новгород неизменен, то логично, что там же будет и перелицованный клон Карока - Тхару.
Ну там на фото 2017 года видно что машина ещё со значком шкоды на крышке багажника.И вполне возможно что куплена в европе, а ездит кто то из руководства vw групп или кто то с ними связанные. Может рабочие прикупили кого на стажировку в европу отправляли
 
Ну там на фото 2017 года видно что машина ещё со значком шкоды на крышке багажника.И вполне возможно что куплена в европе, а ездит кто то из руководства vw групп или кто то с ними связанные. Может рабочие прикупили кого на стажировку в европу отправляли
Так и с новым видео может быть то же самое. Кстати, там, по ссылке, люди писали, что раньше и Кодьяки гоняли с калужскими номерами задолго до запуска машины. В общем, более не вижу для себя загадок.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Видел Кароки в Айя-Напе 2 недели назад, мне понравились, неплохо выглядят. Хотя Kodiak интереснее выглядит конечно и там с топовыми моторами DQ500 идет а не DQ381, но цена как-то уж больно подросла в последнее время. Год назад можно было купить Kodiak STYLE 2.0TSI за 1 990 000,00р а сейчас за 2 250 000,00р перевалило.
На этом фоне Karok мне все больше и больше нравится. Я бы взял наверное STYLE, т.к. разница с Ambition 100тр в среднем а отдельно все эти опции скорее всего будут дороже, подлокотник, цветной MAXIDOT, рейлинги, диски и LED подсветка салона. А вот двигатель даже не знаю, после 1.6 атм на YETI как то уже хочется мощности и драйва побольше, все больше к 2.0 склоняюсь.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Видел Кароки в Айя-Напе 2 недели назад, мне понравились, неплохо выглядят.
Не сфоткал? =)))

Хотя Kodiak интереснее выглядит конечно и там с топовыми моторами DQ500 идет а не DQ381.
DQ381 - по идее, должна быть хорошей коробкой, но пока о ней очень мало что известно... Так что, по хорошему надо ждать статистики отказов, чтобы делать выводы.

На этом фоне Karok мне все больше и больше нравится. Я бы взял наверное STYLE, т.к. разница с Ambition 100тр в среднем а отдельно все эти опции скорее всего будут дороже, подлокотник, цветной MAXIDOT, рейлинги, диски и LED подсветка салона.
Конечно, лучше сразу покупать нормальную комплектацию, если всё-равно все эти опции хочется =)

А вот двигатель даже не знаю, после 1.6 атм на YETI как то уже хочется мощности и драйва побольше, все больше к 2.0 склоняюсь.
Ну 2.0 TSI - это, конечно, мощно и быстро, но я бы всем советовал 1.4TSI (CZDA) - отличная мощность, превосходная надёжность, умеренная стоимость обслуживания (ремень ГРМ, а не цепь) и потрясающая экономичность. Плюс 150 налогововыгодных лошадиных сил.
 
Не сфоткал? =)))
Сфоткать к сожалению не вышло

DQ381 - по идее, должна быть хорошей коробкой, но пока о ней очень мало что известно... Так что, по хорошему надо ждать статистики отказов, чтобы делать выводы.
Посмотрим по отзывам!

Конечно, лучше сразу покупать нормальную комплектацию, если всё-равно все эти опции хочется =)
После ACTIVE я уже научен горьким опытом

Ну 2.0 TSI - это, конечно, мощно и быстро, но я бы всем советовал 1.4TSI (CZDA) - отличная мощность, превосходная надёжность, умеренная стоимость обслуживания (ремень ГРМ, а не цепь) и потрясающая экономичность. Плюс 150 налогововыгодных лошадиных сил.
В теории 2.0 должен быть более ресурсный, т.к. меньше лошадей в пересчете на 1л объема
 
В теории 2.0 должен быть более ресурсный, т.к. меньше лошадей в пересчете на 1л объема
Если отбросить все накладные расходы на обслуживание, то - да.
Тем более 2.0 TSI имеет полностью чугунный блок, а 1.4 TSI - алюминиевый с чугунными гильзами.
 
Karoq vs Tiguan. 150 сил, 4х4, DQ250 - одинаково. Style vs Connect Plus. 1799 тыс. р. vs 1899 тыс. р. То есть Шкода на 100 тыс. дешевле, но Фольксваген при этом имеет гораздо больше "плюшек", включая даже поясничный подпор с электроприводом и функцией массажа, не говоря уж о системе контроля давления в шинах прямого измерения и многом-многом другом. Получается, Тигуан, как минимум, не дороже Карока, а при прочих равных даже и дешевле. Во всяком случае, пока.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Ожидая Джетту-7, я перебираю разные варианты на тот случай, если с моей нынешней машиной что-то случится прямо сейчас или Джетта-7 так и не появится в наших краях. При этом хотелось бы мотор в 150 сил. При общей склонности к седанам, вынужденно смотрю и на кроссоверы. Варианты: Тигуан и Карок. И чем дальше, тем больше в моих глазах и калькуляциях Карок проигрывает. И, как ни странно, тем, что у него нет переднеприводной версии на 150 л.с. Сегодня пообщался с людьми, более технически и автомобильно грамотными, чем я, и они до меня донесли простую вещь. Мол, полный привод в кроссоверах (паркетниках) - в 99,9% случаев суть излишество (лишний вес, усложнение конструкции). А помочь временная передача момента на заднюю ось может только в какой-то критической ситуации заноса на снегу или песчаном грунте, и то только если повезет. Внедорожные качества у вседорожного кроссовера от обретения кроссоверного 4х4 не возникают. Поэтому переплачивать изначально при покупке и из-за повышенного расхода бензина никакого смысла нет. Вот такие соображения.
 
Увы, с дизелями нас "прокатили"... Если нужен дизель, то ФГР велит покупать Тигуан
Это точно, что дизелей не будет?
Я то жду - не дождусь поменять свою Йети на Карог только ради дизеля. Выходит, зря жду? Менять же бензиновую Йети с полным фаршем на бензиновый Карог совершенно не вижу смысла. Фольксваген не хочу. А ведь когда прекратили выпуск Йети обещали и дизельную замену. Одно расстройство...
Да, еще очень большое спасибо автору темы Mark Icons за очень подробную информацию про Карог!
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Это точно, что дизелей не будет?
Я то жду - не дождусь поменять свою Йети на Карог только ради дизеля. Выходит, зря жду? Менять же бензиновую Йети с полным фаршем на бензиновый Карог совершенно не вижу смысла. Фольксваген не хочу. А ведь когда прекратили выпуск Йети обещали и дизельную замену. Одно расстройство...
Да, еще очень большое спасибо автору темы Mark Icons за очень подробную информацию про Карог!
Спасибо за ваш отзыв! =)

Честно говоря, сейчас ходит очень много слухов вокруг Karoq, в том числе и вокруг дизеля... Я не могу на 100% сказать, что его не будет, но исходя из того, что мне удалось получить из разных источников, я придерживаюсь мнения, что его не будет, по крайней мере на старте продаж. Возможно, потом он и появится. Как показал опыт с Тигуаном, который то лишали дизеля, то возвращали - возможно всё.

Yeti - отличная и надёжная машина! Если ситуация с обновлением авто не горит, то я бы подождал локализации Карока и ещё 3-4 месяца на устранение детских болячек и косячков нашей сборки, пока всё не отладят до идеала. А там может быть и с дизелем станет что-то ясно =)
 
Последнее редактирование:
Сегодня пообщался с людьми, более технически и автомобильно грамотными, чем я, и они до меня донесли простую вещь. Мол, полный привод в кроссоверах (паркетниках) - в 99,9% случаев суть излишество (лишний вес, усложнение конструкции). А помочь временная передача момента на заднюю ось может только в какой-то критической ситуации заноса на снегу или песчаном грунте, и то только если повезет. Внедорожные качества у вседорожного кроссовера от обретения кроссоверного 4х4 не возникают. Поэтому переплачивать изначально при покупке и из-за повышенного расхода бензина никакого смысла нет. Вот такие соображения.
Кстати да, подтверждаю эти слова из собственного опыта. Два товарища, у обоих одинаковые Kia Sportage, но один на переднем приводе, а другой на полном, пытаются заехать в гаражный кооператив по целине (снега было около 25 см). Первым идёт переднеприводный и спокойно заезжает проминая под себя снежок. За ним идёт полноприводный (по следам переднеприводного) и застревает метров через 30-40... При этом колёса вращаются, а он сидит... Вытолкали его обратно, а переднеприводный развернулся и спокойно выехал тем же путём. Да, возможно резина была разная, я точно не помню, но суть в том, что полноприводный банально тяжелее.
 
Кстати да, подтверждаю эти слова из собственного опыта. Два товарища, у обоих одинаковые Kia Sportage, но один на переднем приводе, а другой на полном, пытаются заехать в гаражный кооператив по целине (снега было около 25 см). Первым идёт переднеприводный и спокойно заезжает проминая под себя снежок. За ним идёт полноприводный (по следам переднеприводного) и застревает метров через 30-40... При этом колёса вращаются, а он сидит... Вытолкали его обратно, а переднеприводный развернулся и спокойно выехал тем же путём. Да, возможно резина была разная, я точно не помню, но суть в том, что полноприводный банально тяжелее.
Спасибо за ответ! По поводу полного привода дискутировать не буду. Просто мое убеждение: зачем нужен кроссовер без полного привода если существуют седаны, хетчбэки и универсалы... Они и легче и экономичнее.
А вот по поводу дизеля: как я понял, продажи Карог должны начаться в сентябре-октябре, так как отечественную линию обещают запустить только к новому году, то эти первые должны быть чешского производства. Могут ли среди них быть дизельные?. Хорошо бы. К тому же с уже вылеченными болячками.
 
Спасибо за ответ! По поводу полного привода дискутировать не буду. Просто мое убеждение: зачем нужен кроссовер без полного привода если существуют седаны, хетчбэки и универсалы... Они и легче и экономичнее.
А вот по поводу дизеля: как я понял, продажи Карог должны начаться в сентябре-октябре, так как отечественную линию обещают запустить только к новому году, то эти первые должны быть чешского производства. Могут ли среди них быть дизельные?. Хорошо бы. К тому же с уже вылеченными болячками.
Да, всё верно, ждём чешские Кароки осенью. Дизель из Чехии... безусловно возможно, но мало вероятно, так как это дополнительные сертификации и одобрения типа ТС. С другой стороны, если они сейчас всё оформят, то ничто не помешает им потом запустить в Нижнем установку дизельных моторов. Точно сказать о том, что готовят Шкодовцы пока сложновато... сидят там и молчат, как партизаны =)
 
По поводу полного привода дискутировать не буду. Просто мое убеждение: зачем нужен кроссовер без полного привода если существуют седаны, хетчбэки и универсалы... Они и легче и экономичнее.
В таком случае напрашивается интересный философский вопрос: зачем вообще нужны кроссоверы, если их полноприводные свойства мало что добавляют к переднему приводу (если вообще добавляют)? Ведь по сути это всего лишь хэтчбэк с повышенным клиренсом и, соответственно, ухудшенными ездовыми качествами (при прочих равных).
 
В таком случае напрашивается интересный философский вопрос: зачем вообще нужны кроссоверы, если их полноприводные свойства мало что добавляют к переднему приводу (если вообще добавляют)? Ведь по сути это всего лишь хэтчбэк с повышенным клиренсом и, соответственно, ухудшенными ездовыми качествами (при прочих равных).
Это всего-лишь тренд, убеждение автолюбителей в универсальности данного вида кузова. Есть у него один плюс - высокий клиренс, что позволяет парковаться к поребрику до характерного толчка в колесо. В остальном - объём кузова меньше, чем у универсала, управляемость хуже чем у хэтчбека, комфорт ниже чем у седана, а проходимость хуже чем у полноценного внедорожника. Но если смотреть на картину вообщем, то кроссовер по всем параметрам универсален, просто он не может тягаться с автомобилями заточенными под что-то более конкретное в той же мере. Жене я бы купил кроссовер, но вот полноприводный ли... не знаю. Тут два фактора которые противоборствуют друг с другом: топливная экономичность и проходимость по снегу (живём загородом)... Audi - однозначно брал бы с Quattro (так как мотор сильно впереди и машина тяжёлая), но Skoda Karoq и с 1.4 TSI едет очень хорошо по снегу за счёт клиренса. Вон же Йети 1.6 вообще без проблем везде пролезают из-за своей удачной геометрии.
 
Сверху