Вот вот, DQ 381, что это за зверь такой, есть что то о ней. Я бы выбрал 2 литра с механикой), но такой комплектации явно не стоит ждать.Мне очень нравится Шкода Карок, я бы с удовольствием купил бы такую машину своей супруге! Радует и то, что все двигатели и трансмиссии, которые предлагает Шкода на нашем рынке - БЕСПРОБЛЕМНЫЕ! Тёмной лошадкой пока остаётся DSG DQ381, но время покажет. Судя по всему, агрегат также не должен создавать проблем своим новым владельцам.
Какую комплектацию вы бы заказали для себя?
Лично я бы взял 1.6 MPI с автоматом в комплектации Style за 1 558 000 руб. плюс пакет Style III, если цена на него будет адекватной =)
откуда инфа?На дату выхода будет 2 комплектации Ambition и Style только передний привод 1,4 TSI 150 л.с. с 8 ступенчатой автоматической коробкой.
А дата выхода какая?На дату выхода будет 2 комплектации Ambition и Style только передний привод 1,4 TSI 150 л.с. с 8 ступенчатой автоматической коробкой.
Я работаю у ОД.откуда инфа?
твое сообщение больше похоже на фейк т.к. с трудом можно поверить для что для России не будет 4х4
А дата выхода какая?
January | February | ||
ND72** - Active | ND72** | 0,0% | 0,0% |
ND73** - Ambition | ND73** | 50,6% | 69,6% |
ND74** - Style | ND74** | 49,4% | 30,4% |
ND7*H4 - 211 R4 1,6l 81kW SRE 4V, MQ 200-5F | ND7*H4 | 0,0% | 0,0% |
ND7*HC - 211 R4 1,6l 81kW SRE 4V, AQ 250-6F | ND7*HC | 0,0% | 0,0% |
ND7*LX - 211 R4 1,4l 110kW TSI 4V, DQ 250-6A | ND7*LX | 0,0% | 0,0% |
ND7*UE - 211 R4 1,4l 110kW TSI 4V, AQ 300-8F | ND7*UE | 100,0% | 100,0% |
Печалька однако. 2 литра вообще планируют? Что с ценами, все так как указано выше?Я работаю у ОД.
В будущем будет 4х4 и 1,6 MPI но на дату выхода, только передний привод.
Дата выхода - 14 января, пока ориентировочная.
Исходя из таблицы видно что Январь/Февраль 1,4 150 л.с. 8ст Автомат, однако в целом в модели заявлен и 1,4 150 л.с. DSG-6 и 1,6 110 л.с. 6ст Автомат и 1,6 110 Механика, сроки появления таких версий точно не известны.
January February ND72** - Active ND72** 0,0% 0,0% ND73** - Ambition ND73** 50,6% 69,6% ND74** - Style ND74** 49,4% 30,4% ND7*H4 - 211 R4 1,6l 81kW SRE 4V, MQ 200-5F ND7*H4 0,0% 0,0% ND7*HC - 211 R4 1,6l 81kW SRE 4V, AQ 250-6F ND7*HC 0,0% 0,0% ND7*LX - 211 R4 1,4l 110kW TSI 4V, DQ 250-6A ND7*LX 0,0% 0,0% ND7*UE - 211 R4 1,4l 110kW TSI 4V, AQ 300-8F ND7*UE 100,0% 100,0%
А выше есть цены на такую конфигурацию разве?Печалька однако. 2 литра вообще планируют? Что с ценами, все так как указано выше?
2.0 пока не планируют вообще, в ОТТС 2.0 двигателей нет.Печалька однако. 2 литра вообще планируют? Что с ценами, все так как указано выше?
А дизель в планах есть?Я работаю у ОД.
В будущем будет 4х4 и 1,6 MPI но на дату выхода, только передний привод.
Дата выхода - 14 января, пока ориентировочная.
Исходя из таблицы видно что Январь/Февраль 1,4 150 л.с. 8ст Автомат, однако в целом в модели заявлен и 1,4 150 л.с. DSG-6 и 1,6 110 л.с. 6ст Автомат и 1,6 110 Механика, сроки появления таких версий точно не известны.
January February ND72** - Active ND72** 0,0% 0,0% ND73** - Ambition ND73** 50,6% 69,6% ND74** - Style ND74** 49,4% 30,4% ND7*H4 - 211 R4 1,6l 81kW SRE 4V, MQ 200-5F ND7*H4 0,0% 0,0% ND7*HC - 211 R4 1,6l 81kW SRE 4V, AQ 250-6F ND7*HC 0,0% 0,0% ND7*LX - 211 R4 1,4l 110kW TSI 4V, DQ 250-6A ND7*LX 0,0% 0,0% ND7*UE - 211 R4 1,4l 110kW TSI 4V, AQ 300-8F ND7*UE 100,0% 100,0%
ну вот это уже другое дело, а касаемо 2 литров - возможно не хотят совсем убивать тигуанВ будущем будет 4х4 и 1,6 MPI но на дату выхода, только передний привод.
Джетта с айсином 6 ст только с мотором 1,6 110 л.с. у 1,4 TSI крутящий момент значительно больше, и коробка требуется которая сможет его переварить. У Карока 1,6 MPI будет как раз 6ст Айсин.Кто-нибудь может внятно, "на пальцах" объяснить, почему при одном и том же двигателе (1,4 TSI на 150 сил) и переднем приводе на Джетту 7 ставят 6-ступенчатый Айсин, а на Карок 8-ступенчатый? Точнее так: почему на Карок нельзя поставить 6-ступенчатый (который дешевле)?
Про дизель очень туманно все, представительство марки хочет "Сохранить интригу"(с)А дизель в планах есть?
Сам хочу дизель 2,0 TDI 4x4 DSG-6 =)ну вот это уже другое дело, а касаемо 2 литров - возможно не хотят совсем убивать тигуан
и это печально т.к. тигуан мне не нравиться, а карок рассматриваю только на двух литрах
Согласен, Тигуан вообще не смотрится рядом с Кароком, особенно в интерьере. При этом Карок будет уверенно отгрызать у него часть клиентов. В связи с этим, я на 90% уверен, что никаких дизелей у Карока не будет, именно потому, что они есть у Тигуана.ну вот это уже другое дело, а касаемо 2 литров - возможно не хотят совсем убивать тигуан
и это печально т.к. тигуан мне не нравиться, а карок рассматриваю только на двух литрах
А Фольксваген на своём официальном сайте пишет прямым текстом, что Джетта 7 1.4 TSI приедет с АКПП-6. Вот материал об этом с соответствующими ссылками.Джетта с айсином 6 ст только с мотором 1,6 110 л.с. у 1,4 TSI крутящий момент значительно больше, и коробка требуется которая сможет его переварить. У Карока 1,6 MPI будет как раз 6ст Айсин.
не уточнил. только бензин, только хардкор)Сам хочу дизель 2,0 TDI 4x4 DSG-6 =)
Все верно для рынка США Джетта выпускается с двумя АКПП-6 и одной АКПП-8. АКПП-6 это AQ250 или AQ160 и АКПП-8 это AQ300.А Фольксваген на своём официальном сайте пишет прямым текстом, что Джетта 7 1.4 TSI приедет с АКПП-6. Вот материал об этом с соответствующими ссылками.
Кстати, у 09G была версия AQ250, которая ставилась на Passat B6 1.8 TSi, Octavia A5 1.8 TSi и другие аналогичные ВАГи. При этом коробка переваривала 250 Нм без проблем и ехала достаточно бодро, но только до 150 - 170 т.км. Потом её становилось плохо от дури моторов EA888 gen2.