Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 1 квартала 2020 года

Какой Skoda Karoq вы бы купили себе?

  • 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП-5

    Голосов: 6 5.9%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП-6

    Голосов: 4 3.9%
  • 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП-6

    Голосов: 15 14.7%
  • 1.4 TSI 4x4 (150 л.с.) DSG-6 (DQ250)

    Голосов: 41 40.2%
  • 2.0 TSI 4x4 (180 л.с.) DSG-7 (DQ381)

    Голосов: 27 26.5%
  • 1.4 TSI (150 л.с.) АКПП-8 (AQ260)

    Голосов: 9 8.8%

  • Всего проголосовало
    102
На переднеприводных машинах будет балка, на полноприводных - многорычажка, как на Тигуане 2. Можно наглядно на изучить схему подвески в программе самообучения Skoda 116 - Знакомство со Skoda Karoq, Часть 1.
Э - экономия.
Вообще, мне казалось, что на Tiguan везде многорычажка, т.к. недавно смотрел подробно Kodiaq, так там даже в базе на переднем приводе никакой балки нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Э - экономия.
Вообще, мне казалось, что на Tiguan везде многорычажка, т.к. недавно смотрел подробно Kodiaq, так там даже в базе на переднем приводе никакой балки нет.
Да, всё верно. И Кодиак, и Тигуан на MQB платформе располагают задней многорычажной подвеской и в переднеприводных и в полноприводных версиях. Но Кароку такая конструкция положена только на полном приводе.
 
Да, всё верно. И Кодиак, и Тигуан на MQB платформе располагают задней многорычажной подвеской и в переднеприводных и в полноприводных версиях. Но Кароку такая конструкция положена только на полном приводе.

Выходит, что плавно подходим к осознанию, что KAROK не "убийца Tiguan".
Скорей наоборот, Tiguan выгоднее выходит.
  • За 1 799 000,00р Tiguan 4x4 1.4 DSG DQ250, WINTER EDITION с многорычажкой
  • За 1 699 000,00р Tiguan 2x4 1.4 DSG DQ250, WINTER EDITION с многорычажкой
  • За 1 673 000,00р Karok 2х4 1.4 аккп8, STYLE с балкой сзади.
Аууу, маркетологи SKODA, вы где?? Конечно STYLE побогаче чем Winter у VW, но как по мне, главное в авто это железо, допы навешать можно, а вот балку на многорычажку хрен поменяешь, или например аккп8 на DQ250.

Продолжаю хотеть Kodiak и Tiguan!
 
Последнее редактирование:
Я сразу говорил, что Карок в России не выстрелит. Он слишком близок по цене к Тигуану и Кодиаку при меньших размерах.
Надо было компактный Камик к нам привозить и локализовывать. Вот он был бы хорошим конкурентом Крете и Киа Соул с ценой практически как у них (Камик в Чехии стоит от 15 тыс евро)
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Я сразу говорил, что Карок в России не выстрелит. Он слишком близок по цене к Тигуану и Кодиаку при меньших размерах.
Надо было компактный Камик к нам привозить и локализовывать. Вот он был бы хорошим конкурентом Крете и Киа Соул с ценой практически как у них (Камик в Чехии стоит от 15 тыс евро)
Да ладно вам, я считаю, что пока преждевременно говорить об успехе или провале продаж Карока, давайте дождёмся хотя бы конца года, чтобы какие-то выводы делать.
 
Женская половина вытянет продажи Karoq. Cамое то для них.
Машина поменьше Тигуана, внешне вполне приличная, внутри удобно.
Багажник визуально больше чем у Тигуана, с полочками, сеточками и прочими штучками от Skoda.
То что по цене близко к Тигуану их не испугает, зато новинка.. Похвастать подругам самое то.
А балку сзади они и не заметят.
;)
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Всем привет!!!Приобрели Шкода Карок в марте 2020г. цвет бежевый капучино металлик, комплектация стайл ,цена с пакетами начальная 1728 тыс.руб Сдавали по трейд -ину рено дастер 2012 , передний привод, 2 л, 135 л.с. Скидка по трейд ину 40 тыс. и салон дал скидку 108 тыс.руб, поэтому получилось без подарков, резину зимнюю (почему то стояла летняя хенкок) и сигнализацию старлайн брал отдельно. В итоге получилось 1580 тыс, резина плюс Йокогама 27 тыс,+коврики в салон и багажник обошлись в 7 тыс .Еще взял Каско от Согласие (1/2)на себя и жену ,у нее стаж водителя 3 года, обошлось в 28720руб, а на кадьяк в ноябре 2019 г в салоне Шкоды каско нам считали 58 тыс, подумали и решили каско взять,хотя бы на первый год, чтоб спокойнее было.,это не мазда сх-5 и раф -4 ,там капец каско стоит под 200 тыс, они угоняемыми считаются.Рено Дастер оценили средне в 430 тыс ,где то на 90-100 тыс сбросили, но в нее надо было вкладываться, много всего там было, не буду вдаваться в детали, моя доплата наличкой составила 1150 тыс.+резина,коврики и каско, где то за все вышло 1660 тыс.Конечно сначала хотелось попроще, подешевле ,думал с ноября 2019г кадьяк приобрести, но он большой все таки,у нас во дворе очень мало места и дсг меня смущал , у меня режим основной-город 90% , нам на кадьяк только на минимальную комплектацию актив хватало, инфляция окончательно подтолкнула к покупке, о которой теперь не жалею.Пакеты допом-электропривод багажника,тонировка сзади,датчики парковки везде, ассистент парковки, зимний пакет-руль кожаный с подогревом ,все сиденья подогреваются и задние тоже ,3 уровня подогрева, лобовое тоже и складываемые зеркала.После рено понятно -космос, места больше ,мега удобно все. Есть минусы ,как без них, просвет -170 мм намерил (на пустой), но для города хватает точно, на дастере 205 мм клиренс и был пневмоупор на крышке капота, а здесь- почему то палка,с другой стороны ,что там часто смотреть,я только омывайку 1 раз заливал за 1,5 месяца,кстати датчик ее уровня ЕСТЬ , он меня достал каждые 10 минут пищать-и на табло пишет низкий уровень омывающей, купил,залил, а вошло где то только 3 л. .Ну пожалуй камеры заднего вида все таки иногда на парковке не хватает, может поставлю ее со временем, хотя есть информативные датчики по кругу,обзорность карока хорошая. Больше всего в чешской машине сборки Нижнего Новгорода радует 8 ступ.японский гидротранформатор, он работает настолько тихо, плавно и незаметно, что многим вариаторам и не снилось,только видишь по табло как передачи листает.Эргономика супер, здесь все понятно, не то что у французов, 2 -х зонный климат отлично работает, на светофоре не пахнет выхлопами от соседнего старого дизеля,стоит угольный фильтр и рециркуляция хорошо спасает от запотевания, а в рено затягивало окна , комбинированные сиденья шкоды очень удобные ,рост у меня 188 см, за собой садился,сзади места норм., а в дастере уже никак,-даже наш ребенок 5 лет в кресле упирался ногами , багажник карока тоже отменный, а вот пол не ровный, со ступенькой получается, в дастере ровный был, продумано конечно многое, лючок в выходом в салон,ниши,сетки туда -3300 руб.я не приобретал, а съемный фонарик на магните есть.Пробег у меня пока 500 км -в стране изоляция , особа не куда ездить,но до этого ездили по трассе, ощущения были самые положительные от поведения двигатель-коробка, например в городе когда притормаживаешь у светофора -вытягивает на второй или третьей передаче,когда останавливаешься полностью, тогда ставит на первую,-сходные повадки как у дсг-цель-экономия топлива , а на скорости 75-80 км\ч уже включает 8-ю передачу, расход около 5 л,когда ехал долго за газелью 90 км\ч, показывал вообще 4 л, в городе 7,5-8 л, если не лихачить, если спортивно то 10 л,когда катится накатом , то раход 0..Старт -стоп режим надо отключать каждый запуск ,а то на сфетофоре бесит немного задержка, кстати есть элетро ручник, но нет полноценной функции авто холд,потом в салоне задам этот вопрос Шумка Карока супер-двигателя почти не слышно, шин тоже, музыка только обычная, хоть 8 динамиков,но не айс, как в дастере примерно., но я не меломан, радио для фона включаю, вроде хватает. Не знаю зачем они воткнули модное гнездо USB-c?,загадка для меня, надо переходник покупать, если флешку надо вставить с музыкой.Болеро у кадьяка побольше конечно,чем у карока экран, но мне после рено уже нормально,атмосферная подсветка вечером приятно выглядит, очень понравились диски тритон 17, их очень похвалил за качество шиномонтажник, понятно пока они новые ,не думал, что такая удобная вещь без ключевой доступ,ключ вообщее не достаешь из кармана,и особенно впечатлили светодиодные фары вечером, у меня зрение не очень, особенно плохо вижу в сумерках, поэтому в машине очки одеваю,режим -авто все делает сам, в тоннеле или трассе включит необходимое освещение, при приближении встречных машин-переключает на ближний свет. Рулится карок очень точно ,руль легкий и приятный на ощупь ,с хорошими регулировками ,идет машина всегда ровно по прямой,есть датчики давления в колесах, случилось , что отлетел от передней попутной машины кусок бампера, я успел быстро уйти в сторону ,хоть дистанция была небольшая, еще как купили машину в марте был у нас дождь +8,на следующий день утром минус 5, ехал по трассе 40 -50км\ч , стояла резина Йокогама липучка, впереди нива резко затормозила,АБС сразу после торможения сработала, хоть и было немного страшновато, но машина не ушла в сторону ,это добавило уверенности на зимней скользкой со льдом дороге. Сейчас стоит летняя резина хенкок ,тоже тихая , тормоза за 500 км уже приработались. Наверное если можно было выбирать , я бы поменял опцию автопарковщика на режим адаптивного круз-контроля, обычный круиз в кароке есть, но в городе он не особо нужен. Машиной очень доволен в целом, есть небольшие мелочи, ожидания оправдала, сейчас заказал поперечины на рейлинги 8 тыс и велокрепления Туле на крышу по 7 тыс за одно ,летом в планах покататься на велосипедах за городом. Может поставлю камеру заднего вида с авторегистратором, вроде 7 тыс. стоит с установкой., может пневмоупоры на крышку капота, хотя надо ли...Извините если много написал лишнего...
 
Сверху