Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 1 квартала 2020 года

Какой Skoda Karoq вы бы купили себе?

  • 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП-5

    Голосов: 6 5.9%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП-6

    Голосов: 4 3.9%
  • 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП-6

    Голосов: 15 14.7%
  • 1.4 TSI 4x4 (150 л.с.) DSG-6 (DQ250)

    Голосов: 41 40.2%
  • 2.0 TSI 4x4 (180 л.с.) DSG-7 (DQ381)

    Голосов: 27 26.5%
  • 1.4 TSI (150 л.с.) АКПП-8 (AQ260)

    Голосов: 9 8.8%

  • Всего проголосовало
    102
Всем привет ! Все строго имхо!)
По мне так как не крути, или Тигуан должен стоить дороже или Карок дешевле .
И если чел нашел 1,5 ляма на карок то добавить сотку на тиг может себе позволить . Слишком близко они по цене стоят .
И учитываем еще что если очень творчески подойти к покупке Тига ( о чем есть целая тема на тигуан клубе ) то можно
скинуть до 200 к при покупке на тиг .
Да , придется поработать . пару недель . Не все пойдут на это . Бомбить всех московских дилеров .
Сталкивать их лбами за максимальную скидку итд итп . Но многие ли получают зарплату в 150-200 к за 2 недели,месяц?
Есть живые примеры даже иногородних ,которые спец едут в москву ,живут там неделю ,все равно выгодно .
Выхватывают или Винтер за 1450 или полный привод коннект за 1700++.
Карок брать за эти деньги наверно будут .
Но с момента появления цен , постоянно смотрю профильные форумы , группы вк.
Основная масса орет " Карок, досвидос!"
Чехи подумали " в РФ любят шкоду " и вкрутили прайс . НО у нас брали ее ради экономии ,когда на ваг не хватало .
Престижность , ликвидность на вторичике ну разве одинаковая? НЕТ . А цена почти ДА.
Я вот полюбил Шкоду . Впервые . Увидев новую Октавию на презентации. И впервые допускаю покупку .
Но понимаю что не куплю ибо нужен кросс , только из за наших плохих дорог.
Все мы стремимся купить что то лучше . И карок должен быть лучше , ну хоть в чем то ,чтобы хотеть его купить .
Цена-нет . Инновации -нет. Дизайн - ну тут на любителя. Автомат а не дсг?
В году так 13-14 я бы сразу купил , немецкие технологии+ автомат ,а сейчас ?
А сейчас дсг уже не та одноразовая дсг . Она идеальна ,быстра ,долговечна .
Это уже очень заметно стало по фону , уже даже ярые противники начинают признавать это .
Чехи еще допустили ошибку. имхо . выпускать надо было всю линейку .
А если в " течении года " то они заранее уже опоздали .
Многие уже, из тех кто ждал карок и машина нужна именно сейчас ,побежали за тигами ,кашкаями , спортягами итд..
Из тех кто хочет сменить авто но не горит , вычеркнули из кандидатов на покупку карок и смотрят другое .
Значит что то не так ?
Да, конечно , выпустят чехи все со временем, полный привод итд..
И наверняка что то будет с ценами ( скидки итд) .И возможно появится то ,ради чего начнут его брать .
Но сейчас ,на данный момент -мимо .
Мнение субъективное а значит возможно не правильное но какое есть .)
P/S забыл еще. в 2020 обещают рестайл тига .если это случится то сильно повлияет на все.
Кароку будет 3 года+ ,если считать начало продаж в европе .
 
P/S забыл еще. в 2020 обещают рестайл тига .если это случится то сильно повлияет на все.
Кароку будет 3 года+ ,если считать начало продаж в европе .
Кстати, на этой фразе меня осенило! Ведь Тигуана в следующем поколении не будет в том виде, в котором он есть сейчас и тут всё становится очень логично! Карок займёт его место, а Тигуан станет более дорогим и имиджевым, типо RR Evoque.
 
Ведь Тигуана в следующем поколении не будет в том виде
Посмотрим ,что получится. По рестайлу все мутно пока. Может у вас есть поточнее инфа.
Потому как я только видел 2 версии в которых не понял ничего .
Есть мнение что что в 2020 будет рестайл тига 2 ( а не смена поколений)
А Тиг 3 потом, т.е в 2022 году .
Второе мнение , что 2020 года не будет и будет тиг 3 в 2022 . ( что по идее логично ) .
Но уже не первый раз встречаю инфу именно про рестайлинг в 2020
 
Посмотрим ,что получится. По рестайлу все мутно пока. Может у вас есть поточнее инфа.
Потому как я только видел 2 версии в которых не понял ничего .
Есть мнение что что в 2020 будет рестайл тига 2 ( а не смена поколений)
А Тиг 3 потом, т.е в 2022 году .
Второе мнение , что 2020 года не будет и будет тиг 3 в 2022 . ( что по идее логично ) .
Но уже не первый раз встречаю инфу именно про рестайлинг в 2020
Рестайлинг у Тигуана будет в следующем году в любом случае - это точно. Я про перспективу, когда сменятся поколения и появится Тигуан 3, который явно уйдёт в другой сегмент, а Карок останется на нашем рынке в этой нише надолго.
 
Источника может и нет, зато есть понимание того, что ваг везет еще и тару... а это означает ...? Тигуан точно будет подниматься после рестайлинга
 
Каков источник информации?
Это крайне логично из-за того, что Тигуан 2 выпускается уже довольно давно: с 2016 года в Европе и с 2017 в России, а в 2020 на рынок выходят Карок и Тару, поэтому Тиге просто необходимо обновиться для подогрева потребительского интереса, и перехода модели на мультимедиа-платформу MIB3. Да и в прессе эта инфа не раз проскакивала.
 
Я тоже все думаю, а нужен ли Kodiaq? Он с мотором 1,4 наверное не особо интересен, ибо большой. А 2.0 Style 2,3млн руб. стоит.
Karoq же достаточно взять с мотором 1.4 4х4, в Style он стоит 1,8млн. Коробка только смущает, DQ381 и DQ500 на Kodiaq, судя по всему, гораздо современней и надежней, нежели DQ250 на Karoq.

И на счет размера, нужен ли для семьи с 2мя детьми именно Kodiaq, мне пока и Yeti хватает, если честно. Не каждый же день возишь полный багажник, да и можно бокс на крышу повесить. Зато с парковкой меньше проблем в городе.
 
Это крайне логично из-за того, что Тигуан 2 выпускается уже довольно давно: с 2016 года в Европе и с 2017 в России,
Пишут, что это и есть Тигуан 2 (2021 м.г.) после адаптации к стилю Гольфа 8.

0zzD8naUDrDJg7INZYrY_g=s800


Отсюда: https://www.zr.ru/content/news/921266-obnovlennyj-volkswagen-tiguan/
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Последнее редактирование:
Симпатишненький! Но надо полагать, что на фото R-Line, что позволяет автомобилю выглядеть интереснее! =)
а желтые журналюги пишут такие заголовки:grinning::
Первое фото обновлённого VW Tiguan: унылый «взгляд» в стиле нового Golf
Новый Golf, кстати, уже изрядно поругали за унылое выражение лица – мол, самый депрессивный Golf за всю историю модели. Ещё больше досталось инновационному интерьеру с сенсорными панелями и центральными дефлекторами системы вентиляции, «дующими в пупок» (таким образом критикуется их слишком низкое расположение).
Интерьер Тигуана при обновлении тоже изменится, но будет ли радикальным образом перекомпонована нынешняя вполне удачная передняя панель, пока неизвестно.
 
а желтые журналюги пишут такие заголовки:grinning::
Да так всегда было, есть и будет: 7-ой Гольф им был слишком скучным и консервативным, 6-ой - слишком пятым, 5-ый - слишком дутым, а четвёртый все хвалили =)) Но суть не в этом, а в том, что по прошествии лет - все Гольфы будут иконой стиля своего времени и бла-бла-бла.

Я пока сам не понял, нравится ли мне этот новый дизайн Фольксвагена, но полагаю, что на каких-то моделях он будет выглядеть бомбически - на каких-то менее интересно. По началу Гольф 8 тоже "не смотрелся" лично для меня, но сейчас его дизайн уже выглядит более осмысленным. Так очень часто бывает, когда машина только выходит, её не все понимают сразу, а потом - наоборот.
 
Старт продаж Skoda Karoq в России назначен на 1 февраля 2020 года. На эту дату будет доступна только версия Skoda Karoq 1.4 TSI АКПП-8 Ambition по цене от 1 млн 499 тысяч рублей. Точные цены на аналогичный автомобиля в комплектации Style озвучат в момент старта продаж. Первые автомобили появятся в салонах официальных дилеров с 14 февраля 2020 года.

В Апреле 2020 в продаже появится переднеприводная версия 1.6 MPI (110 л.с.) с механической и автоматической трансмиссиями. Такие машины в самой начальной комплектации Active стартуют только в июне 2020 года.

Только в Октябре 2020 года появятся полноприводные Skoda Karoq 1.4 TSI DSG-6 DQ250.
 
Последнее редактирование:
По последним данным сборка Skoda Karoq 4x4 1.4 TSI DSG-6 начнется в конце апреля 2020 г.!!
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
По последним данным сборка Skoda Karoq 4x4 1.4 TSI DSG-6 начнется в конце апреля 2020 г.!!
О, отличная новость! Спасибо! А эта инфа, это с завода утечка?
Получается, что первые машины с полным приводом и DSG появятся у дилеров где-то в июле 2020.
 
О, отличная новость! Спасибо! А эта инфа, это с завода утечка?
Получается, что первые машины с полным приводом и DSG появятся у дилеров где-то в июле 2020.
Это не утечка. Это инфо из оф.письма, отправленного всем дилерам неделю назад. Первые поставки клиентам возможны в середине июня 2020
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Это не утечка. Это инфо из оф.письма, отправленного всем дилерам неделю назад. Первые поставки клиентам возможны в середине июня 2020
Круто, а вы на дилере работаете? Сможете подобной информацией с нами делиться, если узнаете? Очень интересно появление Skoda Karoq 2.0 TSI c DQ381 в России. Кто-то говорит, что он будет, кто-то - что его не будет. Я склоняюсь верить, что он появится, но в следующем году.
 
Круто, а вы на дилере работаете? Сможете подобной информацией с нами делиться, если узнаете? Очень интересно появление Skoda Karoq 2.0 TSI c DQ381 в России. Кто-то говорит, что он будет, кто-то - что его не будет. Я склоняюсь верить, что он появится, но в следующем году.
Я не работаю в дилерском центре.
В отношении 2.0 TSI информации о его появлении в будущем нет. Скорее всего его не будет в России.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Никто не знает, будет ли многорычажка сзади у SKODA KAROK?
Что-то я посмотрел хар-ки и расстроился: пишут, что у SKODA KAROK

Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка

Блин, у меня даже на Yeti 1.6 ACTIVE стоит многорычажка сзади.
Может это для переднего привода только? Потом добавят многорычажку.
На Octavia же именно так, многорычажка идет на топовых 1.8 (теперь 2.0).
 
Последнее редактирование модератором:
Никто не знает, будет ли многорычажка сзади у SKODA KAROK?
Что-то я посмотрел хар-ки и расстроился: пишут, что у SKODA KAROK

Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка

Блин, у меня даже на Yeti 1.6 ACTIVE стоит многорычажка сзади.
Может это для переднего привода только? Потом добавят многорычажку.
На Octavia же именно так, многорычажка идет на топовых 1.8 (теперь 2.0).
На переднеприводных машинах будет балка, на полноприводных - многорычажка, как на Тигуане 2. Можно наглядно на изучить схему подвески в программе самообучения Skoda 116 - Знакомство со Skoda Karoq, Часть 1.
 
Сверху