Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 1 квартала 2020 года

Какой Skoda Karoq вы бы купили себе?

  • 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП-5

    Голосов: 6 5.9%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП-6

    Голосов: 4 3.9%
  • 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП-6

    Голосов: 15 14.7%
  • 1.4 TSI 4x4 (150 л.с.) DSG-6 (DQ250)

    Голосов: 41 40.2%
  • 2.0 TSI 4x4 (180 л.с.) DSG-7 (DQ381)

    Голосов: 27 26.5%
  • 1.4 TSI (150 л.с.) АКПП-8 (AQ260)

    Голосов: 9 8.8%

  • Всего проголосовало
    102
звонил знакомому менеджеру, говорит что 2 литра будет ближе к лету
 
Добрый вечер!
Интересная информация проскочила в сети. Не знаю, можно ли доверять:)https://avtonovostidnya.ru/novinki/174137-skoda-karoq
Да, скорее всего так и будет. Когда нам подтвердили Octavia A8 с 8-ступенчатым автоматом, сомнений в появлении АКПП-8 на Кароке стало меньше, но явно её не будут агрегатировать с 1.6 MPI, а вот с переднеприводным 1.4 TSI - будут.
 
Последнее редактирование:
На российском рынке Skoda Karoq, который пришёл на смену кроссоверу Yeti, предложат с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1,6-литровым атмосферником мощностью 110 л.с. и 150-сильным турбомотором 1.4.
Сначала в продажу поступит только версия с самым мощным силовым агрегатом, который будет сочетаться с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом. В этом случае 1 515 000 ₽ просят за среднюю комплектацию Ambition.
Цены ожидаемо высокие, сенсации не случилось
Вместо наследника Йети получили уменьшенный Кодиак по цене Тигуана
Так что ИМХО продаваться Карок будет не очень хорошо
 
Это провал. Удачи им в продаже ,она им очень пригодится..
 
  • Поблагодарить
Реакции: VLOM
Это провал. Удачи им в продаже ,она им очень пригодится..
Ну почему же провал? Наверняка к концу 2020 года, если они запустят все основные версии: 1.6 MPI и 1.4 TSI со всеми комплектациями и типами трансмиссий, то Карок вполне может обогнать по продажам лидера рынка в сегменте, а именно - Тигуан.
 
Карок вполне может обогнать по продажам лидера рынка в сегменте, а именно - Тигуан.
Не сможет, т.к. цена слишком близка к Тигуану и Кодиаку и народ будет брать их, а не Карок меньшего размера
Плюс есть много конкурентов с более привлекательным ценником
 
Не сможет, т.к. цена слишком близка к Тигуану и Кодиаку и народ будет брать их, а не Карок меньшего размера
А как же момент субъективщины и женщин? Ну вот не нужен женщинам Кодиак совершенно, да и Тигуан для многих из них будет великоват, а Карок - в самый раз. Плюс дизайн. Наверняка, кому-то (например даже мне) Карок нравится больше Тигуана внешне и особенно внутри.

Сейчас ценник пристрелочный. Потом, когда ажиотаж к новинке спадёт - появятся и "спец предложения" и скидки и прочие уловки для заманухи. В итоге, ну по-любому он будет дешевле Тигуана в схожем оснащении. Сейчас Тига с 1.4 TSI (150 л.с.) на переднем приводе с DSG в супер выгодном Winter Edition стоит 1 659 000 руб. , а Карок с АКПП-8 - от 1 515 000 руб. По-моему разница всё-таки есть, хоть и комплектация у Карока несколько скромнее.
 
А как же момент субъективщины и женщин?
Женщине необходима только одна машина - стиральная))
Ну а если серьезно, то большинству и Рапида за глаза хватит - главное чтобы парктроники были по кругу)
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Вообще ИМХО в Россию надо было не Карок, а Камик привозить
Он стоит гораздо дешевле, цена в Чехии от 1,07 млн руб. за базовую версию 1.0tsi
Вот это был бы реальный наследник Йети по габаритам и цене
 
Вообще ИМХО в Россию надо было не Карок, а Камик привозить
Он стоит гораздо дешевле, цена в Чехии от 1,07 млн руб. за базовую версию 1.0tsi
Вот это был бы реальный наследник Йети по габаритам и цене
Ну как сказать, пока прошла бы таможня и государство бы отжала всю санкционную мзду, то стоил бы он уже как Карок, ну может чуть по-меньше, а народ бы покупал Kia Sportage вместо него. И смысла в таком Камике, к сожалению - ноль. Хотя мне он тоже нравится, но скажем большое спасибо нашим законодателям и политикам за то, что нам не везут ничего хорошего и не оставляют даже возможности выбора.
 
Ну как сказать, пока прошла бы таможня и государство бы отжала всю санкционную мзду, то стоил бы он уже как Карок
Если бы наладили производство в России, то цена была бы практически такой же как в Чехии
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Кстати базовый Карок 1.0tsi в Чехии стоит 1,38 млн. руб., т.е. примерно столько же сколько будут просить в России за базовую версию 1.6
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Если бы наладили производство в России, то цена была бы практически такой же как в Чехии
Кстати базовый Карок 1.0tsi в Чехии стоит 1,38 млн. руб., т.е. примерно столько же сколько будут просить в России за базовую версию 1.6
Ну да, в общем то согласен =) А как народ скучает по Фабии! Я просто помню как расхватывали рестайлинговые Fabia 5J калужской сборки в 2011 - 2014 - офигенная машина была за свои деньги. И потом - вот вам Рапид и нефиг устраивать внутреннюю конкуренцию между Фабией и Рапидом. Хотя в Европе видимо ёмкость рынка позволяет выводить сразу две модели в такой сегмент. С другой стороны у нас кроссоверы народ хавает, как не в себя, поэтому можно было бы и Камик предложить наравне с Кароком, но тут возникает VW Tharu, который по идее будет как раз дешевле Карока.
 
Последнее редактирование:
Согласен, но частично, так как в той же Октавии и Супербе места над головой тоже очень много, хотя у меня рост всего 185 см ))) В Октавии запас по пространству очень приличный, только сын ногами меня пинает, так как ему места за мной в детском кресле уже маловато =(
Есть еще один важный момент за кроссовер : больные ноги и/или большой вес... входить и выходить из машины удобнее, а уж на бордюр тем более.
 
Последнее редактирование модератором:
фабию не надо было трогать, от слова совсем...
 
Женщине необходима только одна машина - стиральная))
Ну а если серьезно, то большинству и Рапида за глаза хватит - главное чтобы парктроники были по кругу)
Я бы попросила... приглашаю в обычный московский дворик, правда тупиковый и в двух шагах от метро. Если припаркуетесь быстрее меня, обещаю научиться пользоваться стиральной машиной... правда сразу предупреждаю, что водить училась и в этом дворике в том числе, на 29-ой волге...
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Есть еще один важный момент за кроссовер : больные ноги и/или большой вес... входить и выходить из машины удобнее, а уж на бордюр тем более.
Ну да, с ростом выше 185 см тоже сложновато вылезать из низких авто. Вот из Туарега вообще отлично - просто скинул ноги и встал на асфальт. Правда есть момент, что о грязный порог автомобиля пачкаются брюки... У Тигуана сделано хорошо - порог закрыт дверьми и всегда чистый.
 
Сверху