Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 1 квартала 2020 года

Какой Skoda Karoq вы бы купили себе?

  • 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП-5

    Голосов: 6 5.9%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП-6

    Голосов: 4 3.9%
  • 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП-6

    Голосов: 15 14.7%
  • 1.4 TSI 4x4 (150 л.с.) DSG-6 (DQ250)

    Голосов: 41 40.2%
  • 2.0 TSI 4x4 (180 л.с.) DSG-7 (DQ381)

    Голосов: 27 26.5%
  • 1.4 TSI (150 л.с.) АКПП-8 (AQ260)

    Голосов: 9 8.8%

  • Всего проголосовало
    102

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Skoda Karoq (NU) 2020 года в России: цены, двигатели и комплектации
Какова разница в цене между Skoda Karoq 1.6 MPI и Skoda Karoq 2.0 TSI 4x4 в России?


Хотите поменять ваш Skoda Yeti или ищите альтернативу VW Tiguan за меньшие деньги? Фольксваген Групп Рус может вас порадовать и предложить новый Skoda Karoq уже с 1 февраля 2020 года. Наверняка, вам интересно знать, сколько будет стоить Skoda Karoq в России? И тут вам тоже повезло, предварительные цены на новинку уже известны. Правда, корректировки со стороны ФГР всё ещё возможны, так как полной официальной презентации прайс-листа ещё не было.


skoda_karoq_4_4_15.jpeg


Итак, что же нам предложат дилеры Шкоды, когда захотят продать свой новый кроссовер Карок? Рецепт достаточно традиционен - 3 стандартные комплектации: Active, Ambition и Style, которые можно дооснастить дополнительными пакетами опций. Базовым двигателем станет, так полюбившийся в нашей стране, атмосферный 1.6 MPI EA211 CWVA (110 л.с.), знакомый по моделям Skoda Yeti, Skoda Rapid и Skoda Octavia A7.

Дилерские цены и комплектации на Skoda Karoq в России в конце 2020 года

Комплектация1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
МКПП-5 (MQ200-5F)
0AH
1.4 TSI (DJKA) 150 л.с.
АКПП-8 (AQ260-8F)
09G
1.4 TSI (DJKA) 150 л.с.
4x4 DSG-6 (DQ250-6A)
0D9
Active
1 393 000 руб.​
1 521 000 руб.​
1 611 000 руб.​
Ambition
1 547 000 руб.​
1 645 000 руб.​
1 735 000 руб.​
Style
—​
1 807 000 руб.​
1 897 000 руб.​

Подробнее о комбинациях двигателей и трансмиссий можно узнать из справки по поколениям и модификациям Skoda Karoq.


О том, какие работы придётся делать на ТО и сколько они будут стоить, читайте в теме о регламенте ТО на Skoda Karoq.
Все цвета кузова Шкода Карок (вместе с примерами) указаны в отдельном каталоге цветов кузова Skoda Karoq.

skoda_karoq_scout_53.jpeg


Относительно появления на нашем рынке специальных версий Scout, Sportline и Laurin & Klement пока ничего не известно, но предварительно известно об опциях для каждой из комплектаций, а также о дополнительных опциональных пакетах:


Опции экстерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.

Active
Ambition
Style
Галогеновые фары​
●​
—​
—​
Галогеновые фары с противотуманными фарами​
—​
●​
—​
Полностью светодиодные
фары AFS со светодиодными противотуманными фарами​
—​
—​
skoda_karoq_front_LED.jpg
Светодиодные задние LED фонари
(задний ход и поворотник - галоген)​
skoda_karoq_rear_led_light.jpg
skoda_karoq_rear_led_light.jpg
skoda_karoq_rear_led_light.jpg
Рейлинги на крыше​
—​
●​
●​
Наружные электрозеркала с обогревом
(для Style с подсветкой и электроскладыванием)​
●​
●​
●​
Теплозащитное атермальное остекление​
●​
●​
●​
Защита картера двигателя снизу​
●​
●​
●​


karoq-m20-gallery-09.jpg



Опции интерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Active
Ambition​
Style​
Передний подлокотник​
—​
skoda_karoq_central_box.jpg
skoda_karoq_central_box.jpg
Розетка в багажнике​
—​
●​
●​
Очечник на потолке​
—​
●​
●​
2 лампы для чтения спереди
(плюс 2 лампы для чтения сзади в комплектации Style)​
●​
●​
●​
Макияжные зеркала спереди​
—​
●​
●​
Подсветка пространства для ног​
—​
—​
●​
Ручная регулировка водительского сидения по высоте (для Style ещё и переднего пассажира)​
●​
●​
●​
Поясничные упоры в передних сидениях​
—​
●​
●​
Дополнительные вещевые отделения в багажнике​
—​
●​
●​
Полка багажника​
—​
●​
●​
Подсветка багажника​
●​
●​
●​
Хром пакет интерьера​
—​
●​
●​
Защитные накладки на порогах дверей​
—​
—​
●​
Выдвижные ящики под передними сидениями​
—​
●​
●​
Атмосферная LED подсветка салона (ambient light)​
—​
—​
skoda_karoq_ambient_light.jpg


skoda_karoq_4_4_50.jpeg



Опции систем безопасности в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Active
Ambition​
Style​
Электронная система курсовой устойчивости XDS
●​
●​
●​
Активный индикатор давления воздуха в шинах TPMS II
●​
●​
●​
Ассистент подъема в гору HHC
●​
●​
●​
Крепления ISOFIX для детского кресла спереди и сзади​
●​
●​
●​
Подголовники сзади (для Style 3 шт.)​
●​
●​
●​
Фронтальные подушки безопасности
водителя и переднего пассажира​
●​
●​
Боковые подушки безопасности спереди (у Style ещё и подушки безопасности сзади)​
—​
skoda_karoq_airbags.jpg
skoda_karoq_airbags.jpg
Система контроля дистанции
Front Assist
—​
skoda_karoq_front_assist.jpg
skoda_karoq_front_assist.jpg
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности
спереди​
●​
—​
—​
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности
для всех пассажиров​
—​
●​
●​
Предупредительные катафоты открытых дверей​
—​
●​
●​
Система Эра Глонасс​
●​
●​
●​
Датчики износа тормозных колодок​
●​
●​
●​
Центральный замок с дистанционным управлением и ключи с иммобилайзером​
●​
●​
●​
Система распознавания усталости водителя​
—​
●​
●​
Противоугонная сигнализация с датчиками объёма в салоне​
—​
—​
●​


karoq-m20-gallery-06.jpg



Функциональные опции в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Active
Ambition​
Style​
Усилитель руля,
с регулировкой в зависимости от скорости​
●​
●​
●​
3 спицевый кожаный руль​
—​
●​
●​
3 спицевый мультируль (для Style с обогревом)​
—​
●​
●​
Скребок для льда​
●​
●​
●​
Передние сидения с обогревом​
—​
●​
●​
Внутрисалонное зеркало с автозатемнением​
—​
●​
●​
Задний подлокотник​
—​
—​
skoda_karoq_rear_armrest.jpg
Задний парктроник​
—​
skoda_karoq_rear_traffic_assist.jpg
—​
Передний и задний парктроник​
—​
—​
●​
Кондиционер​
●​
—​
—​
2 зонный климат-контроль
Climatronic
—​
skoda_karoq_climatronic.jpg
skoda_karoq_climatronic.jpg
Светодиодные фары (LED), AFS
—​
—​
●​
Дневной свет фар Day Light​
●​
●​
-​
Круиз контроль​
—​
●​
●​
Передние противотуманные фары (для Style с функцией Corner)​
—​
●​
●​
Аналоговая приборная
панель с Maxi Dot
(для Ambition цветной)​
skoda_karoq_analog_dashboard.jpg
skoda_karoq_analog_dashboard.jpg
—​
Цифровая приборная панель Virtual Cockpit
—​
—​
skoda_karoq_digital_dashboard.jpg
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла​
●​
●​
●​
Передние и задние электростеклоподъемники​
●​
●​
●​
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold​
●​
●​
●​
Индикатор уровня жидкости омывателя​
●​
●​
●​
Электрообогрев лобового стекла​
—​
—​
●​


karoq-m20-gallery-05.jpg



Мультимедийные системы в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Все варианты мультимедийных систем Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.

Active
Ambition​
Style​
Swing MIB 2.5
(радио, SD, USB, MP3, AUX, 4 динамика)​
skoda_karoq_swing.jpg
skoda_karoq_swing.jpg
—​
Bolero MIB 2.5
(SD, USB, MP3, AUX, голосовое управление, 8 динамиков, Bluetooth, SmartLink+)​
—​
—​
skoda_karoq_bolero.jpg


karoq-m20-gallery-03.jpg



Шины и диски в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Подробнее с полным перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.

Active
Ambition​
Style​
Колесные колпаки Borneo
для стальных дисков 6.0Jx16
серебристые

шины 215/60 R16 для переднего привода​
57A071456 Z31-16-inch-borneo-1.jpg
—​
—​

Литые колесные диски Castor 6.0Jx16 ET43,
Серебристые (8Z8)

шины 215/60 R16 для переднего привода,
шины 225/60 R16 для полного привода​
—​
01-M76-Karoq-Style-16_ Castor alloy wheels.jpg
—​

Литые колесные диски Triton 7.0Jx17 ET45,
Серебристые (8Z8)

шины 215/55 R17 для переднего привода,
шины 225/55 R17 для полного привода​
—​
—​
57AC5N4978Z8-17-inch-lichtmetalen-triton-zilver-karoq-1.jpg
Полноразмерное запасное колесо 215/60 R16
●​
●​
●​


karoq-m20-gallery-08.jpg



Дополнительное оборудование Skoda Karoq (NU) 2019 года для России

Традиционно для Skoda, к каждой из основных комплектаций можно выбрать набор "пакетов". В многом эти пакеты повторяют то, что сейчас предлагают для Skoda Kodiaq. Так же, предупреждаю, что информация о наборе пакетов пока предварительная, и к старту продаж может измениться. Цены на пакеты опций пока также не известны, информация о них поступит ближе к старту продаж.


№​
К Active
можно заказать:
Содержание пакета опций​
1​
Пакет зимний
подогрев передних сидений​
электрообогрев лобового стекла​
обогрев руля​
2​
Пакет Active I
галогеновые ПТФ​
мультимедийная система Bolero​
передний подлокотник​
кожаный мультируль​
3​
Пакет Active II
Пакет Active I
Система контроля дистанции Front Assist​
передний и задний парктроники​


№​
К Ambition
можно заказать:
Содержание пакета опций​
1​
Пакет зимний
подогрев задних сидений​
электрообогрев лобового стекла​
обогрев руля​
2​
Пакет свет
светодиодные фары LED AFS​
светодиодные ПТФ​
омыватель фар​
3​
Пакет Ambition I
передний парктроник​
электропривод подъема задней двери​
электроскладывание боковых зеркал​
датчик света,
датчик дождя​
4​
Пакет Ambition II
Ambition I
цифровая панель приборов (Virtual Cockpit)​
задний подлокотник​
ассистент управления дальним светом (FLA)​
5​
Пакет Ambition III
Ambition II
навигационная система Amundsen,
голосовое управление,
система Smart Link+​
система запуска двигателя KESSY GO​
система автопарковки Park Assist​


№​
К Style
можно заказать:
Содержание пакета опций​
1​
Пакет Style I
омыватель фар​
система запуска двигателя KESSY GO​
система автопарковки Park Assist​
система выбора движения​
2​
Пакет Style II
Style I
ассистент движения по полосе​
система контроля слепых зон​
электропривод крышки багажника​
3​
Пакет Style III
Style II
навигационная система Columbus MIB 2.5​
голосовое управление,
акустическая система Canton​
адаптивный круиз контроль​
4​
Пакет Style IV
Style III
спортивные кожаные сидения​
легкосплавные диски Crater 8.0Jx19 ET45​
стояночный автономный отопитель​
 
Последнее редактирование:
Мне очень нравится Шкода Карок, я бы с удовольствием купил бы такую машину своей супруге! Радует и то, что все двигатели и трансмиссии, которые предлагает Шкода на нашем рынке - БЕСПРОБЛЕМНЫЕ! Тёмной лошадкой пока остаётся DSG DQ381, но время покажет. Судя по всему, агрегат также не должен создавать проблем своим новым владельцам.

Какую комплектацию вы бы заказали для себя?

Лично я бы взял 1.6 MPI с автоматом в комплектации Style за 1 558 000 руб. плюс пакет Style III, если цена на него будет адекватной =)
 
Последнее редактирование:
Вот смотрю на Шкоду Карок и думаю, может пришло время поменять Йетик. Выглядит недурно, но с другой стороны немного добавить и уже Кодияк, особенно если сравнивать версии 4х4 то разница не так существенна, в процентном отношении.
И, что удивительно, мне понравился зеленый цвет. На фото №2 прям очень круто смотрится!!!
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Вот смотрю на Шкоду Карок и думаю, может пришло время поменять Йетик. Выглядит недурно, но с другой стороны немного добавить и уже Кодияк, особенно если сравнивать версии 4х4 то разница не так существенна, в процентном отношении.
И, что удивительно, мне понравился зеленый цвет. На фото №2 прям очень круто смотрится!!!
Да, мне тоже этот цвет понравился, скорее всего из-за того, что зелёных машин в принципе крайне мало на наших дорогах.
Называется цвет: Emerald Green Metallic. Я бы ещё к нему светлый бежевый салон добавил и будет совсем хорошо! =)

skoda_karoq_24.jpeg
 
Последнее редактирование:
Да, мне тоже этот цвет понравился, скорее всего из-за того, что зелёных машин в принципе крайне мало на наших дорогах.
Называется цвет: Green Emerald Metallic. Я бы ещё к нему светлый бежевый салон добавил и будет совсем хорошо! =)

Посмотреть вложение 5046
К светлому салону панораму и будет ЛЮКС!
 
Что то в пакетах не видно камеры заднего вида. И вообще у шкоды какой то странный подход к этой опции, которой нет в люксе, а только в пакетах.
 
Что то в пакетах не видно камеры заднего вида. И вообще у шкоды какой то странный подход к этой опции, которой нет в люксе, а только в пакетах.
Да, действительно нет - это странно. Но опять же, сейчас это предварительная информация, и скорее всего, к моменту старта продаж - будут корректировки относительно опций и оснащения со стороны производителя.
 
Желательно чтоб не было корректировок по цене в сторону увеличения. Как думаете, будет ли ажиотаж на карок в первое время?
 
Желательно чтоб не было корректировок по цене в сторону увеличения. Как думаете, будет ли ажиотаж на карок в первое время?
Думаю, что корректировки возможны, но скорее всего после локализации в Нижнем Новгороде цены будут снижены. Ажиотаж однозначно будет, так как он явно дешевле Тигуана и Кодиака, и при этом во многом интереснее корейских конкурентов. А главное, что у него будут очень хорошие и надёжные двигатели и КПП!
 
Читал ваши посты о двигателях 1.4 и 2.0.Создалось впечатление что 1.4 более надёжный, но по моему более нагружен. Тогда как у 2.0 больший потенциал для чипа.
 
Читал ваши посты о двигателях 1.4 и 2.0.Создалось впечатление что 1.4 более надёжный, но по моему более нагружен. Тогда как у 2.0 больший потенциал для чипа.
Вопрос в том, что на самом деле хочется от автомобиля. Потому как 1.4 TSI (CZDA) едет очень и очень хорошо! При этом он экономичен до безобразия =))) У него нет цепи (это хорошо), и на Кароке он агрегатируется с очень надёжной коробкой DQ250 (у меня на клиентском Тигуане 2013 года, она в паре с 1.4 TSI twincharger (CTHA) прошла уже 190 000 км - и чувствует себя превосходно).

Если говорить о 2.0 TSI, то период своей маслопоедающей молодости, он пережил ещё во втором поколении, хотя мотор сложный и мощный. В нём есть 300-сильный потенциал, но проблема в том, что пока мозги на CZPA взломать не удалось и никакие чипы туда не заливаются... Мне кажется, что в большинстве случаев - Кароку не нужна мощность выше 150 сил, хотя, может быть, я бы и поколдовал бы потом с кем-нибудь над реализацией всей мощности мотора 2.0 TSI на Кароке, когда появятся хорошие чипы от Revo или APR.
 
К светлому салону панораму и будет ЛЮКС!
Я каталог цветов кузова добавил, там есть ещё интересные цвета:
 
Лично я бы взял 1.6 MPI с автоматом в комплектации Style за 1 558 000 руб. плюс пакет Style III, если цена на него будет адекватной =)
Я подумал-подумал, и решил, что всё-таки разумнее взять 1.4 TSI + DSG DQ250 в комплектации Ambition на полном приводе! Да, к нему ещё заказал бы зимний пакет и пакет свет.
 
Я подумал-подумал, и решил, что всё-таки разумнее взять 1.4 TSI + DSG DQ250 в комплектации Ambition на полном приводе! Да, к нему ещё заказал бы зимний пакет и пакет свет.
В точку. Но дождёмся старта продаж,на сколько этот вариант будет отличаться от стиля.
 
В точку. Но дождёмся старта продаж,на сколько этот вариант будет отличаться от стиля.
Я бы даже сказал, что имеет смысл дождаться Нижегородской локализации! ;) ;) ;)
 
Значит первые машины пойдут не российской сборки?Как долго это будет?
 
Значит первые машины пойдут не российской сборки?Как долго это будет?
По предварительной информации, Шкода планирует наладить производство первых Кароков нашей сборки уже до конца 2019 года, так что, скорее всего, первые машины, сделанные в Нижнем Новгороде, попадут на рынок в Январе 2020 года. С сентября по декабрь 2019 года к нам будут поставлять Кароки произведённые в Чехии.

Я так полагаю, что к тому времени, как производство Кароков будет полностью освоено в Нижнем Новгороде, в Калуге уже начнут производить по полному циклу двигатели 1.4 TSI (CZCA, CZDA) EA211. Так, что единственный мотор, который будут к нам поставлять из Германии - это 2.0 TSI (CZPA) EA888 gen3.
 
а почему с сентября,ведь четвертый квартал это ноябрь?
 
Я подумал-подумал, и решил, что всё-таки разумнее взять 1.4 TSI + DSG DQ250 в комплектации Ambition на полном приводе! Да, к нему ещё заказал бы зимний пакет и пакет свет.
Вот и я тоже начал склоняться к такому выбору. Хотя изначально на MPI смотрел. Уж больно VAG по началу разочаровывал с двигателями TSI. Но видимо постоянно устраняя проблемы в первых сериях этих двигателей, подтягивают качество.
 
Сверху