Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 1 квартала 2020 года

Какой Skoda Karoq вы бы купили себе?

  • 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП-5

    Голосов: 6 5.9%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП-6

    Голосов: 4 3.9%
  • 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП-6

    Голосов: 15 14.7%
  • 1.4 TSI 4x4 (150 л.с.) DSG-6 (DQ250)

    Голосов: 41 40.2%
  • 2.0 TSI 4x4 (180 л.с.) DSG-7 (DQ381)

    Голосов: 27 26.5%
  • 1.4 TSI (150 л.с.) АКПП-8 (AQ260)

    Голосов: 9 8.8%

  • Всего проголосовало
    102
2 литра на максимальном жире в зеленом цвете будет огонь!
а панорама будет ?
 
Всем приветы))) Жду 2.0 TSI 4x4 (180 л.с.). Йтьку не продал и не буду пока, не ломается)))
 
Недавно по сети стали гулять какие-то слухи, вроде "утечка" о том, что многое будет не так. Например 1,4TSI с передним приводом будет комплектоваться 8-ступенчатым Айсином. На полный привод планируется всё-таки DSG. Что в Питере слышно об этом? Брехня? Или дыма без огня не бывает? Кстати, Айсин ведь дешевле сопоставимой по передаче момента ДСГ. Правильно? Поэтому ради удешевления это возможный шаг. Но почему 8 ступеней? Это ж явно дороже 6-ступенчатой АКПП, которой для 250 Нм явно хватает. Что-то тут не так. Нет?
 
Мне очень нравится Шкода Карок, я бы с удовольствием купил бы такую машину своей супруге! Радует и то, что все двигатели и трансмиссии, которые предлагает Шкода на нашем рынке - БЕСПРОБЛЕМНЫЕ! Тёмной лошадкой пока остаётся DSG DQ381, но время покажет. Судя по всему, агрегат также не должен создавать проблем своим новым владельцам.

Какую комплектацию вы бы заказали для себя?

Лично я бы взял 1.6 MPI с автоматом в комплектации Style за 1 558 000 руб. плюс пакет Style III, если цена на него будет адекватной =)
Вот вот, DQ 381, что это за зверь такой, есть что то о ней. Я бы выбрал 2 литра с механикой), но такой комплектации явно не стоит ждать.
 
На дату выхода будет 2 комплектации Ambition и Style только передний привод 1,4 TSI 150 л.с. с 8 ступенчатой автоматической коробкой.
 
Последнее редактирование модератором:
На дату выхода будет 2 комплектации Ambition и Style только передний привод 1,4 TSI 150 л.с. с 8 ступенчатой автоматической коробкой.
откуда инфа?
твое сообщение больше похоже на фейк т.к. с трудом можно поверить для что для России не будет 4х4
 
Последнее редактирование модератором:
откуда инфа?
твое сообщение больше похоже на фейк т.к. с трудом можно поверить для что для России не будет 4х4
Я работаю у ОД.
В будущем будет 4х4 и 1,6 MPI но на дату выхода, только передний привод.

А дата выхода какая?

Дата выхода - 14 января, пока ориентировочная.
JanuaryFebruary
ND72** - ActiveND72**0,0%0,0%
ND73** - AmbitionND73**50,6%69,6%
ND74** - StyleND74**49,4%30,4%
ND7*H4 - 211 R4 1,6l 81kW SRE 4V, MQ 200-5FND7*H40,0%0,0%
ND7*HC - 211 R4 1,6l 81kW SRE 4V, AQ 250-6FND7*HC0,0%0,0%
ND7*LX - 211 R4 1,4l 110kW TSI 4V, DQ 250-6AND7*LX0,0%0,0%
ND7*UE - 211 R4 1,4l 110kW TSI 4V, AQ 300-8FND7*UE100,0%100,0%

Исходя из таблицы видно что Январь/Февраль 1,4 150 л.с. 8ст Автомат, однако в целом в модели заявлен и 1,4 150 л.с. DSG-6 и 1,6 110 л.с. 6ст Автомат и 1,6 110 Механика, сроки появления таких версий точно не известны.
 
Я работаю у ОД.
В будущем будет 4х4 и 1,6 MPI но на дату выхода, только передний привод.



Дата выхода - 14 января, пока ориентировочная.
JanuaryFebruary
ND72** - ActiveND72**0,0%0,0%
ND73** - AmbitionND73**50,6%69,6%
ND74** - StyleND74**49,4%30,4%
ND7*H4 - 211 R4 1,6l 81kW SRE 4V, MQ 200-5FND7*H40,0%0,0%
ND7*HC - 211 R4 1,6l 81kW SRE 4V, AQ 250-6FND7*HC0,0%0,0%
ND7*LX - 211 R4 1,4l 110kW TSI 4V, DQ 250-6AND7*LX0,0%0,0%
ND7*UE - 211 R4 1,4l 110kW TSI 4V, AQ 300-8FND7*UE100,0%100,0%
Исходя из таблицы видно что Январь/Февраль 1,4 150 л.с. 8ст Автомат, однако в целом в модели заявлен и 1,4 150 л.с. DSG-6 и 1,6 110 л.с. 6ст Автомат и 1,6 110 Механика, сроки появления таких версий точно не известны.
Печалька однако. 2 литра вообще планируют? Что с ценами, все так как указано выше?
 
Печалька однако. 2 литра вообще планируют? Что с ценами, все так как указано выше?
2.0 пока не планируют вообще, в ОТТС 2.0 двигателей нет.
Цены пока не известны.
 
Кто-нибудь может внятно, "на пальцах" объяснить, почему при одном и том же двигателе (1,4 TSI на 150 сил) и переднем приводе на Джетту 7 ставят 6-ступенчатый Айсин, а на Карок 8-ступенчатый? Точнее так: почему на Карок нельзя поставить 6-ступенчатый (который дешевле)?
 
Я работаю у ОД.
В будущем будет 4х4 и 1,6 MPI но на дату выхода, только передний привод.



Дата выхода - 14 января, пока ориентировочная.
JanuaryFebruary
ND72** - ActiveND72**0,0%0,0%
ND73** - AmbitionND73**50,6%69,6%
ND74** - StyleND74**49,4%30,4%
ND7*H4 - 211 R4 1,6l 81kW SRE 4V, MQ 200-5FND7*H40,0%0,0%
ND7*HC - 211 R4 1,6l 81kW SRE 4V, AQ 250-6FND7*HC0,0%0,0%
ND7*LX - 211 R4 1,4l 110kW TSI 4V, DQ 250-6AND7*LX0,0%0,0%
ND7*UE - 211 R4 1,4l 110kW TSI 4V, AQ 300-8FND7*UE100,0%100,0%
Исходя из таблицы видно что Январь/Февраль 1,4 150 л.с. 8ст Автомат, однако в целом в модели заявлен и 1,4 150 л.с. DSG-6 и 1,6 110 л.с. 6ст Автомат и 1,6 110 Механика, сроки появления таких версий точно не известны.
А дизель в планах есть?
 
В будущем будет 4х4 и 1,6 MPI но на дату выхода, только передний привод.
ну вот это уже другое дело, а касаемо 2 литров - возможно не хотят совсем убивать тигуан
и это печально т.к. тигуан мне не нравиться, а карок рассматриваю только на двух литрах
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Кто-нибудь может внятно, "на пальцах" объяснить, почему при одном и том же двигателе (1,4 TSI на 150 сил) и переднем приводе на Джетту 7 ставят 6-ступенчатый Айсин, а на Карок 8-ступенчатый? Точнее так: почему на Карок нельзя поставить 6-ступенчатый (который дешевле)?
Джетта с айсином 6 ст только с мотором 1,6 110 л.с. у 1,4 TSI крутящий момент значительно больше, и коробка требуется которая сможет его переварить. У Карока 1,6 MPI будет как раз 6ст Айсин.
А дизель в планах есть?
Про дизель очень туманно все, представительство марки хочет "Сохранить интригу"(с)
ну вот это уже другое дело, а касаемо 2 литров - возможно не хотят совсем убивать тигуан
и это печально т.к. тигуан мне не нравиться, а карок рассматриваю только на двух литрах
Сам хочу дизель 2,0 TDI 4x4 DSG-6 =)
 
ну вот это уже другое дело, а касаемо 2 литров - возможно не хотят совсем убивать тигуан
и это печально т.к. тигуан мне не нравиться, а карок рассматриваю только на двух литрах
Согласен, Тигуан вообще не смотрится рядом с Кароком, особенно в интерьере. При этом Карок будет уверенно отгрызать у него часть клиентов. В связи с этим, я на 90% уверен, что никаких дизелей у Карока не будет, именно потому, что они есть у Тигуана.
 
Джетта с айсином 6 ст только с мотором 1,6 110 л.с. у 1,4 TSI крутящий момент значительно больше, и коробка требуется которая сможет его переварить. У Карока 1,6 MPI будет как раз 6ст Айсин.
А Фольксваген на своём официальном сайте пишет прямым текстом, что Джетта 7 1.4 TSI приедет с АКПП-6. Вот материал об этом с соответствующими ссылками.

Кстати, у 09G была версия AQ250, которая ставилась на Passat B6 1.8 TSi, Octavia A5 1.8 TSi и другие аналогичные ВАГи. При этом коробка переваривала 250 Нм без проблем и ехала достаточно бодро, но только до 150 - 170 т.км. Потом её становилось плохо от дури моторов EA888 gen2.
 
А Фольксваген на своём официальном сайте пишет прямым текстом, что Джетта 7 1.4 TSI приедет с АКПП-6. Вот материал об этом с соответствующими ссылками.

Кстати, у 09G была версия AQ250, которая ставилась на Passat B6 1.8 TSi, Octavia A5 1.8 TSi и другие аналогичные ВАГи. При этом коробка переваривала 250 Нм без проблем и ехала достаточно бодро, но только до 150 - 170 т.км. Потом её становилось плохо от дури моторов EA888 gen2.
Все верно для рынка США Джетта выпускается с двумя АКПП-6 и одной АКПП-8. АКПП-6 это AQ250 или AQ160 и АКПП-8 это AQ300.
AQ160 идет с 1.6MPI.
AQ300 вероятнее всего достанется SKODA KAROQ.
 
Последнее редактирование:
Сверху