Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 1 квартала 2020 года

Какой Skoda Karoq вы бы купили себе?

  • 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП-5

    Голосов: 6 5.9%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП-6

    Голосов: 4 3.9%
  • 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП-6

    Голосов: 15 14.7%
  • 1.4 TSI 4x4 (150 л.с.) DSG-6 (DQ250)

    Голосов: 41 40.2%
  • 2.0 TSI 4x4 (180 л.с.) DSG-7 (DQ381)

    Голосов: 27 26.5%
  • 1.4 TSI (150 л.с.) АКПП-8 (AQ260)

    Голосов: 9 8.8%

  • Всего проголосовало
    102
а почему с сентября,ведь четвертый квартал это ноябрь?
Пока официальной даты старта продаж нет. Старт продаж планируется то с октября, то с сентября. В разных источниках дата варьируется, но последнее время, всё чаще звучит сентябрь. Тем не менее живые машины, в любом случае, появятся у нас только в четвёртом квартале - как раз октябрь-ноябрь-декабрь.
 
Вот и я тоже начал склоняться к такому выбору. Хотя изначально на MPI смотрел. Уж больно VAG по началу разочаровывал с двигателями TSI. Но видимо постоянно устраняя проблемы в первых сериях этих двигателей, подтягивают качество.
Да, верно! Опыт владельцев подсказывает, что всё-таки 1.4 TSi - во всём лучше, чем 1.6 MPi, особенно в расходе топлива! :D
 
Сегодня разговаривал с менеджером в салоне. Сказал точно karog будет но дат не знает никто . Но говорит из практики информация в салоны приходит за 3 месяца до начала продаж. Т.е если исходить из этого то на сегодняшний день не ранее октября и с каждым днём всё дальше :(
 
Сегодня разговаривал с менеджером в салоне. Сказал точно karog будет но дат не знает никто . Но говорит из практики информация в салоны приходит за 3 месяца до начала продаж. Т.е если исходить из этого то на сегодняшний день не ранее октября и с каждым днём всё дальше :(
Я тоже обратил внимание, что менеджеры на дилерских станциях очень скупо отвечают на вопросы по Кароку. Сложилось впечатление, что с них подписку о неразглашении взяли :confused:
Тем не менее, линия по сборке Кароков в Нижнем Новгороде должна быть запущена до конца года: это фольксвагеновцы официально заявляли.
 
Товарищи форумчане! =)
Я решил добавлять картинки опций, в качестве более наглядных иллюстраций, и хотел бы узнать ваше мнение, на сколько хорошо это выглядит и удобно ли читаются таблицы?

Заранее благодарен за ваши мнения! ;)
И не забывайте голосовать за приглянувшиеся комплектации в начале топика! :cool:
 
В обзоре Стиллавина задние сидения были несъемные. Т.е. в базе они не идут?
 
В обзоре Стиллавина задние сидения были несъемные. Т.е. в базе они не идут?
Всё верно, система VarioFlex со съёмными сиденьями - опция за доплату. Причём, на сколько сейчас известно, она не идёт ни в одной из комплектаций, и скорее всего будет предлагаться даже не в составе функционального пакета, но об этом будет более подробно известно к старту продаж.
 
Интересно, что в интернете нашел два ресурса цен на Карок. Тут и на карокклуб. Они разнятся. Возможно там указано с учетом локализации? Хотя тут более реальные кмк.
 
Интересно, что в интернете нашел два ресурса цен на Карок. Тут и на карокклуб. Они разнятся. Возможно там указано с учетом локализации? Хотя тут более реальные кмк.
Цен по локализации пока даже близко никто не скажет, так как это коммерческая тайна Фольксваген Групп Рус, и они очень не заинтересованы в том, чтобы конкуренты прознали о них заранее. Плюс тот факт, что производство только налаживается, может внести свои коррективы в конечное ценообразование. Те цены, что мы опубликовали - это утечка предварительной внутренней информации. Эти цифры только дают первое представление о стоимости импортируемых авто, а также дают возможность посмотреть на реакцию публики (иначе бы и утечки не было ;) ). Думаю, что нас в любом случае ждут корректировки и изменения: немного "в плюс" на этапе импорта и немного "в минус" на этапе локализации: точно также было и с Кодиаком.
 
Я думаю они нащупывают золотую середину , что бы на фоне конкурентов от тех же Хюндай и Киа не проиграть...и вроде заряжать цену , можно остаться с низкими продажами , но и дешево ставить , можно недополучить прибыль...тут надо грамотно :);)
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Я думаю они нащупывают золотую середину , что бы на фоне конкурентов от тех же Хюндай и Киа не проиграть...и вроде заряжать цену , можно остаться с низкими продажами , но и дешево ставить , можно недополучить прибыль...тут надо грамотно :);)
О. кстати, у вас же Йети! =)
Я не помню точно, но по-моему все Skoda Yeti комплектуются системой со съёмными сиденьями VarioFlex, так ли это?
 
О. кстати, у вас же Йети! =)
Я не помню точно, но по-моему все Skoda Yeti комплектуются системой со съёмными сиденьями VarioFlex, так ли это?
Да Йети...VarioFlex есть...несколько раз применял :)..полностью вынимал сиденья...тяжелые они пипец..
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Да Йети...VarioFlex есть...несколько раз применял :)..полностью вынимал сиденья...тяжелые они пипец..
Да, я ездил одно время на Skoda Roomster - там тоже VarioFlex есть, и пока эти сиденья вытащишь - можно пуп надорвать. Но оно того стоит, так как в тот же Румстер со снятыми сиденьями можно евро-палет поставить! :D
 
Я думаю они нащупывают золотую середину , что бы на фоне конкурентов от тех же Хюндай и Киа не проиграть...и вроде заряжать цену , можно остаться с низкими продажами , но и дешево ставить , можно недополучить прибыль...тут надо грамотно :);)
А где-то на подходе еще и Tharu. Вот где будет ценовое маркетинговое танго!
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Вроде Киа seltos только подтвердили на осень
 
Сверху