Новости Skoda начала производство внедорожника Kamiq

Adem

Опытный
Сообщения
329
Skoda Kamiq 2019 года

Сообщается, что концерн VAG начал производство представленного ранее в этом году внедорожника Kamiq на чешских мощностях Skoda в Млада-Болеславе.


5584

По информации, попавшей в СМИ, концерн вложил около 100 миллионов евро в создание новой линии производства. В соответствии с планами Skoda, каждый день на производстве будет выпускаться около 400 кроссоверов Kamiq.

В ЕС Kamiq будет продаваться с бензиновым турбомотором на 1 литр производительностью от 95 до 115 лошадиных сил. Помимо этого, VAG обещает выпустить версию Kamiq с двигателем на 1.5 литра, который выдает 150 лошадиных сил. Кроме того, будут доступны модификации с дизелем на 1.6 л. и 115 лошадиных сил, а также внедорожник на газе производительностью 90 л.с.

При этом кроссовер будет выпускаться только на базе переднего привода с целью удешевить и упростить конструкцию, что было бы непросто при добавлении полного привода. Однако внешний вид интерьер напротив сделан более кричащим и современным, чтобы привлечь более молодую целевую аудиторию.


5585

Skoda Kamiq должен быть дешевле Karoq, который в ЕС стоит почти 22 500 евро. О поставках нового кроссовера в Россию по-прежнему ничего не известно.
 
Скорее всего, нишу Kamiq на нашем рынке займёт VW Tharu, а Камик к нам так и не приедет... Хотя, лично мне, он нравится больше - особенно архитектура салона как в Scala. В то же время, достаточно нетривиальная внешность могла бы сыграть на чувствах тех, кто сейчас ездит на Nissan Juke (ФГР - это вам на заметку) =)))
 
Скорее всего, нишу Kamiq на нашем рынке займёт VW Tharu, а Камик к нам так и не приедет... Хотя, лично мне, он нравится больше - особенно архитектура салона как в Scala. В то же время, достаточно нетривиальная внешность могла бы сыграть на чувствах тех, кто сейчас ездит на Nissan Juke (ФГР - это вам на заметку) =)))

По мне так эргономика очень скучна.
 
По мне так эргономика очень скучна.
А как эргономика может быть скучной? =) Она либо хорошо проработана и пользоваться автомобилем удобно, либо эргономика непродумана и использование авто доставляет в каких-то моментах дискомфорт. По-моему в Шкоде всегда была хорошая эргономика.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего, нишу Kamiq на нашем рынке займёт VW Tharu,
Tharu - это, на сколько можно судить, тот же самый Karoq, но с другим интерьером и измененной внешностью. Тхару может занять нишу Камика только в случае, если Тхару будет несколько беднее (дешевле), чем Карок. Но ФВ при прочих равных всегда позиционировался несколько дороже, чем Шкода. Конечно, всё меняется, но пока я сильно сомневаюсь, что Тхару будет на ступеньку ниже Карока. Скорее всего, что Камик, как и Скала, не появятся (до поры до времени), чтобы не мешать Рапиду.
 
Tharu - это, на сколько можно судить, тот же самый Karoq, но с другим интерьером и измененной внешностью. Тхару может занять нишу Камика только в случае, если Тхару будет несколько беднее (дешевле), чем Карок. Но ФВ при прочих равных всегда позиционировался несколько дороже, чем Шкода. Конечно, всё меняется, но пока я сильно сомневаюсь, что Тхару будет на ступеньку ниже Карока. Скорее всего, что Камик, как и Скала, не появятся (до поры до времени), чтобы не мешать Рапиду.
У меня, на самом деле, складывается впечатление, что Tharu всё же будет ниже в Фольксвагеновском "табеле о рангах", чем Карок, так как он изначально родом из Китая, что уже говорит о более скромном оснащении.

Можно посмотреть и под другим углом: karoq - тот же Tiguan II, только поменьше и подешевле. И тут всё-таки должно быть разное финансовое позиционирование, то есть Тхару доложен стать кроссоверной версией ходового и относительно дешёвого VW Polo sedan (который, кстати, в свою очередь дешевле Шкодовского Рапида), чтобы бороться с Кретой. А тем, кому хочется "по-богаче", будет уже предложен Skoda Karoq.

Относительно Скалы и Камика - да, но только пока не будет принято решение о будущем нашего Рапида. Конечно, хотелось бы, чтобы нам привезли хотя бы Скалу, уж очень она хорошо скроена и практична. Относительно появления Камика, мне кажется, шансов крайне мало... Кроссоверный рынок и так уже переполнен, а локализовывать его явно нецелесообразно...
 
У меня, на самом деле, складывается впечатление, что Tharu всё же будет ниже в Фольксвагеновском "табеле о рангах", чем Карок, так как он изначально родом из Китая, что уже говорит о более скромном оснащении.
Ну, не знаю. Tharu - глобальная модель, а китайский вариант отличается от всех остальных. В общем ранний старт в Китае, по моему, не совсем аргумент. Другое дело, что о Tharu неоднократно писалось как о "народном кроссовере", чего не встречал о Кароке. Кроме того, первой на рынок, как правило, выводят более дорогую модель. Так что, вероятно, Вы правы и оснащение у Карока будет побогаче, а цена повыше. В конечном итоге, недавно введенная отвественность Шкоды за весь ВАГ в России и СНГ вполне может привести к тому, что Шкода у нас опередит ФВ по "престижности" (а может, и по массовости).
Относительно Скалы и Камика - да, но только пока не будет принято решение о будущем нашего Рапида. Конечно, хотелось бы, чтобы нам привезли хотя бы Скалу, уж очень она хорошо скроена и практична. Относительно появления Камика, мне кажется, шансов крайне мало...
Тоже так думаю. Но с оговорками. И Рапид не вечен. И новинки к нам теперь поступают года через два после старта или даже позже. Поэтому через пару-тройку лет возможно всё. И Скала, и Камик (или Т-Рок).
Кроссоверный рынок и так уже переполнен
Вот-вот! А душа требует седан!..
...Беда в том, что все рынки сейчас переполнены, спрос на автомобили стоит на месте или снижается, а инфляция издержек (и аппетиты производителей?) толкают цены вверх. Спираль постепенно затягивается. Выход - в грамотном расширении денежной массы и кредитного предложения. Но, впрочем, к Камику это не имеет отношения.
 
Сверху