Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 1 квартала 2020 года

Какой Skoda Karoq вы бы купили себе?

  • 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП-5

    Голосов: 6 5.9%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП-6

    Голосов: 4 3.9%
  • 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП-6

    Голосов: 15 14.7%
  • 1.4 TSI 4x4 (150 л.с.) DSG-6 (DQ250)

    Голосов: 41 40.2%
  • 2.0 TSI 4x4 (180 л.с.) DSG-7 (DQ381)

    Голосов: 27 26.5%
  • 1.4 TSI (150 л.с.) АКПП-8 (AQ260)

    Голосов: 9 8.8%

  • Всего проголосовало
    102
кстати, на метро я добираюсь от дома до работы на 30 минут быстрее чем на авто, но комфорта - 0
В последнее время я стал то ли скупым (экономным), то ли еще и более осторожным. Если по цене бензина машина выходит дороже, то всё чаще пользуюсь общественным транспортом. Да, комфорт..., но и никаких проблем с парковой, никакого расходования нервов, экономия бензина и ресурса опять же. Ну а что быстрее - тут неоднозначно, от обстановки на дорогах зависит. Но машиной обычно быстрее.
Но в оценке внешнего вида мы расходимся: Тигуан мне симпатичней, в нем видится больше гармонии, стиля, цельности образа. Другое дело, что Шкода позволяет на базе средней комплектации получить именно то, что нужно, добавив требуемые вещи из опций и не переплачивая за ненужное, что присутствует в дорогих комплектациях - это неоспоримый плюс.
 
Интересное и не очень понятное позиционирование комплектаций: либо надежный и устаревший двигатель с АКПП или МКПП; либо современные турбированные двигатели TSI с DSG c проблемами.

Причем двигатели TSI нужно кормить 98 или 100-ым бензином, который в СПб, например, есть не на всех заправках. В пригороде его вообще не найти, практически.

DSG не любит пробок. В городе пробки - это постоянное явление. Купить машину за 1,8 млн и ездить только по выходным за город.

Почему бы не сделать комлектацию 4*4 с TSI на 150 сил и с МКПП-6 или с дизелем. Хотя бы у покупателей будет возможность исключить проблемы в будущем хотя бы с коробками DSG. На Тигуан и на Кодиак ставят DQ500, зачем на Карог DQ250 и DQ381 ставят? Чтобы комплектации были дешевле. А надежность?

Жду Карог. Муки выбора не дают покоя.
 
вчера продал свою Йети ...и сегодня была возможность заехать к официалам у нас в Чешский дом...попудрить им мозги про Карог :) ...короче они говорят сроки сдвинули...вроде как на ноябрь придут выставочные машины и будет презентация (но это не точно)....а поставки будут только в феврале 2020 года...при каждой паузе в разговоре , пытается меня на Кадьяк развести...вот такие новости....
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
вчера продал свою Йети ...и сегодня была возможность заехать к официалам у нас в Чешский дом...попудрить им мозги про Карог :) ...короче они говорят сроки сдвинули...вроде как на ноябрь придут выставочные машины и будет презентация (но это не точно)....а поставки будут только в феврале 2020 года...при каждой паузе в разговоре , пытается меня на Кадьяк развести...вот такие новости....
Спасибо за новости! И вот как теперь без Йети, пешком ходить и ждать Карок? =)
 
у жены есть маленькая Киа...пока на ней...но точно дождусь...
Почему у большинства из моих знакомых (и у меня в том числе), жёны ездят на корейских авто, хотя сами мы предпочитаем ВАГ и прочих европейцев??? =))))
 
Почему у большинства из моих знакомых (и у меня в том числе), жёны ездят на корейских авто, хотя сами мы предпочитаем ВАГ и прочих европейцев??? =))))
Ну если у его жены допустим Киа меньше чем Йети, то у ВАГа просто нету машин похожего размера.
 
Последнее редактирование модератором:
при каждой паузе в разговоре , пытается меня на Кадьяк развести...вот такие новости....
Это естественно. Манагер тоже человек, ему надо продавать здесь и сейчас (иначе жена злая и дети капризничают).
А за информацию о сроках по Кароку - Вам большое спасибо.
Мне в этих сдвижках (что когда-то Джетта на год, что сейчас Карок на несколько месяцев) очень интересны причины сдвижек. Техника (адаптация вроде ППД и др.)? Маркетинг (прости, Господи!)? Вариант с Кароком - нижегородские производственники не успевают? С одной стороны - праздное любопытство. С другой - любой неравнодушный покупатель - это болельщик своей команды-производителя, и хотелось бы, чтоб "команда" не тянула резину молча, повернувшись к своим болельщикам задом. Раздражает это.
 
у меня жена гоняет на Киа Пиканто в новом кузове....:)....
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
У ВАГа - есть, а в Россию их не везут... =(((
Вот тут свежее, где расплывчато и обтекаемо говорится, почему не будет Камика и Скалы, но не исключена Фабия.


Примечательно, что российский руководитель Шкоды во Франкфурте дал минимум два интервью ("За рулем" и "Автостат"), а от местного Фольксвагена - ни гу-гу.
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Вот тут свежее, где расплывчато и обтекаемо говорится, почему не будет Камика и Скалы, но не исключена Фабия.


Примечательно, что российский руководитель Шкоды во Франкфурте дал минимум два интервью ("За рулем" и "Автостат"), а от местного Фольксвагена - ни гу-гу.
Да, Прохазка вообще очень много слил инфы во время франкфуртского автосалона 2019 года. А в этом интервью "Автостату" он явно дал понять, что дизельный мотор будет только у Кодиака.
 
А в этом интервью "Автостату" он явно дал понять, что дизельный мотор будет только у Кодиака.
М-м-м... Я б не был так категоричен в трактовке. В интервью "Автостату" он просто ушел от ответа на прямой вопрос. Но сказал, что дизель для внедорожника - "правильная" вещь (именно поэтому на Кодиаке он есть). А вот для "За рулем" попросил сохранять интригу (или что-то в этом роде). Согласитесь, что если есть решение "нет", то его вполне можно озвучить сразу (как по Скале и Камику - никаких интриг). И вот в этой "интриге" я вижу 90%-е доказательство того, что вопрос о дизеле на российском Кароке, как минимум, не закрыт. Более того, при "интриге" вероятность положительного решения довольно велика.
 
А в этом интервью "Автостату"
Далее ссылка, как говорится, чисто поржать. Этот, с позволения сказать, автомобильный журналист, читал то же самое интервью Прохазки. И как его изложил!!!
https://speedme.ru/posts/id-20595-ybvim4vackbzsjbbxxam
Вообще, и раньше у этого автоСМИ я замечал некоторые несуразности и неграмотность, но на этот раз оно превзошло само себя.
 
Неясно как-то с этими интервью Прохазки, взятыми две недели назад во Франкфурте. В одном речь о выводе Карока на наш рынок этой зимой, а в опубликованном вчера - о первом полугодии (читай, май - июнь) 2020-го.
 
Сверху