Системная неисправность коробки передач (A6 C7 2011 год 3,0 tdi)

NBBOY

Новичок
Сообщения
10
А6 С7 2011г 3.0 tdi
Стал обладателем заветной желтой шестерни на приборке. ( Системная неисправность коробки передач движение возможно )
Ездил неделю каждый день, шестеренка на приборке то появлялась, то пропадала.
После недели езды, еду и на ходу стали загораться неисправности ! Загорелось все что только может: курсовая устойчивость, чек, спираль свечей накала, регулировка фар, неисправность ручника и т.д. А потом так и вообще выключилась передача прямо НА ХОДУ! Ручка селектора стоит в положении драйв, жму на газ, а машина не едет. Катится и останавливается, а на приборке надпись: нажмите тормоз и повторите включение передачи! В сервисе обнаружена жидкость внутри разъема на КПП, то ли вода, то ли антифриз, то ли трансмиссионное масло..., но скорее всего антифриз! Промыли разъем все заработало, но походу не на долго! Может кто подскажет, как вылечить ?????
 
Доброго вечера, товарищи!
На днях тоже стал, как тут принято говорить - "обладателем заветной желтой шестерни на приборке".
Не долго думая,полез смотреть ошибки и вот что показало:

- 7965 - провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора
P1893 00 [175] - эл.неисправность
- 7966 - провод передачи мигнала индикатора пнредачи в рычаге селектора
P1894 00 [046] - недостовер.сигнал
- 7967 - определения положения рычага селектора АКП
P1892 00 [032] - неисправность

Покурил форум, нашел человека, который сталкивался с этим, он подсказал, что виноват клапан ОЖ около коробки.
Поехал в дружественный сервис, там догадки подтвердились. Был заказан новый клапан, фишка, пины и разъем. Всё заменено.

После замены проблема ушла. На следующее утро опять ошибка. Приехал к ребятам, подняли машину, проверили клапан - всё сухо.
Как проявляется проблема: на панели mmi на ходу или на месте могут тухнуть индикаторы передачи.может быть,что переводишь селектор в ручное управление, а оно не переходит.

При этом сами передачи (P, R, N, D) спокойно включаются. Дерганий у коробки нет, переключает спокойно. Ошибка то появляется,то пропадает.

Куда копать?
 
Доброго вечера, товарищи!
На днях тоже стал, как тут принято говорить - "обладателем заветной желтой шестерни на приборке".
Не долго думая,полез смотреть ошибки и вот что показало:

- 7965 - провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора
P1893 00 [175] - эл.неисправность
- 7966 - провод передачи мигнала индикатора пнредачи в рычаге селектора
P1894 00 [046] - недостовер.сигнал
- 7967 - определения положения рычага селектора АКП
P1892 00 [032] - неисправность

Покурил форум, нашел человека, который сталкивался с этим, он подсказал, что виноват клапан ОЖ около коробки.
Поехал в дружественный сервис, там догадки подтвердились. Был заказан новый клапан, фишка, пины и разъем. Всё заменено.

После замены проблема ушла. На следующее утро опять ошибка. Приехал к ребятам, подняли машину, проверили клапан - всё сухо.
Как проявляется проблема: на панели mmi на ходу или на месте могут тухнуть индикаторы передачи.может быть,что переводишь селектор в ручное управление, а оно не переходит.

При этом сами передачи (P, R, N, D) спокойно включаются. Дерганий у коробки нет, переключает спокойно. Ошибка то появляется,то пропадает.

Куда копать?
По статистике, сначала периодически загорается шестеренка на приборке, что у машины - системная неисправность АКПП и можно продолжать движение. Потом ошибка прописывается капитально и надолго, а коробка сама начинает включать передачи какие захочет и из-за этого дергается, а при прогреве коробки - она живет своей жизнью и движение невозможно.

Это из строя выходит блок датчиков положения селектора, находится он внутри самой коробки и меняется только со съемом и полным разбором коробки.

Сейчас Вам нужно ехать и диагностировать эту проблему либо к ОД, либо к спецам по DSG / S-tronic.
 
Сверху