Шум задней передачи МКПП-6 на новом авто

Helvar

Новичок
Сообщения
1
Марка
Skoda
Модель
Octavia A7
Мощность
150
КПП
Механика
Приветствую, форумчане! В марте 2019 года приобрел у дилера Автопремиум на пр.Энгельса (Санкт-Петербург) Octavia A7 1.4 TSI МКПП-6.
Через какое-то время обратил внимание на шум в МКПП на задней передаче. Шум возникал при полностью отпущенном сцеплении. Подумал, что коробка новая. Может, притирается. В июне приехал на ТО-0 при пробеге 2700 км на смену масла двигателя. Обратил внимание дилера на шум в коробке. Признали, что шум посторонний есть и поставили машину на дефектацию коробки. Заказ-наряд включал снятие-установку, разборку-сборку коробки за 0 руб. 0 коп.
Через полдня мне звонят и говорят, что инженер по гарантии признал случай не гарантийным и работы будут стоить чуть более 60 тыс. руб. Типа, это я включил заднюю не на остановленном автомобиле и смял 2 шестерни, одна из которых стоит 15 тысяч, а другая 3, синхронизатор и еще чего-то. Я с ними, конечно, поругался (стаж вождения 38 лет, предыдущий авто Lancer продал им же в отличном состоянии), но инженер по гарантии уперся, на завод сообщать отказался. После перепалки директор салона предложил скидку 50% на работы и запчасти по закупочным ценам. Итого, я должен, типа, заплатить 45 тыс. руб. Слов нет! Что посоветуете?
 

Mexys

Форумчанин
Сообщения
31
Марка
Volkswagen
Модель
Polo sedan
КПП
Механика
Приветствую, форумчане! В марте 2019 года приобрел у дилера Автопремиум на пр.Энгельса (Санкт-Петербург) Octavia A7 1.4 TSI МКПП-6.
Через какое-то время обратил внимание на шум в МКПП на задней передаче. Шум возникал при полностью отпущенном сцеплении. Подумал, что коробка новая. Может, притирается. В июне приехал на ТО-0 при пробеге 2700 км на смену масла двигателя. Обратил внимание дилера на шум в коробке. Признали, что шум посторонний есть и поставили машину на дефектацию коробки. Заказ-наряд включал снятие-установку, разборку-сборку коробки за 0 руб. 0 коп.
Через полдня мне звонят и говорят, что инженер по гарантии признал случай не гарантийным и работы будут стоить чуть более 60 тыс. руб. Типа, это я включил заднюю не на остановленном автомобиле и смял 2 шестерни, одна из которых стоит 15 тысяч, а другая 3, синхронизатор и еще чего-то. Я с ними, конечно, поругался (стаж вождения 38 лет, предыдущий авто Lancer продал им же в отличном состоянии), но инженер по гарантии уперся, на завод сообщать отказался. После перепалки директор салона предложил скидку 50% на работы и запчасти по закупочным ценам. Итого, я должен, типа, заплатить 45 тыс. руб. Слов нет! Что посоветуете?
Из своего опыта попробуй позвонить в представительство шкоды по горячей линии и пожалуйся им на эту ситуацию. Должно помочь.При таком пробеге крайне сложно запороть коробку. У меня была анолагичная ситуация, закусило один из двух тросиков ручника и сожрало задние колодки с одной стороны. Трос признали гарантийным случаем и заменили. А вот колодки сказали что расходный материал. После ругани и звонка в представительство VW и разъяснения официалами диллеру их не правоты колодки заменили. Причём полный комплект с обоих сторон.
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Из своего опыта попробуй позвонить в представительство шкоды по горячей линии и пожалуйся им на эту ситуацию. Должно помочь.При таком пробеге крайне сложно запороть коробку. У меня была анолагичная ситуация, закусило один из двух тросиков ручника и сожрало задние колодки с одной стороны. Трос признали гарантийным случаем и заменили. А вот колодки сказали что расходный материал. После ругани и звонка в представительство VW и разъяснения официалами диллеру их не правоты колодки заменили. Причём полный комплект с обоих сторон.
@Mexys прав! Тут надо действовать сверху. Писать официальную жалобу через представительство Skoda. Можно в электронном виде на их сайте. Тут надо понимать, что у вас в руках есть все возможности для того, чтобы рассказать всем (через форумы и др интернет-сайты), как нехорошо с вами обошёлся тот или иной менеджер и салон соответственно. Разумеется мы понимаем, что вы не ломали машину спецом, так как это глупо делать на таком пробеге. Тут возникает вопрос: в не было ли в КПП постороннего предмета, который попал туда с завода и разломал шестерни? Были ли сделаны фотографии содержимого КПП, после дефектовки? Если не было, то чем они докажут, что не было какой-нибудь гаечки, которая случайно попала между шестерён (такое случается, сборщики тоже люди). Все эти вопросы надо отправлять в Шкоду и обязательно указать, что стаж вождения на МКПП - хренова туча лет и предыдущая машина японского производства не имела таких проблем, и что вы очень разочарованы в качестве чешского производителя, а в особенности конкретного дилера Шкоды и его конкретного менеджера.

К сожалению, к другому дилеру уже не поедешь и не предъявишь этот гарантийный случай, так как содержимое и стружки, которые являются доказательствами того и иного дефекта - выброшены.

Кстати, как вариант - это мог быть дефект литья шестерен. Внутренняя полость, которая лопнула под нагрузкой. Такое только на рентгене можно разглядеть.
 
Сверху