- Сообщения
- 698
- Марка
- Audi
- Модель
- A5
- Мощность
- 225
- КПП
- S-tronic
- Год
- 2014
Проект команды VAGdrive по восстановлению, дооснащению и свапу полного привода на Volkswagen Passat B6
О том, как мы покупали "ШнапсВаген" и с чего всё началось, можно прочитать в Часть 1 - Начало проекта, покупка и планы.
Первый день работы над "Шнапсом": Осматриваем, убираем лишние и снимаем двигатель с КПП
Капот сразу отправляется на свалку и мы начинаем аккуратно снимать проводку. Её нужно внимательно отдефектовать и подготовить список к замене или ремонту. Блок предохранителей пал жертвой абьюза =))
Проводка была тщательно отмыта, а уже после чистки выявлены повреждения основной моторной косы... печаль, придётся заказывать другую! Благо, что целую проводку не сложно найти ))) Радует, что на этой косе есть ценные целые элементы, которые вечно ломают не очень аккуратные механики.
С проводкой понятно, продолжаем дефектовку.
Защита картера стальная, толстая и крепкая, но увы, вся деформирована - она отправляется в металлолом. Кстати, я бы поставил пластиковый пыльник - обтекатель, вместо стальной защиты, так как он легче.
Теперь переходим к снятию мотора и коробки, благо, что места достаточно, ведь "морды" нет )))
Для того, чтобы снять мотор вместе с коробкой у VW Passat B6 без подъёмника, нужно (при условии, что передняя панель с радиаторами демонтирована):
1) Снять защиту картера;
2) Открутить приводы (полуоси МКПП), благо, что тут они прикручены на 6 болтов под 12-гранную головку;
3) Откручиваем полуоси и отправляемся к даунпайпу турбины, откручиваем 4 гайки на 17 и отводим выхлоп от турбины в сторону;
4) Откручиваем нижнюю опору КПП;
5) Отсоединяем датчик уровня масла;
6) Подставляем под КПП домкрат, а под двигатель какую-нибудь шину;
7) Подпираем КПП домкратом и откручиваем подушку МКПП (двигатель и КПП стоят на домкрате и одной правой опоре);
8) Проверяем, что вся проводка сверху двигателя и сзади у турбины отключена;
9) Отсоединяем бензиновые магистрали и трубки кондиционера от компрессора;
10) Снимаем тросики управлением МКПП и рабочий цилиндр сцепления;
11) Теперь можно аккуратно опустить домкрат, так чтобы двигатель лёг на шину и потихоньку начать опускать болты правой подушки поочерёдно, чтобы мотор полностью лёг на шину, но не допускайте, чтобы мотор упал с подушки на шину, поэтому если нужно опустите всю машину ниже.
12) Когда подушка полностью откручена и мотор лежит на шине, можно вытаскивать домкрат и вытащить всю конструкцию вперёд.
Потом нужно разъединить двигатель и МКПП, ну тут нет ничего сложного, просто откручиваем болты по периметру колокола МКПП. Коробка передач сразу ушла на продажу, назад дороги нет )
Катализатор уже вырезан, поэтому сам Бог велел ставить даунпайп из нержавейки и убирать всю неприглядность ржавого происхождения. Я уточнил у предыдущего владельца, что турбину меняли на новую, и вырезали катализатор, после чего машина была прошита на безкат, посмотрим, на сколько это так и как она едет, когда соберём, поэтому блок двигателя не трогаем и оставляем пока как есть.
Классно, что на Passat B6 уже с завода ставят лёгкие алюминиевые поворотные кулаки, но 312 мм тормоза Ate будем менять, так как, ИМХО, 54 мм поршень маловат и актуален только для тех, кто планирует ездить на 16 колёсных дисках. Мне было бы интересно поставить 345 мм тормоза с 60 мм поршнями, но вариантов много: от R36, от Audi S5, от MQB, и т.д., поэтому нужно будет сравнить все плюсы и минусы, прежде, чем делать выбор.
Остальное будет дальше )) Готовим машину к стапелю!
О том, как мы покупали "ШнапсВаген" и с чего всё началось, можно прочитать в Часть 1 - Начало проекта, покупка и планы.
Первый день работы над "Шнапсом": Осматриваем, убираем лишние и снимаем двигатель с КПП
Капот сразу отправляется на свалку и мы начинаем аккуратно снимать проводку. Её нужно внимательно отдефектовать и подготовить список к замене или ремонту. Блок предохранителей пал жертвой абьюза =))
Проводка была тщательно отмыта, а уже после чистки выявлены повреждения основной моторной косы... печаль, придётся заказывать другую! Благо, что целую проводку не сложно найти ))) Радует, что на этой косе есть ценные целые элементы, которые вечно ломают не очень аккуратные механики.
С проводкой понятно, продолжаем дефектовку.
Защита картера стальная, толстая и крепкая, но увы, вся деформирована - она отправляется в металлолом. Кстати, я бы поставил пластиковый пыльник - обтекатель, вместо стальной защиты, так как он легче.
Теперь переходим к снятию мотора и коробки, благо, что места достаточно, ведь "морды" нет )))
Для того, чтобы снять мотор вместе с коробкой у VW Passat B6 без подъёмника, нужно (при условии, что передняя панель с радиаторами демонтирована):
1) Снять защиту картера;
2) Открутить приводы (полуоси МКПП), благо, что тут они прикручены на 6 болтов под 12-гранную головку;
3) Откручиваем полуоси и отправляемся к даунпайпу турбины, откручиваем 4 гайки на 17 и отводим выхлоп от турбины в сторону;
4) Откручиваем нижнюю опору КПП;
5) Отсоединяем датчик уровня масла;
6) Подставляем под КПП домкрат, а под двигатель какую-нибудь шину;
7) Подпираем КПП домкратом и откручиваем подушку МКПП (двигатель и КПП стоят на домкрате и одной правой опоре);
8) Проверяем, что вся проводка сверху двигателя и сзади у турбины отключена;
9) Отсоединяем бензиновые магистрали и трубки кондиционера от компрессора;
10) Снимаем тросики управлением МКПП и рабочий цилиндр сцепления;
11) Теперь можно аккуратно опустить домкрат, так чтобы двигатель лёг на шину и потихоньку начать опускать болты правой подушки поочерёдно, чтобы мотор полностью лёг на шину, но не допускайте, чтобы мотор упал с подушки на шину, поэтому если нужно опустите всю машину ниже.
12) Когда подушка полностью откручена и мотор лежит на шине, можно вытаскивать домкрат и вытащить всю конструкцию вперёд.
Потом нужно разъединить двигатель и МКПП, ну тут нет ничего сложного, просто откручиваем болты по периметру колокола МКПП. Коробка передач сразу ушла на продажу, назад дороги нет )
Катализатор уже вырезан, поэтому сам Бог велел ставить даунпайп из нержавейки и убирать всю неприглядность ржавого происхождения. Я уточнил у предыдущего владельца, что турбину меняли на новую, и вырезали катализатор, после чего машина была прошита на безкат, посмотрим, на сколько это так и как она едет, когда соберём, поэтому блок двигателя не трогаем и оставляем пока как есть.
Классно, что на Passat B6 уже с завода ставят лёгкие алюминиевые поворотные кулаки, но 312 мм тормоза Ate будем менять, так как, ИМХО, 54 мм поршень маловат и актуален только для тех, кто планирует ездить на 16 колёсных дисках. Мне было бы интересно поставить 345 мм тормоза с 60 мм поршнями, но вариантов много: от R36, от Audi S5, от MQB, и т.д., поэтому нужно будет сравнить все плюсы и минусы, прежде, чем делать выбор.
Остальное будет дальше )) Готовим машину к стапелю!
Последнее редактирование: