Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Проект команды VAGdrive по восстановлению, дооснащению и свапу полного привода на Volkswagen Passat B6
2.0 TSI + МКПП MQ350 (02Q) + полный привод с haldex 4x4 + подвеска DCC + фуллопшн
Всем привет, друзья!
Рады сообщить, что мы с админом @ChiPer запускаем новый проект.
На этапе идеи задача стояла следующая:
1) Найти турбо VAG на механической коробке с ровным живым кузовом;
2) Полностью разобрать и окрасить кузов с ремонтом проблемных мест;
3) Установить оригинальные топовые заводские опции;
4) Стилизовать проект.
После долгих поисков мы нашли то, что искали. Встречайте Volkswagen Passat (B6) R20 "ШнапсВаген"
Характеристики авто в момент покупки:
История интересная на самом деле, ведь Passat b6 крайне интересный автомобиль, который в своих топовых комплектациях имел дикое количество опций, в том числе и адаптивную электронноуправляемую подвеску DCC (Dynamic Chasis Control), полный привод, и даже ряд ассистентов в последних версиях B7.
В процессе поиска машины интересовала прозрачная история и честность, на удивление среди небитых авто сложно было найти прямо интересное предложение, был классный Scirocco с лёгким ударом в фару, пробегом 35 000 км и очень вкусной ценой, но он и час не провисел в продаже =))) Поэтому мы решили обратиться к автомобилям с некритичными кузовными деформациями. Буквально сразу наткнулись на Passat B6 тоже с очень адекватным ценником, но не очень приятным ударом. Решили съездить посмотреть и в итоге взяли именно его! Увидели в нём перспективу и интересную задачу для себя.
Да, да, лонжерон, чашка и прочие прелести скажете вы, и в чём то будете, конечно правы. Но на самом деле рамки дверных проёмов все на месте, машина ровная, чашка тоже на месте, а брызговик с лонжероном можно заменить, тем более, что подрамник тоже на месте и в целом всё хорошо. Машина в одних руках с 2008 года, обслуженная с пробегом 150 000 км, поэтому считаю, что это отличный донор под проект.
Что касается привычных для B6 проблем с цветением кузова, то да, они тоже имеются, но не супер критично и всё поправимо! Двери будем разбирать и дефектовать, что можно вылечить - вылечим, что нельзя - заменим. Машину спасло от критичной коррозии то, что её в своё время целиком окрасили, ведь почему-то именно на Passat B6 были проблемы с качеством краски и появлением коррозии, здесь же сквозных очагов нет, но косметика уже требуется.
В итоге план по проекту у нас следующий:
1) Дефектовка и восстановление кузова с полной покраской;
2) Установка лёгкого полного привода на алюминиевом подрамнике от Passat B6 R32 + Haldex 4 из Японии;
3) Кастомный выхлоп из нержавеющей стали без раздвоения;
4) Адаптивная подвеска DCC от Passat R36;
5) Установка высокопроизводительных тормозов VAG 338 мм от Audi Q5 S-line c 4 поршнями производства brembo под 17-ые колёсные диски;
6) Колёсные диски R18 от Passat R36;
7) Установка МКПП MQ350 02Q с полным приводом;
8) Настроить всю работу авто на штатном моторе 1.8 TSI (BZB) со Stage 2;
9) После успешной настройки и обкатки автомобиля, свап двигателя на более мощный 2.0 TSI с кованным низом и мощностью более 300 л.с;
10) Оригинальная камера заднего вида в значке багажника;
11) Оригинальное головное устройство последних доступных версий для PQ46 - Discover Pro;
12) Топовая музыка - Dynaudio;
13) Зеркала с электроскладыванием;
14) Декор салона с металлизированными вставками;
15) Мультируль от Passat B7/Passat CC;
16) Сиденья от Passat CC рыжего цвета на 4 посадочных места;
17) Часики и кнопки консоли от Passat B7/Passat CC;
18) Блок управления климатом от Passat B7/Passat CC;
19) Обвес и стайлинг с ливреей (пока нет конкретной идеи)
План готов и Пассат отправляется в гараж, где некоторое время спустя его начнут разбирать и дефектовать. Для этого мы с @ChiPer вооружились инструментом, терпением, хорошим настроением и минералкой, потому что минералка - залог успешной работы!
О том, как мы снимали двигатель и КПП, можно прочитать в разделе: Часть 2 - Начало разборки ШнапсВагена, снятие двигателя и КПП
2.0 TSI + МКПП MQ350 (02Q) + полный привод с haldex 4x4 + подвеска DCC + фуллопшн
Всем привет, друзья!
Рады сообщить, что мы с админом @ChiPer запускаем новый проект.
На этапе идеи задача стояла следующая:
1) Найти турбо VAG на механической коробке с ровным живым кузовом;
2) Полностью разобрать и окрасить кузов с ремонтом проблемных мест;
3) Установить оригинальные топовые заводские опции;
4) Стилизовать проект.
После долгих поисков мы нашли то, что искали. Встречайте Volkswagen Passat (B6) R20 "ШнапсВаген"
Характеристики авто в момент покупки:
- Volkswagen Passat B6 (произведён 17.01.2008 в Калуге, Россия);
- Цвет Reflex Silver 8E, 8E8E, A7W, LA7W
- Двигатель 1.8 TSI (BZB) 160 л.с.
- МКПП MQ250 (02S) JWX
- Комплектация Highline
- Салон чёрная кожа + алькантара
- Декор - шлифованный алюминий
- Мультимедиа RNS 500
- Раздельный климат-контроль
- Подогрев сидений, зеркал, форсунок и лобового стекла
- Датчики света и дождя
- ABS + ESP
- Оптика - линзованная (галоген)
История интересная на самом деле, ведь Passat b6 крайне интересный автомобиль, который в своих топовых комплектациях имел дикое количество опций, в том числе и адаптивную электронноуправляемую подвеску DCC (Dynamic Chasis Control), полный привод, и даже ряд ассистентов в последних версиях B7.
В процессе поиска машины интересовала прозрачная история и честность, на удивление среди небитых авто сложно было найти прямо интересное предложение, был классный Scirocco с лёгким ударом в фару, пробегом 35 000 км и очень вкусной ценой, но он и час не провисел в продаже =))) Поэтому мы решили обратиться к автомобилям с некритичными кузовными деформациями. Буквально сразу наткнулись на Passat B6 тоже с очень адекватным ценником, но не очень приятным ударом. Решили съездить посмотреть и в итоге взяли именно его! Увидели в нём перспективу и интересную задачу для себя.
Да, да, лонжерон, чашка и прочие прелести скажете вы, и в чём то будете, конечно правы. Но на самом деле рамки дверных проёмов все на месте, машина ровная, чашка тоже на месте, а брызговик с лонжероном можно заменить, тем более, что подрамник тоже на месте и в целом всё хорошо. Машина в одних руках с 2008 года, обслуженная с пробегом 150 000 км, поэтому считаю, что это отличный донор под проект.
Что касается привычных для B6 проблем с цветением кузова, то да, они тоже имеются, но не супер критично и всё поправимо! Двери будем разбирать и дефектовать, что можно вылечить - вылечим, что нельзя - заменим. Машину спасло от критичной коррозии то, что её в своё время целиком окрасили, ведь почему-то именно на Passat B6 были проблемы с качеством краски и появлением коррозии, здесь же сквозных очагов нет, но косметика уже требуется.
В итоге план по проекту у нас следующий:
1) Дефектовка и восстановление кузова с полной покраской;
2) Установка лёгкого полного привода на алюминиевом подрамнике от Passat B6 R32 + Haldex 4 из Японии;
3) Кастомный выхлоп из нержавеющей стали без раздвоения;
4) Адаптивная подвеска DCC от Passat R36;
5) Установка высокопроизводительных тормозов VAG 338 мм от Audi Q5 S-line c 4 поршнями производства brembo под 17-ые колёсные диски;
6) Колёсные диски R18 от Passat R36;
7) Установка МКПП MQ350 02Q с полным приводом;
8) Настроить всю работу авто на штатном моторе 1.8 TSI (BZB) со Stage 2;
9) После успешной настройки и обкатки автомобиля, свап двигателя на более мощный 2.0 TSI с кованным низом и мощностью более 300 л.с;
10) Оригинальная камера заднего вида в значке багажника;
11) Оригинальное головное устройство последних доступных версий для PQ46 - Discover Pro;
12) Топовая музыка - Dynaudio;
13) Зеркала с электроскладыванием;
14) Декор салона с металлизированными вставками;
15) Мультируль от Passat B7/Passat CC;
16) Сиденья от Passat CC рыжего цвета на 4 посадочных места;
17) Часики и кнопки консоли от Passat B7/Passat CC;
18) Блок управления климатом от Passat B7/Passat CC;
19) Обвес и стайлинг с ливреей (пока нет конкретной идеи)
План готов и Пассат отправляется в гараж, где некоторое время спустя его начнут разбирать и дефектовать. Для этого мы с @ChiPer вооружились инструментом, терпением, хорошим настроением и минералкой, потому что минералка - залог успешной работы!
О том, как мы снимали двигатель и КПП, можно прочитать в разделе: Часть 2 - Начало разборки ШнапсВагена, снятие двигателя и КПП
Последнее редактирование: