В двигателях 1.4 TSI EA211 в наших условиях очень хорошо работают моторные масла Shell Helix Ultra 0W-30 Pure Plus VW502/505 и Shell helix ultra professional 0w-30.Как определить подделку и какое лучше лить в 1.4 TSI E211?
Всё верно, масло Shell с маркировкой AV-L идёт только с ВАГовской спецификацией, именно его поставляют на официальные дилерские станции. Единственный минус - его просто так в магазине фиг найдёшь.В 1.4 TSI (CZCA) официал мне льет масло Shell helix ultra professional av-l 0w-30
Остался только литровый канистр с маслом, вечерком гляну и отпишусь какой допуск прописан. (скорей всего 504.00/507.00 )Michelin, а канистры случаем не осталось? Какой там допуск у вас прописан?
Друзья подскажите пожалуйста, а лить shell helix 0w30 в атмосферник 1, 6 л. 110 лошадей можно?В двигателях 1.4 TSI EA211 в наших условиях очень хорошо работают моторные масла Shell Helix Ultra 0W-30 Pure Plus VW502/505 и Shell helix ultra professional av-l 0w-30.
Проверить подлинность масел Шелл можно через онлайн-проверку с помощью кода, который расположен на крышках канистр. Подлинные масла Шелл точно продаются на брендированных АЗС Шелл.
Не возбраняется, только оно жидковато для этого мотора, видимо даёт о себе знать отличная от 1.4 TSI конструкция поршневой группы. Как показала практика, мотор его активнее подъедает, чем масло 5W-40. Хотя если следить за уровнем и вовремя подливать, то проблем быть не должно. Главное, чтобы допуск масла соответствовал требованиям VW 502.00/505.00.Друзья подскажите пожалуйста, а лить shell helix 0w30 в атмосферник 1, 6 л. 110 лошадей можно?
А почему они заливают масло с допуском для гибкого интервала замены VW 504.00/507.00, который не рекомендуется к использованию самим Фольксвагеном в российских условиях? Непорядок! Не стоит использовать масло с таким допуском, оно слишком экологичное (низкозольное) для нашего топлива и быстро теряет свои смазывающие свойства при работе с нашим бензином.Как и обещал:
Не возбраняется, только оно жидковато для этого мотора, видимо даёт о себе знать отличная от 1.4 TSI конструкция поршневой группы. Как показала практика, мотор его активнее подъедает, чем масло 5W-40. Хотя если следить за уровнем и вовремя подливать, то проблем быть не должно. Главное, чтобы допуск масла соответствовал требованиям VW 502.00/505.00.
а где про рекомендацию от фольксвагена можно почитать?А почему они заливают масло с допуском для гибкого интервала замены VW 504.00/507.00, который не рекомендуется к использованию самим Фольксвагеном в российских условиях? Непорядок! Не стоит использовать масло с таким допуском, оно слишком экологичное (низкозольное) для нашего топлива и быстро теряет свои смазывающие свойства при работе с нашим бензином.