Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Audi A4 / Audi S4 (8W,B9) рестайлинг 2019 года
Audi A4 5-ого поколения, которое носит индекс 8W (в народе - B9), стоит на конвейере с 2015 года. В 2018 году модель пережила внешний мини-рестайлинг и теперь пришло время полноценного обновления. В Европе продажи обновлённого поколения начнутся осенью, а мы с вами давайте разберёмся, что же изменилось в популярном Ауди А4 (8W,B9) после рестайлинга 2019 года?
Audi A4 Quattro (8W,B9) рестайлинг 2019 года
Традиционно, дизайнеры Ауди не шокируют публику радикальностью своих творений, особенно, если речь идёт о рестайлинге уже имеющейся модели. Обычно они вытачивают детали, которые не слишком меняют общий облик автомобиля. Так произошло и в случае с Audi A4 B9: внешность вроде не особо изменилась, а почти все наружные панели новые.
Самым заметным отличием от дорестайлинговых моделей стала новая прорезь между передним бампером и капотом на заряженных Audi S4 и на машинах с пакетом S line: это просто стилистическое "спортивное" решение имитирующее дополнительный воздухозаборник. При этом стандартная Ауди А4 стала очень похожа на дорестайлинговые модели с пакетом S-line, т.е. выглядит более спортивно (сравнение на фотографиях выше). Передняя оптика теперь только светодиодная (опционально - матричные фары с автоматическим дальним светом). Палитра стандартных цветов увеличилась до 10 за счёт нового «металлика» Terra Gray.
Audi S4 (8W,B9) рестайлинг 2019 года
Так же уже традиционно, не изменилась и архитектура салона: форма обшивок и торпедо идентичны дорестайлингу, а вот мультимедийная система принципиально новая. Головной дисплей системы MMI увеличился по диагонали до 10,1 дюйма (раньше было 8,3) и теперь имеет сенсорное управление, что позволило отказаться от MMI-контроллера на центральном тоннеле. Базовая приборная панель - аналоговая, а опциональный «виртуальный кокпит» с разрешением Full HD, получил новую графику. Мультимедийный комплекс базируется на новейшей платформе MIB 3, которая аналогична той, что появится на обновлённом Пассате, но интерфейс у Audi свой. «Заряженная» S4 получила дополнительный скин приборной панели с особой графикой.
Интерьер Audi A4 (B9) рестайлинг 2019 года
Так же, вместе с появлением MMI системы поколения MIB 3, Audi A4 научилась взаимодействовать с городской инфраструктурой, что позволяет водителю двигаться в «зелёной волне» светофоров, следуя рекомендациям навигации. Подобное "общение" автомобиля с городом возможно пока только в Ингольштадте (родина Ауди) и Зальцбурге, на подходе Гамбург и Штутгарт, а далее Мадрид, Лондон и другие европейские города.
Приложение myAudi (отсутствует в российских App Store и Google Play) позволяет удалённо мониторить состояние машины, а смартфон с операционной системой Android и вовсе можно использовать в качестве ключа: с его помощью автомобиль открывается и заводится, при этом удерживая в памяти индивидуальные настройки на 14 пользователей.
Audi A4 S-Line Avant (8W,B9) рестайлинг 2019 года
Шасси не претерпело изменений, а вот двигатели поменялись: 5 двигателей стали умеренными гибридами с системой Audi ultra (они оснащены 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом):
Audi S4 Avant (8W,B9) рестайлинг 2019 года
Что касается российского рынка, то Audi A4 B9 в рестайлинге появится у нас в начале 2020 года. Им составит компанию и приподнятый A4 allroad, а вот версий S4 как не было, так и не будет... хотя самый злой универсал семейства - RS4 у нас продаётся и после обновления также будет доступен к заказу. Стандартный модельный ряд для РФ будет состоять из следующих моделей:
Audi А4 35 TFSI (1.4 TSI, 150 л.с.);
Audi A4 40 TFSI (2.0 TSI, 190 л.с.);
Audi А4 45 TFSI quattro (2.0 TSI, 249 л.с.);
Audi А4 45 TFSI allroad quattro (2.0 TSI, 249 л.с.).
Audi А4 45 TFSI allroad quattro (8W,B9) рестайлинг 2019 года
Audi A4 5-ого поколения, которое носит индекс 8W (в народе - B9), стоит на конвейере с 2015 года. В 2018 году модель пережила внешний мини-рестайлинг и теперь пришло время полноценного обновления. В Европе продажи обновлённого поколения начнутся осенью, а мы с вами давайте разберёмся, что же изменилось в популярном Ауди А4 (8W,B9) после рестайлинга 2019 года?
Audi A4 Quattro (8W,B9) рестайлинг 2019 года
Традиционно, дизайнеры Ауди не шокируют публику радикальностью своих творений, особенно, если речь идёт о рестайлинге уже имеющейся модели. Обычно они вытачивают детали, которые не слишком меняют общий облик автомобиля. Так произошло и в случае с Audi A4 B9: внешность вроде не особо изменилась, а почти все наружные панели новые.
Самым заметным отличием от дорестайлинговых моделей стала новая прорезь между передним бампером и капотом на заряженных Audi S4 и на машинах с пакетом S line: это просто стилистическое "спортивное" решение имитирующее дополнительный воздухозаборник. При этом стандартная Ауди А4 стала очень похожа на дорестайлинговые модели с пакетом S-line, т.е. выглядит более спортивно (сравнение на фотографиях выше). Передняя оптика теперь только светодиодная (опционально - матричные фары с автоматическим дальним светом). Палитра стандартных цветов увеличилась до 10 за счёт нового «металлика» Terra Gray.
Audi S4 (8W,B9) рестайлинг 2019 года
Так же уже традиционно, не изменилась и архитектура салона: форма обшивок и торпедо идентичны дорестайлингу, а вот мультимедийная система принципиально новая. Головной дисплей системы MMI увеличился по диагонали до 10,1 дюйма (раньше было 8,3) и теперь имеет сенсорное управление, что позволило отказаться от MMI-контроллера на центральном тоннеле. Базовая приборная панель - аналоговая, а опциональный «виртуальный кокпит» с разрешением Full HD, получил новую графику. Мультимедийный комплекс базируется на новейшей платформе MIB 3, которая аналогична той, что появится на обновлённом Пассате, но интерфейс у Audi свой. «Заряженная» S4 получила дополнительный скин приборной панели с особой графикой.
Интерьер Audi A4 (B9) рестайлинг 2019 года
Так же, вместе с появлением MMI системы поколения MIB 3, Audi A4 научилась взаимодействовать с городской инфраструктурой, что позволяет водителю двигаться в «зелёной волне» светофоров, следуя рекомендациям навигации. Подобное "общение" автомобиля с городом возможно пока только в Ингольштадте (родина Ауди) и Зальцбурге, на подходе Гамбург и Штутгарт, а далее Мадрид, Лондон и другие европейские города.
Приложение myAudi (отсутствует в российских App Store и Google Play) позволяет удалённо мониторить состояние машины, а смартфон с операционной системой Android и вовсе можно использовать в качестве ключа: с его помощью автомобиль открывается и заводится, при этом удерживая в памяти индивидуальные настройки на 14 пользователей.
Audi A4 S-Line Avant (8W,B9) рестайлинг 2019 года
Шасси не претерпело изменений, а вот двигатели поменялись: 5 двигателей стали умеренными гибридами с системой Audi ultra (они оснащены 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом):
- 2.0 TSI EA888 gen3B (150 л.с. / 190 л.с. / 245 л.с.);
- 2.0 TDI EA288 (136 л.с. / 163 л.с.).
- Audi A4 40 TDI (2.0 TDI EA288 - 190 л.с.);
- Audi A4 45 TDI (3.0 TDI - 231 л.с.).
- 3.0 TFSI V6 (354 л.с., 500 Нм);
- 3.0 TDI V6 (347 л.с., 700 Нм) - тут турбонаддув сочетается с электрическим компрессором.
Audi S4 Avant (8W,B9) рестайлинг 2019 года
Что касается российского рынка, то Audi A4 B9 в рестайлинге появится у нас в начале 2020 года. Им составит компанию и приподнятый A4 allroad, а вот версий S4 как не было, так и не будет... хотя самый злой универсал семейства - RS4 у нас продаётся и после обновления также будет доступен к заказу. Стандартный модельный ряд для РФ будет состоять из следующих моделей:
Audi А4 35 TFSI (1.4 TSI, 150 л.с.);
Audi A4 40 TFSI (2.0 TSI, 190 л.с.);
Audi А4 45 TFSI quattro (2.0 TSI, 249 л.с.);
Audi А4 45 TFSI allroad quattro (2.0 TSI, 249 л.с.).
Audi А4 45 TFSI allroad quattro (8W,B9) рестайлинг 2019 года
Последнее редактирование: