Seat подготовил трековый электрокар Cupra e-racer

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
5a9949d2ec05c4b1110000ee.jpg

Выделенные в отдельный бренд, спортивные модификации Seat - Cupra, покажут в Женеве своё виденье моделей Ateca и Ibiza. Но и в качестве шоукара подготовят и привезут новинку - чисто трековый хэтч e-Racer. Хоть они и называют его «первым в мире электромобилем для кузовных гонок», но это не так. Мы уже видели много вариаций на эту тему, такие как, например, Tesla EGT Model S, Nissan Leaf Nismo RC и т.п. Прототип построен на базе Seat Leon (5F) mk3 и имеет родственные связи с кольцевым VW Golf, подготовленным по правилам TCR.

559f94f195a656c4a0000029.jpg

Cupra e-Racer имеет заднеприводную компановку и оснащена батареей ёмкостью 65 кВт•ч с четырьмя электромоторами. Номинальная мощность составляет 300 кВт (408 л.с.), пиковая — все 500 (680 сил). Как эта энерговооружённость реализуется в динамике разгона и максимальной скорости, нам ещё предстоит узнать шестого марта. Кстати, в Женеве марка SEAT похвастается, что первой внедрила в свои автомобили сервис распознавания музыки Shazam, и представит новую интерактивную приборку Digital Cockpit. Боковые зеркала заменены видеокамерами. Картинка с них отображается на передней панели. Вместо руля — съёмный гоночный штурвал.

5a9949d2ec05c4b11100010a.jpg

5a9949d2ec05c4b1110000fc.jpg


Update 05/07/2018

Прототип Seat Cupra e-Racer прошёл первые трековые испытания


Ранее мы писали о том, что гоночный электрокар Cupra e-Racer должен быть оснащён четырьмя моторами мощностью 300 кВт (408 л.с.), которая на пике сможет достигать 680 сил. Теперь же стало ясно, что тогда эти цифры были только расчётными, так как все основные компоненты (двигатели, батарея, система охлаждения, электрика и электроника) тестировались отдельно. Только в конце Июня 2018, на хорватском треке неподалёку от Загреба, у инженеров компании Сеат впервые появилась возможность оценить работу силовой установки в сборе.

5b3cb61aec05c4b52800001b.jpg

По итогам тестовых заездов стало понятно, что результаты можно считать положительными:
e-racer разменивает сотню за 3,2 с;
достигает 200 км/ч за 8,2 c;
Моторы раскручиваются до 12 000 об/мин;
максимальная скорость превышает 270 км/ч;


Прототип e-Racer готовится к участию в новой гоночной серии E TCR (Electric Touring Car Racing). Испанская машина первой стала соответствовать техническому регламенту этих ещё не начавшихся соревнований. Старт намечен на 2019 год.
 
Последнее редактирование:
Зачем? Ну вот в чем прикол то? Трековые авто - это бензиновые авто с роботами или преселективами. В чем прикол трекового электрокара? Где просто давишь педаль и едешь???
 
Зачем? Ну вот в чем прикол то? Трековые авто - это бензиновые авто с роботами или преселективами. В чем прикол трекового электрокара? Где просто давишь педаль и едешь???
Всё это делается ради рекламы и популяризации электромобилей: создан целый электрический чемпионат Формула-Е, который достаточно популярен среди автопроизводителей, так как они видят в нём перспективы для собственных продаж. Здесь то же самое.
 
Update

Добавил информацию о результатах первых трековых испытаний гоночного электрокара Cupra e-Racer.
 
Сверху