Новости SEAT Leon 4 - яркий, красивый и эмоциональный Golf 8

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
SEAT Leon 4 2020 года

Жаль, что компания СЕАТ так и не вернулась пока на российский рынок, ведь новый Леон 4-ого поколения явно мог бы претендовать на большую популярность, особенно с таким эмоциональным и ярким дизайном!


seat_leon_fr_217.jpeg
SEAT Leon 4 FR

Тут стоит отметить, что предыдущее поколение тоже пользовалось отличным спросом, в том числе и в России, а в Испании, так и вообще был самым популярным легковым автомобилем в течении последних пяти лет. Презентацию нового поколения провели в испанском Марторелле и показали сразу несколько версий нового SEAT Leon: хетчбек и универсал Sportstourer в комплектациях FR, Xcellence и FR eHybrid.


seat_leon_sportstourer_xcellence_68.jpeg
SEAT Leon 4 Sportstourer Xcellence

По своей конструкции Leon 4 повторяет новейший VW Golf 8. Оба автомобиля делят платформу MQB Evo, отличаясь друг от друга дизайном и настройками шасси. Набор двигателей почти такой же как у Гольфа:
  • бензиновый 1.0 TSI (90 л.с. или 110 л.с. - оба с циклом Миллера и с турбиной с изменяемой геометрией);
  • бензиновый 1.5 TSI (130 л.с. с циклом Миллера и с турбиной с изменяемой геометрией или 150 л.с. с системой отключения цилиндров);
  • бензиновый 2.0 TSI (190 л.с. - пока самый мощный в линейке для версии FR);
  • дизельный 2.0 TDI (115 л.с. или 150 л.с.)
  • метановый 1.5 TGI (130 л.с.)
Кстати, версию в кузове универсал (Sportstourer) можно будет заказать и в полноприводном варианте 4Drive с двигателем 2.0 TDI и роботом DSG.


seat_leon_fr_ehybrid_9.jpeg
SEAT Leon 4 FR eHybrid

Честь "зелёных" автомобилей будут отстаивать версии eTSI с 48-вольтовой бортовой сетью и тяговой литиево-ионной батареей. Модификации с шильдиком eTSI будут работать с двумя моторами на выбор: 1.0 (110 л.с.) и 1.5 (150 л.с.). Также в линейке будет и заряжаемый от сети гибрид Leon FR eHybrid с уже привычной силовой установкой, где двигатель 1.4 TSI EA211 (156 л.с.) работает в тандеме с электромотором и шестиступенчатым роботом DSG-6 DQ250, суммарно выдавая мощность в 204 л.с.

Благодаря ёмкости батареи в 13 кВт*ч гибридный SEAT Leon 4 сможет проехать на одном электричестве до 60 км без запуска ДВС по циклу WLTP.


seat_leon_fr_29.jpeg
SEAT Leon 4 FR

Интерьер обрёл некую лёгкость восприятия и больше не написает над водителем одной большой надстройкой над торпедо. Архитектура постороена вокруг новой концепции отсутствия тактильных кнопок, как мы уже видели на VW Golf 8 и Skoda Octavia A8. Сразу в базовой комплектации Leon оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами. На центральной приборной панели используется дисплей диагональю 10,25 дюйма, а по центру - сенсорный экран размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на который выводится управление всеми функциями автомобиля и головным устройством на архитектуре поколения MIB 3. Интересно ещё и то, что дефлекторы климатической системы выполнены в форме своеобразных шестиугольников, напоминая аналогичное решение на автомобилях марки Lamborghini, которая также принадлежит концерну VAG. Простое совпадение или замысловатый маркетинговый ход?


seat_leon_xcellence_7.jpeg
SEAT Leon 4 Xcellence

Как и в случае с VW Golf 8 и Skoda Octavia A8, новый 4-ый Леон получил массу продвинутых электронных ассистентов и систем, таких как:
  • адаптивные амортизаторы DCC;
  • предсказывающий адаптивный круиз-контроль;
  • система Travel Assist;
  • система Emergency Assist;
  • система Exit Warning;
  • и другие более знакомые по прошлому поколению системы.
Подробнее об электронных ассистентах концерна VAG можно узнать в справке по электронным помощникам.


seat_leon_fr_47.jpeg
SEAT Leon 4 FR

К тому же нельзя не отметить, что на представленных на презентации автомобилях в комплектациях FR и Xcellence были установлены очень красивые колёсные диски. Как правило, дизайнеры СЕАТ очень большое внимание уделяют именно проектированию дисков, благодаря чему те пользуются популярностью и среди владельцев соплатформенных Шкод и Фольксвагенов. Лично мне очень понравились те, что стоят на FR.


seat_leon_fr_82.jpeg
SEAT Leon 4 FR

А в целом у компании SEAT на сегодняшний день всё очень позитивно: в 2019 году продажи выросли на 11%, (574 тысячи проданных машин), среди которых самой популярной моделью остается Leon (реализовано 152 тысячи в 2019 году). Всего за всю историю модели было продано более 2,2 млн автомобилей под именем Leon и судя по всему у нового поколения есть все шансы, чтобы поднять эту цифру значительно выше. Первые поставки модели 4-ого поколения в Европе запланированы на второй квартал 2020 года.
 
Сверху