Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
SEAT Leon 4 2020 года
Жаль, что компания СЕАТ так и не вернулась пока на российский рынок, ведь новый Леон 4-ого поколения явно мог бы претендовать на большую популярность, особенно с таким эмоциональным и ярким дизайном!
Тут стоит отметить, что предыдущее поколение тоже пользовалось отличным спросом, в том числе и в России, а в Испании, так и вообще был самым популярным легковым автомобилем в течении последних пяти лет. Презентацию нового поколения провели в испанском Марторелле и показали сразу несколько версий нового SEAT Leon: хетчбек и универсал Sportstourer в комплектациях FR, Xcellence и FR eHybrid.
По своей конструкции Leon 4 повторяет новейший VW Golf 8. Оба автомобиля делят платформу MQB Evo, отличаясь друг от друга дизайном и настройками шасси. Набор двигателей почти такой же как у Гольфа:
Честь "зелёных" автомобилей будут отстаивать версии eTSI с 48-вольтовой бортовой сетью и тяговой литиево-ионной батареей. Модификации с шильдиком eTSI будут работать с двумя моторами на выбор: 1.0 (110 л.с.) и 1.5 (150 л.с.). Также в линейке будет и заряжаемый от сети гибрид Leon FR eHybrid с уже привычной силовой установкой, где двигатель 1.4 TSI EA211 (156 л.с.) работает в тандеме с электромотором и шестиступенчатым роботом DSG-6 DQ250, суммарно выдавая мощность в 204 л.с.
Благодаря ёмкости батареи в 13 кВт*ч гибридный SEAT Leon 4 сможет проехать на одном электричестве до 60 км без запуска ДВС по циклу WLTP.
Интерьер обрёл некую лёгкость восприятия и больше не написает над водителем одной большой надстройкой над торпедо. Архитектура постороена вокруг новой концепции отсутствия тактильных кнопок, как мы уже видели на VW Golf 8 и Skoda Octavia A8. Сразу в базовой комплектации Leon оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами. На центральной приборной панели используется дисплей диагональю 10,25 дюйма, а по центру - сенсорный экран размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на который выводится управление всеми функциями автомобиля и головным устройством на архитектуре поколения MIB 3. Интересно ещё и то, что дефлекторы климатической системы выполнены в форме своеобразных шестиугольников, напоминая аналогичное решение на автомобилях марки Lamborghini, которая также принадлежит концерну VAG. Простое совпадение или замысловатый маркетинговый ход?
Как и в случае с VW Golf 8 и Skoda Octavia A8, новый 4-ый Леон получил массу продвинутых электронных ассистентов и систем, таких как:
К тому же нельзя не отметить, что на представленных на презентации автомобилях в комплектациях FR и Xcellence были установлены очень красивые колёсные диски. Как правило, дизайнеры СЕАТ очень большое внимание уделяют именно проектированию дисков, благодаря чему те пользуются популярностью и среди владельцев соплатформенных Шкод и Фольксвагенов. Лично мне очень понравились те, что стоят на FR.
А в целом у компании SEAT на сегодняшний день всё очень позитивно: в 2019 году продажи выросли на 11%, (574 тысячи проданных машин), среди которых самой популярной моделью остается Leon (реализовано 152 тысячи в 2019 году). Всего за всю историю модели было продано более 2,2 млн автомобилей под именем Leon и судя по всему у нового поколения есть все шансы, чтобы поднять эту цифру значительно выше. Первые поставки модели 4-ого поколения в Европе запланированы на второй квартал 2020 года.
Жаль, что компания СЕАТ так и не вернулась пока на российский рынок, ведь новый Леон 4-ого поколения явно мог бы претендовать на большую популярность, особенно с таким эмоциональным и ярким дизайном!
SEAT Leon 4 FR
Тут стоит отметить, что предыдущее поколение тоже пользовалось отличным спросом, в том числе и в России, а в Испании, так и вообще был самым популярным легковым автомобилем в течении последних пяти лет. Презентацию нового поколения провели в испанском Марторелле и показали сразу несколько версий нового SEAT Leon: хетчбек и универсал Sportstourer в комплектациях FR, Xcellence и FR eHybrid.
SEAT Leon 4 Sportstourer Xcellence
По своей конструкции Leon 4 повторяет новейший VW Golf 8. Оба автомобиля делят платформу MQB Evo, отличаясь друг от друга дизайном и настройками шасси. Набор двигателей почти такой же как у Гольфа:
- бензиновый 1.0 TSI (90 л.с. или 110 л.с. - оба с циклом Миллера и с турбиной с изменяемой геометрией);
- бензиновый 1.5 TSI (130 л.с. с циклом Миллера и с турбиной с изменяемой геометрией или 150 л.с. с системой отключения цилиндров);
- бензиновый 2.0 TSI (190 л.с. - пока самый мощный в линейке для версии FR);
- дизельный 2.0 TDI (115 л.с. или 150 л.с.)
- метановый 1.5 TGI (130 л.с.)
SEAT Leon 4 FR eHybrid
Честь "зелёных" автомобилей будут отстаивать версии eTSI с 48-вольтовой бортовой сетью и тяговой литиево-ионной батареей. Модификации с шильдиком eTSI будут работать с двумя моторами на выбор: 1.0 (110 л.с.) и 1.5 (150 л.с.). Также в линейке будет и заряжаемый от сети гибрид Leon FR eHybrid с уже привычной силовой установкой, где двигатель 1.4 TSI EA211 (156 л.с.) работает в тандеме с электромотором и шестиступенчатым роботом DSG-6 DQ250, суммарно выдавая мощность в 204 л.с.
Благодаря ёмкости батареи в 13 кВт*ч гибридный SEAT Leon 4 сможет проехать на одном электричестве до 60 км без запуска ДВС по циклу WLTP.
SEAT Leon 4 FR
Интерьер обрёл некую лёгкость восприятия и больше не написает над водителем одной большой надстройкой над торпедо. Архитектура постороена вокруг новой концепции отсутствия тактильных кнопок, как мы уже видели на VW Golf 8 и Skoda Octavia A8. Сразу в базовой комплектации Leon оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами. На центральной приборной панели используется дисплей диагональю 10,25 дюйма, а по центру - сенсорный экран размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на который выводится управление всеми функциями автомобиля и головным устройством на архитектуре поколения MIB 3. Интересно ещё и то, что дефлекторы климатической системы выполнены в форме своеобразных шестиугольников, напоминая аналогичное решение на автомобилях марки Lamborghini, которая также принадлежит концерну VAG. Простое совпадение или замысловатый маркетинговый ход?
SEAT Leon 4 Xcellence
Как и в случае с VW Golf 8 и Skoda Octavia A8, новый 4-ый Леон получил массу продвинутых электронных ассистентов и систем, таких как:
- адаптивные амортизаторы DCC;
- предсказывающий адаптивный круиз-контроль;
- система Travel Assist;
- система Emergency Assist;
- система Exit Warning;
- и другие более знакомые по прошлому поколению системы.
SEAT Leon 4 FR
К тому же нельзя не отметить, что на представленных на презентации автомобилях в комплектациях FR и Xcellence были установлены очень красивые колёсные диски. Как правило, дизайнеры СЕАТ очень большое внимание уделяют именно проектированию дисков, благодаря чему те пользуются популярностью и среди владельцев соплатформенных Шкод и Фольксвагенов. Лично мне очень понравились те, что стоят на FR.
SEAT Leon 4 FR
А в целом у компании SEAT на сегодняшний день всё очень позитивно: в 2019 году продажи выросли на 11%, (574 тысячи проданных машин), среди которых самой популярной моделью остается Leon (реализовано 152 тысячи в 2019 году). Всего за всю историю модели было продано более 2,2 млн автомобилей под именем Leon и судя по всему у нового поколения есть все шансы, чтобы поднять эту цифру значительно выше. Первые поставки модели 4-ого поколения в Европе запланированы на второй квартал 2020 года.