Seat Ibiza mk2 плохо запускается на горячую

hzhz1449

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Audi
  2. Seat
  3. Skoda
  4. Volkswagen
Модель
Ibiza mk1
Мощность
59
КПП
Механика
Приветствую, мужики. Такая проблема, сеат ибица 2000г, 1.4mpi мотор 44kw или 59лс. Проблемы с запуском двигателя на горячую, очень тяжко заводится, первые несколько секунд троит и пару минут держит прогревочные обороты (или просто повышенные, иногда до 1500 или больше), спустя несколько минут работает отлично. С запуском на холодную вообще проблем нет. Что может быть? Есть подозрения на датчик температуры охлаждающей жидкости, может быть датчик положения коленвала или что то еще. Датчик температуры за бортом точно неисправен, но это врятли как то влияет на работу двигателя. У кого было такое и есть ли смысл читать через ОБД или сразу махнуть датчик? Всем спасибо.

IMG_20230322_132045.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Приветствую, мужики. Такая проблема, сеат ибица 2000г, 1.4mpi мотор 44kw или 59лс. Проблемы с запуском двигателя на горячую, очень тяжко заводится, первые несколько секунд троит и пару минут держит прогревочные обороты (или просто повышенные, иногда до 1500 или больше), спустя несколько минут работает отлично. С запуском на холодную вообще проблем нет. Что может быть? Есть подозрения на датчик температуры охлаждающей жидкости, может быть датчик положения коленвала или что то еще. Датчик температуры за бортом точно неисправен, но это врятли как то влияет на работу двигателя. У кого было такое и есть ли смысл читать через ОБД или сразу махнуть датчик? Всем спасибо.
Привет! Это происходит всегда, не зависимо от атмосферной температуры?

Возможно проблема в форсунках, стоит снять их и посмотреть не капает ли с них бензин.
Приезжала Octavia 1.6 BFQ, тоже на горячую плохо заводилась, снял коллектор, а 1 или 2 форсунки пропускали топливо (потели из сопла), соответственно при пуске смесь имеет избыток бензина. Когда машина холодная, бензин уже успевал улетучится.

Нужно также поглядеть на состояние мембраны маслоотделителя и снять показания с датчиков температуры ДВС, а также проверить состояние проводов на разъёмах датчиков температуры (особенно на том, что на термостате стоит, на моторах 1.4, там часто провода перегибаются и рвутся).
 
Последнее редактирование:
Сверху