Новости С 2020 года компания Лукойл - новый поставщик оригинальных масел для концерна VAG

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Новым поставщиком оригинального масла VAG в России стала компания Лукойл

Слухи о том, что концерн Фольксваген в России переходит на моторные масла производства Лукойл ходили уже очень давно, но до конца 2019 года в оригинальной таре концерна нам всё-таки поставляли Castrol. Но уже в 2020 всё радикально изменилось и для послепродажного обслуживания автомобилей начали применять новые масла, при этом разные для рынков России и Европы.

new-design-vag-oil_lukoil.jpg
Внешний вид новой тары для оригинальных масел VAG, распространяемых в России и произведённых на НПЗ компании Лукойл


В начале 2020 года в Европе произошла смена поставщика моторных масел для концерна VAG, так как ещё в 2019 году Фольксваген подписал контракт нефтяной компанией Shell. Все обрадовались, ведь масло производства Shell достаточно неплохо зарекомендовало себя и на нашем рынке. Но уже к середине 2020 года стало ясно, что для обеспечения потребностей российских потребителей был выбран иной поставщик - компания Лукойл, о чём свидетельствует текст официального информационного письма Фольксваген Групп Рус:

VAG_lukoil_2020_letter_1.jpgVAG_lukoil_2020_letter_2.jpg
Судить о том, плохо это или хорошо, станет возможно только с прошествием времени. Тем не менее, многие хвалят современную продукцию компании Лукойл, и рекомендуют её, чуть ли не как лучшую альтернативу зарубежным продуктам. Однако на практике и собственной шкуре быстро оценить результат перехода на новые масла не получится. Остаётся ждать отзывов от тех, кто решит попробовать новую линейку масел в деле и поделится с нами своим опытом.

Более подробнее об оригинальных маслах можно прочитать в нашей статье: Всё об оригинальном моторном масле Фольксваген
 
На собственной шкуре оценил отменное качество масла Lukoil Люкс 5W-40, использовалось на двигателях хомяка M57 (Е71) и трёхи N46 (E46). Пробеги хомяк к 150 тыс. трёха за 200 тыс.
Уверен что VAGовский EA211 не особо технологичней баварских моторов. Да и при выборе ОЕМ поставщика в Volkswagen group сидят не отмороженные дебилы желающие попасть на отзывную компанию:)
Кстати с 17-го года Mercedes лъёт в двигатели Лукойл.
 
На собственной шкуре оценил отменное качество масла Lukoil Люкс 5W-40, использовалось на двигателях хомяка M57 (Е71) и трёхи N46 (E46). Пробеги хомяк к 150 тыс. трёха за 200 тыс.
Уверен что VAGовский EA211 не особо технологичней баварских моторов. Да и при выборе ОЕМ поставщика в Volkswagen group сидят не отмороженные дебилы желающие попасть на отзывную компанию:)
Кстати с 17-го года Mercedes лъёт в двигатели Лукойл.
А Лукойл лили весь указанный пробег в эти моторы? Как часто меняете и как сильно угорает масло? Очень интересно на самом деле =)
 
А Лукойл лили весь указанный пробег в эти моторы? Как часто меняете и как сильно угорает масло? Очень интересно на самом деле =)
Нет, масло заливалось не весь период, но можно сказать основной. Масло от замены до замены на хомяке не доливалось (возможно угорает, но в пределах допустимого т.к. нет сообщений на консоли). Вообще история применения и приобщения к этому маслу такова:

На хомяке c 2009 года с момента приобретения его в АВТОДОМЕ, первые три года лили однозначно дилерское BMW 5W-30, а в 2011 году моя подруга по моему совету выкупила его с фирмы и одновременно в тот же период, я узнал от моего близкого знакомого технолога про одобрение какой-то австрийской компанией для применения в выпускаемых ей авиационных двигателях ГСМ продукции компании Лукойл, и тогда по его заверениям заинтересовался применением моторного масла Лукойл Люкс 5W-40 как заменой "фирменным" маслам. Мой знакомый мне тогда многое пытался разжевать на пальцах что такое вообще масло в двигателе, и про его вязкость, пятно сдвига, пакеты присадок и ещё многое другое, но суть свелась к тому, что можно полностью доверять этому маслу и смело использовать для замены "импортного". Также заверил, что сделав экспертизу на своём Редкинском опытном заводе (он там работал), видимо подобную тем анализам, что делают на форуме "оилклаб", он сделал вывод что это масло идеально заменяет дорогущее "фирменное" дилерское. Если бы у него не было своей бмв в которую он заливал этот самый Лукойл, то возможно я бы принял эту информацию просто к сведению и тупо продолжал бы обслуживать все авто попадающие в мои руки "брендированными" маслами, предписанными производителями, но ... :)

Короче, с тех пор я осознано использую это масло, вопреки уверениям "спецов", что в M57 надо лить только "оригинальное" бмвэшное масло. Этот экземпляр хомяка, лично мной был выкуплен у моей знакомой 2 года назад на пробеге около 145 тыс., сейчас точный пробег на нём 152 тыс. и так как только я занимался обслуживанием этого авто с 2011 года, то могу с уверенностью сказать, что масло менялось каждые 10 тыс. пробега, и только последние где-то 5 лет замена каждые 7-8 тыс. (почерпнув информацию с форума оил клаб:). От замены до замены масло не доливалось.

Про трёшку могу сказать что эта машина того самого технолога, благодаря которому я "подсел" на Лукойл, у него его купе Е46 с 2010 года он приобрёл её пригнанную с Германии пробег не помню, но сейчас пробег его трёшки 225 тыс. и он также использует это масло предполагаю с тех пор как появился этот самый Лукойл Люкс 5W-40. Насчёт доливки он сказал, что когда он на ней вжаривает, то угорает.

Могу добавить, что я масло Лукойл заливаю и в другие двигатели авто входящие в поле моего обслуживания были и CVKB, CGWD, вазовский моторы, реношные, и другие соответствующие по спецификациям и одобрениям, а теперь вот совсем недавно приобрёл для теста VW Polo с двигателем EA211 и сделал промежуточную в период между ТО замену маслом Лукойл после пробега 7 тыс. перед ТО-5. Разницы в работе двигателя не ощущаю, масло пока на щупе на отметке мах.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху