Руководство Seat поделилось планами на будущее

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
В Мадриде состоялась традиционная пресс-конференция фирмы SEAT, где глава бренда Лука де Мео рассказал о росте продаж в цифрах. В 2016 году компания реализовала 410 200 автомобилей, но уже в 2017-м они смогли увеличить этот показатель до 468 400 машин. С 2013-го по 2017-й концерн Volkswagen инвестировал в развитие Seat 3,3 млрд евро, что дало положительные результаты. В прошлом году чистая прибыль составила 281 млн евро, что на 21,3% больше, чем в 2016-м.

5ab4cabdec05c4617d000010.jpg

Концепт Seat 20V20 был показан три года назад, но о нём в испанской компании не забыли. Более того, в 2020 году из этого шоу-кара вылупится серийный купеобразный кроссовер, базирующийся на платформе MQB. По слухам, ожидается и спортверсия под брендом Cupra.

Трёхдверной модификации SC у Леона больше не будет. Зато к обычным версиям добавятся «заряженные» Cupra и Cupra R, псевдовнедорожные X-Perience и работающие на сжатом природном газе TGI.

В этом году испанцы выпустят на рынок флагманский кроссовер Tarraco и «заряженный» паркетник Ateca под новообразованным брендом Cupra.

В 2019-м дебютирует Seat Leon четвёртого поколения. Клиентам предложат машины в пятидверных вариантах ― хэтчбек и универсал. В основу Леона ляжет прежняя платформа MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, передним или опциональным полным приводом. Двигатели будут сплошь наддувные ― бензиновые TSI и дизельные TDI, предположительно, мощностью 85–150 л.с.

Ко всему прочему, в Сеате уже работают над ещё одним кроссовером, который примкнёт к сегменту купеобразных и который будет размером с Leon. Разумеется, не обойдёт SEAT стороной и электрификация автомобилей. В семействе того же Леона новой генерации появится полноценный гибрид с функцией подзарядки от бытовой сети. Начинкой с ним поделится Volkswagen Golf GTE, чья силовая установка суммарно выдаёт 204 силы и 350 Н•м. Также в гамме Сеата мы увидим электрокар, разработанный на архитектуре MEB (Modular Electric Toolkit), которую специально создавали под подобные автомобили и на которой дебютировал концепт Volkswagen Budd-e.

5ab4a479ec05c47d29000031.jpg

Подавляющее большинство автомобилей Seat делают на предприятии в Мартореле, которое в 1993 году открыл король Испании Хуан Карлос I. Сейчас на заводе каждые 40 секунд выпускают по одному автомобилю, а производственные мощности заняты на 95%. Компания SEAT продаёт машины в 80 странах мира, но лишь 15% из всего тиража выходит за пределы Европы.
 
Лучше бы они думали, как вернуться в Россию....
 
Лучше бы они думали, как вернуться в Россию....
А смысл??? У нас тут шкода есть... Хотя Сеаты выглядят и впрямь по-интереснее (эмоциональнее) Шкоды. Кстати, руководство концерна не отрицает возможности возвращения, но всё зависит не только от спроса на марку, но и от условий на ввоз и сертификацию автомобилей, которые диктует государство.
 
А смысл??? У нас тут шкода есть... Хотя Сеаты выглядят и впрямь по-интереснее (эмоциональнее) Шкоды. Кстати, руководство концерна не отрицает возможности возвращения, но всё зависит не только от спроса на марку, но и от условий на ввоз и сертификацию автомобилей, которые диктует государство.
Да чего смысл то... Гольфа нет, Леона нет - одно УГ продаётся, как ущербные живём...
 
А смысл??? У нас тут шкода есть... Хотя Сеаты выглядят и впрямь по-интереснее (эмоциональнее) Шкоды. Кстати, руководство концерна не отрицает возможности возвращения, но всё зависит не только от спроса на марку, но и от условий на ввоз и сертификацию автомобилей, которые диктует государство.

Блин, шкода - попса уже стала. Реально в стране выбора нет. Либо шкода - либо хрень.
 
Сверху