Ревизии поршневой на 2.0 TFSI CCZC, борьба с расходом масла

Георгий770

Новичок
Сообщения
3
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia
Мощность
152
КПП
Механика
Коллеги день добрый, являюсь обладателем 1.8 CDAB с третьей ревизией поршневой, езжу уже 10 лет, с новья, пришло время выбирать новое авто, рассматриваю Q3 или Тигуан на 2.0 170 л.с ССZC. И не задача, найти информацию по двигателю не могу, даже здесь нет таких, интересует были ли ли у них ревизии по двигателям в связи с масложором, как на 1.8 (информации море), умом понимаю что двигатели очень похожи, но по информации нет от слова совсем. Вроде распространенные моторы.... Единственное что на нашел, большой расход масла, даже на двигателях 2012 и 2013 годов.
ЗЫ В утиль тему пжл не кидайте ткните носом в ссылку пожалуйста
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
2,350
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Коллеги день добрый, являюсь обладателем 1.8 CDAB с третьей ревизией поршневой, езжу уже 10 лет, с новья, пришло время выбирать новое авто, рассматриваю Q3 или Тигуан на 2.0 170 л.с ССZC. И не задача, найти информацию по двигателю не могу, даже здесь нет таких, интересует были ли ли у них ревизии по двигателям в связи с масложором, как на 1.8 (информации море), умом понимаю что двигатели очень похожи, но по информации нет от слова совсем. Вроде распространенные моторы.... Единственное что на нашел, большой расход масла, даже на двигателях 2012 и 2013 годов.
ЗЫ В утиль тему пжл не кидайте ткните носом в ссылку пожалуйста
Вопрос хороший, думаю стоит вместе разобраться, попробую поковыряться и вытащить информацию по CCZ двигателям.
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
2,350
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Итак, что нам по этому поводу пишет ETKA:

2.0 TSI (CAWA, CAWB, CCTA), EA888 Gen12.0 TSI (CCZA, CCZB, CCZC, CCZD), EA888 Gen2
до 15.09.200806H 107 065 AB

отмена 01/03/2013
использовать в качестве замены 06H 107 065 AM
с 16.09.200806H 107 065 AM06H 107 065 BE
до 29.10.201106H 107 065 CM

отмена 01/12/2011
использовать в качестве замены 06H 107 065 DD (82.455 мм)
до 14.02.201206H 107 065 CM

отмена 01/12/2011
использовать в качестве замены 06H 107 065 DD (82.455 мм)
с 30.10.201106H 107 065 DD (82.455 мм)

отмена 01/12/2015
использовать в качестве замены 06H 107 065 DM (82.420 мм)
c 15.02.2012 по 28.08.201506H 107 065 DD (82.455 мм)

отмена 01/12/2015
использовать в качестве замены 06H 107 065 DM (82.420 мм)
c 29.08.201506H 107 065 DM (82.420 мм)

По фотографиям и отличиям пока до конца не разобрался, но поршни DD - явно плохи так как имеют тонкие маслосъёмные кольца

06H 107 065 DD_1.JPG 06H 107 065 DD.JPG

Подозреваю, что как и в случае с моторами CDAB нужно искать последнюю ревизию 06H 107 065 DM с 29.08.2015 года выпуска, так как у них стоит наборное кольцо, они соответствуют установке на Gen3 мотор и палец у них 23 мм.

1674596752312.png
1674596796631.png
1674596851124.png
 
Последнее редактирование:

Георгий770

Новичок
Сообщения
3
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia
Мощность
152
КПП
Механика
Mark, спасибо Вам! Закрыли для меня целую тему, не плохо было бы добавить в FAQ по этим моторам, спасибо ещё раз.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
2,350
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Mark, спасибо Вам! Закрыли для меня целую тему, не плохо было бы добавить в FAQ по этим моторам, спасибо ещё раз.
Да, этот материал ляжет в оформление топика по 2.0 TSI моторам семейства EA888 Gen2, которые ничуть не менее интересны, чем 1.8 TSI, но почему-то менее разобраны по информации, чем 1.8 TSI.
 
Сверху