DeBandito
Опытный
- Сообщения
- 60
- Марка
- Skoda
- Модель
- Fabia
- Мощность
- 86
- КПП
Привет! Говоря о Skoda мы привыкли видеть семейные автомобили, а те кто в теме знают о раллийных достижениях. На этот раз в Skoda показали что умеют ставить рекорды скорости.
В 2011 году на знаменитом высохшем соляном озере Бонневиль в рамках автомобильного мероприятия "Неделя скорости" модернизированный хэтчбек Octavia RS удалось разогнать до 365 км/ч, она стала самой быстрой машиной за всю историю Skoda. За рулем находился сотрудник британского автомобильного журнала Evo Ричард Миден.
Автомобиль был оснащен мощным 2,0-литровым турбомотором TFSI. Были установили облегченные кузовные панели и колесные диски, заниженная на 80 мм спортивная подвеска, передний подрамник, тормозной парашют, система пожаротушения. Массу машины пришлось максимально снизить, отказавшись от всей обшивки салона. Штатный 2,0-литровый агрегат был форсирован чешскими инженерами примерно до 600 лошадиных сил, крутящий момент составил 450 Нм в диапазоне от 6000 до 7700 оборотов в мин. Вместо стандартного турбонагнетателя машина получила турбину Garrett 65 мм, развивающую давление более 30 psi (около 2 бар), высокопроизводительный гоночный интеркулер и мощную систему охлаждения, способную четко работать при полной нагрузке в условиях пустыни. Мотор работает на топливе с октановым числом 120 с одновременным впрыском метанола.
В 2011 году на знаменитом высохшем соляном озере Бонневиль в рамках автомобильного мероприятия "Неделя скорости" модернизированный хэтчбек Octavia RS удалось разогнать до 365 км/ч, она стала самой быстрой машиной за всю историю Skoda. За рулем находился сотрудник британского автомобильного журнала Evo Ричард Миден.
Автомобиль был оснащен мощным 2,0-литровым турбомотором TFSI. Были установили облегченные кузовные панели и колесные диски, заниженная на 80 мм спортивная подвеска, передний подрамник, тормозной парашют, система пожаротушения. Массу машины пришлось максимально снизить, отказавшись от всей обшивки салона. Штатный 2,0-литровый агрегат был форсирован чешскими инженерами примерно до 600 лошадиных сил, крутящий момент составил 450 Нм в диапазоне от 6000 до 7700 оборотов в мин. Вместо стандартного турбонагнетателя машина получила турбину Garrett 65 мм, развивающую давление более 30 psi (около 2 бар), высокопроизводительный гоночный интеркулер и мощную систему охлаждения, способную четко работать при полной нагрузке в условиях пустыни. Мотор работает на топливе с октановым числом 120 с одновременным впрыском метанола.