Работа масляных форсунок охлаждения поршней на двигателе 1.4 TSI CAVA

Алекс_М

Новичок
Сообщения
4
Добрый день. Кто нибудь знает при каком давлении открываются масляные форсунки охлаждения поршней, в else информацию не нашёл!?
 
Добрый день. Кто нибудь знает при каком давлении открываются масляные форсунки охлаждения поршней, в else информацию не нашёл!?
Добрый день! На сколько я знаю, они работают в постоянном режиме, то есть просто как распылитель, в который под давлением подаётся масло из магистрали масляного насоса, там нет клапана.

Давление масла в системе всегда около 3,5 бар, независимо от количества оборотов, так как стоит масляный насос duo-centric:

1680645684305.png
 
Последнее редактирование:
В форсунках есть клапаны, смущает то, что они у меня открываются при давлении от 0.3 до 0.5 бар. Для сравнения на cdab давление открытия клапана 1.9 бар.
 
В форсунках есть клапаны, смущает то, что они у меня открываются при давлении от 0.3 до 0.5 бар. Для сравнения на cdab давление открытия клапана 1.9 бар.
А понял, для того, чтобы шейки в первую очередь были под давлением, а уже потом срабатывали форсунки охлаждения - логично. А как замеряли давление открытия клапана?
 
Приспособил ручной насос с манометром для опрессовки системы охлаждения.
 
Нашёл номинальное давление открытия клапана на масляных форсунка, если кому интересно 1.8-2.2 бара.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сверху